Камрады, коль тут зашла речь о жаре, у меня будет вопрос к бывалым товарищам. Вопрос, я бы сказал, интимный )) Сидение, мота штатно обито искусственной кожей, которая влаго- не впитывающая. И по жаре, бывает, проехался сколько то, потом встаёшь с мота, и стрёмно к людям гм-гм... спиной поворвчиваться. Могут же подумать, что байкера только что кто то сильно напугал )) Кощаные штаны не рассматриваем. Обычные джинсы. Есть способы как то решить вопрос без применения памперсов и детских присыпок?
хм.. скажу по себе: как долго бы не ехал, в зад хоть и жарко, но в джинсы не попадает столько влаги чтоб они выглядели будь-то подмоченные. да, ощущается что немного влажноваты, но никак не мокрые...
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:01 Сообщений: 211 Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Ахаххахаха ох и сказонул присыпки)))) У меня такого в принципе не возникало, может потому, что на дайтоне больше 60 км. за один присест проехать не возможно, стаю и разминаю задницу, иначе никакая присыпка не поможет потом
Камрады, коль тут зашла речь о жаре, у меня будет вопрос к бывалым товарищам. Вопрос, я бы сказал, интимный )) Сидение, мота штатно обито искусственной кожей, которая влаго- не впитывающая. И по жаре, бывает, проехался сколько то, потом встаёшь с мота, и стрёмно к людям гм-гм... спиной поворвчиваться. Могут же подумать, что байкера только что кто то сильно напугал )) Кощаные штаны не рассматриваем. Обычные джинсы. Есть способы как то решить вопрос без применения памперсов и детских присыпок?
Хороший вопрос, полезный, есть такая проблемка на сиденьях без перфорации. Когда на дальняке появляется ощущение подпаривания, встаю и еду стоя, я это называю звеняйте "Сушить яйца", а вот как на чопперах это делать ? по опыту на Дайтоне временами широко раздвигал ноги, очень качественно всё получается набегающим потоком тёплого ветра. Но только тёплым ветерком, в холод Боже упаси, есть опасность застудить простату.
Именно что ощущение, и кто знает, как оно визуально там на самом деле. Если по трассе едешь нормальной, тогда, конечно, можно остановиться, подсохнуть. А если по жаре, да по второстепенке, и особо времени на остановки нету? На ходу там проветриваться стрёмно. М, кстати, влажные джинсы не заметно если, но на некоторых предметах вполне остаётся характерный "автограф". Например всяко лавочки/табуреточки не окрашеные. Я как то был сконфужен этим. Заезжал в гости к знакомому батюшке. Усадили за стол, пообедали все вместе, встали .... упс... Супруга предлагает поверху сиденья пустить шкуру пони. Может есть другие идеи? Я как раз собираюсь переобшивать сиденье.
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:01 Сообщений: 211 Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Кардинального решения здесь однозначно нет. В этом природа и ничего не сделаешь. Другое дело когда слишком уж . Здесь лучше уделить внимание одежде из натуральных материалов хлопок, лен, шелк, ХБ. Они довольно гигроскопичны что собственно и нужно, ну и желательно сиденье должно быть или кожаным или с вентиляцией, просто дырочки перфорации на чехле из синтетики вряд ли помогут. Если совсем проблемы (это случается и довольно часто у кого нарушение эндокринной системы) рекомендую Формагель!!!!
Женя, я решение этой проблемы подсмотрел у москвичей, приезжающих к нам летом... и испробовал в 2011 сезоне. Работает!!!! А смысл в том, что на сиденье с помощью резинок-жгутов крепится автомобильная накидка-массажер! Я себе взял с плоскими. квадратными деревяшечками.... Советую!
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
Сергей, эта идея мне тоже приходила в голову. А ёрзания по ней не получится? всё таки в кресле автомобиля тушка иначе располагается, чем 5-я точка на сидении мота
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Ребята не сочтите флудом в этой теме. Помогите решить мою проблему с выбором мотоперчаток и мотоботов! Бюджет 500$. Стиль езды средний,(откручивать на полную не вижу смысла), выезды на мототреки не планируются. Среди туринговых мотобот не могу найти дышащую модель с полной защитой, спортивные мотоботы ,по моему мнению,не дают свободы передвижения вне зоны мотоцикла Относительно мотоперчаток,- интересует кожа с достойной вентиляцией и защитой приближенной к классу motoGP .
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Sandro писал(а):
Ребята не сочтите флудом в этой теме. Помогите решить мою проблему с выбором мотоперчаток и мотоботов! Бюджет 500$. Стиль езды средний,(откручивать на полную не вижу смысла), выезды на мототреки не планируются. Среди туринговых мотобот не могу найти дышащую модель с полной защитой, спортивные мотоботы ,по моему мнению,не дают свободы передвижения вне зоны мотоцикла Относительно мотоперчаток,- интересует кожа с достойной вентиляцией и защитой приближенной к классу motoGP .
Скажу по поводу спортивным мотоботов. Ходить в них можно. Вполне удобно, а вот в эндурных это да, галиностоп не сгибается. Сделано это, понятное дело, для зашиты. Пришел в магазин за туристическими ботинками, а ушел в спортивных. Подкупила степень и уровеь зашиты. На порядок выше. Важными моментами для мотообуви считаю: 1. Зашита голени. Даже если положить байк стоя на месте, и нога окажется под байком - чтобы не зажало. 2. Зашита носка.
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Sandro писал(а):
А ты себе вентилируемые взял? А то бытует в массах мнение,- что преют ноги в мотоботах с вентиляцией и без, с разницей всего-то в несколько процентов.
Вечером выложу фото своих ботов. А по поводу прения... Они практически полностью закрыты. Материал кожа, а точнее "Lorika", это искусственная кожа. Ездил в них пока лишь этой осенью. Чтобы ноги сильно прели - не заметил.
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
GORE-TEX ® XCR ® мембрана с текстильной подкладкой Комфорт стелька Усиленная пятка счетчик Пластиковые накладки на лодыжки и голени Номера для маркировки резиновая подошва Верх: 80% полиамид, 20% кожи Мембрана: 80% полиамид, 20% полиэстер iXS MOTORCYCLE FASHION Швейцария Так вот, я вообще не знаю что такое прелые ноги, дышащая мембрана однако Когда летом едешь то даже ощущаешь легкий ветерок, при этом в них смело можно заходить в воду, абсолютно не мокнут. Но самое парадоксальное то что я в них катаюсь до конца сезона в обычных носках и ноги не мерзнут. Как так получается сам не пойму. Также они учень удобные, часто домой из гаража в них приходил и только потом замечал что забыл сменить обувь. Единственное но - боюсь по степени защиты они тебе не подойдут, наверняка ты захочешь что-то посерьезней. Но постарайся взять с мембраной GORE-TEX, они хоть изначально дороже но точно не пожалеешь.
У меня боты фирмы IXS очень похожие на вот эти - GTX Air-Jet GORE-TEX ® XCR ® мембрана с текстильной подкладкой Комфорт стелька Усиленная пятка счетчик Пластиковые накладки на лодыжки и голени Номера для маркировки резиновая подошва Верх: 80% полиамид, 20% кожи Мембрана: 80% полиамид, 20% полиэстер iXS MOTORCYCLE FASHION Швейцария Так вот, я вообще не знаю что такое прелые ноги, дышащая мембрана однако Когда летом едешь то даже ощущаешь легкий ветерок, при этом в них смело можно заходить в воду, абсолютно не мокнут. Но самое парадоксальное то что я в них катаюсь до конца сезона в обычных носках и ноги не мерзнут. Как так получается сам не пойму. Также они учень удобные, часто домой из гаража в них приходил и только потом замечал что забыл сменить обувь. Единственное но - боюсь по степени защиты они тебе не подойдут, наверняка ты захочешь что-то посерьезней. Но постарайся взять с мембраной GORE-TEX, они хоть изначально дороже но точно не пожалеешь.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Мои тоже не дешевые. Были деньги, решил купить. Хотя пришел в магазин за более дешевыми, но, повторюсь, подкупил уровень зашиты и комфорт. Они реально удобны. И еще не забывайте, на мой 48 размер не так и легко найти обувь. Никому ничего не навязываю, но опять отвечу на мысль звучавшую выше: в моих мотоботах (а то что они спорт думаю по фото ясно, ходить удобно).
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Классные сапоги у ребят. В магазинах цены на подобные вещи, действительно "кусаются". Зато скоро будет выставка, как правило там бывают хорошие скидки, и выбор большой.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Bodtek писал(а):
Классные сапоги у ребят. В магазинах цены на подобные вещи, действительно "кусаются". Зато скоро будет выставка, как правило там бывают хорошие скидки, и выбор большой.
не в тему конечно, но спрошу, а разве на выставке не дороже?
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
Я как раз свои на выставке и брал. Цена у этой же конторы в будни была на эту модель что у меня 2700грн. А на выставке в последний день забрал за 1900грн, так что на выставке есть смысл тариться экипом да и удобно там выбирать - выбор то огромный. Боты дорогие, но ни разу после не пожалел о покупке, и кстати уже три сезона откатал, боты супер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения