А боковые кофры можно приципить только на то что ты изобразил на схеме красным?
Это как раз и есть багажник с боку, а под кофрами еще полочки будут и они не висеть а лежать на полочках. Жаль погода не дает заняться, в помещении места мало, да еще и два мота стоит, а на улице холодно и дожди по выходным. Весь процесс изготовления обязательно покажу а потом и размеры дам, пока это импровизация..
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Макс! Давай в личьку пиши. Да конечно, я все делаю сам, тем более опыт в таких делах есть. Рамка нарисована по комфигурации кофра, а крепиться он буди ремешками с защелками, они уже присутсвуют на кофра. К стати снять , поставить минут дела и можно использовать как сумки, к ним еще и наплечные ремни есть. Сам тащуся от конструкции. у которого эти кофры я увидел в кмы с ними ездил вообще без багажника, перекинул через сидение и доволен, выхлопнухи в жару вообще холодные, изоляция супер.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
А боковые кофры можно приципить только на то что ты изобразил на схеме красным?
Это как раз и есть багажник с боку, а под кофрами еще полочки будут и они не висеть а лежать на полочках. Жаль погода не дает заняться, в помещении места мало, да еще и два мота стоит, а на улице холодно и дожди по выходным. Весь процесс изготовления обязательно покажу а потом и размеры дам, пока это импровизация..
Шикарный вариант, только к СОЖАЛЕНИЮ, у на рама не позволит так сделать. Нижняя опора нормально ляжет, но вот уже среднюю и верхнюю не куда цеплять, рама которая обводит радиатор ослаблена ( труба вдавлена во внутрь, что бы вписать радиатор) думал верхнее крепление пропустить между двигателем и радиатором и закрепить на передней подвески самого двигателя, но увы на моем инжекторном выхлопная и термостат не дает это сделать. Заметил по фоткам многих наков кроме инжекторов в низу есть общий резонатор а вот на инжекторе его нет и саму трубу вывернули так что ни подножки центральной, ни дугу закрепить нельзя. Но все равно, вот только потеплеет , обязательно выкачу на улицу и как Андрей- удав буду лепить макет из пластиковых труб. Тут еще одно НО, конструкция моего двора очень не удобная, когда в общем дворе стоит сына таврон и рабочий мерен, мне приходиться мот выкатывать через соседний двор а калитка не позволит иметь широкие дугах. Во и ломаю голову, ждем тепла, все равно найду решение, я уперты. А за снимки БОЛЬШОЕ СПАСИБО, как вариант обязательно буду рассматривать!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Вот сегодня прикинул вид будущих дуг, в общении с товарищами пришли через споры и дискуссии, что дуги лучше, чем крашпеды. Так что от первоначальной идеи - откажусь. И вот чего на проектировал ( извиняюсь, батареек хватило на фотике на один снимок, пришлось мобилой.)
Вложение:
DSCN4569.JPG [ 147.55 KiB | Просмотров: 21394 ]
Вложение:
Фото017.jpg [ 102.38 KiB | Просмотров: 21394 ]
Вложение:
Фото016.jpg [ 103.58 KiB | Просмотров: 21394 ]
Вложение:
Фото015.jpg [ 106.94 KiB | Просмотров: 21393 ]
Теперь найти мастера по гнуть красиво трубы, хотя есть идея сделать из квадратной, толстостенной трубы 22мм. Нержавейку исключил сразу, для стрита не подойдет.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Если дуга будет крепиться именно к этим местам, то надо добавить ещё горизонтальную ветвь в сторону нижней части радиатора иначе практической значимости она нести не будет
Если дуга будет крепиться именно к этим местам, то надо добавить ещё горизонтальную ветвь в сторону нижней части радиатора иначе практической значимости она нести не будет
Верно, она может проходить под радиатором, в зазоре между радиатором и пластиковым клыком, если выгнуть аккуратно, то будет иметь хороший внешний вид и конечно жёсткость.
А чуток шире не хочешь сделать? Ну, чтоб не только двиг защитить, но и ногу.
Тогда нужно летнюю кухню, где мот храница перестроить и пол двора, город, и с площадями напряг. Понимаю, что шире нужно, но тогда вид мотоцикла теряет свою актуальность, нак и прекрасен своими обводами. Вот и мучаюсь, как сделать так что бы и зашита двигателю и ног была и при этом сохранить эксклюзивные формы, не хочется превращать НАК в Яву ну вы понимаете о чем хочу сказать. Наверное все таки низ перенесу крепеж вперед с опорой на раму и крепежом к передней подушки двигателя. Скорее бы тепло, что бы на улице прикинуть и посмотреть что и как.... Ну вот Миша вариант подкинул... И Викторович об этом предлагал.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Вот и еще один из намеченных пунктов в улучшению НАКА на конец то выполнил. И так выставляю свой вариант туристического багажника для путешествий. Перед собой ставил задачу, что он быстро снимался и так же ставился, удобный для пассажира ( спинка, легко снимающаяся), крепкий, но не тяжелый, не менял основную конструкцию мотоцикла ( гарантийный строк). Изначально решил, что опору на верхнюю точку амортизатора исключить, да бы не крутить болт крепления постоянно. Сразу отмечу, когда кто то соберется делать что ли бо подобное, сварку производите желательно полуавтоматом, у меня таковой нет, а когда попросил соседа поварить, он мне такую сумму загнул 400-500 гр, что я плюнул и варил домашней, кустарного производства электросваркой. Намучился с элетро, несколько раз переваривал, зачищал, снова варил, плюс постоянная рихтовка, от электро ведет общую конструкцию Сделал две заготовки под свои кофры, которые будут крепиться имеющимися для этого ремнями, легко ставящимся и снимающимся, превращаясь в дорожные сумки.
Вложение:
DSCN4599.JPG [ 165.59 KiB | Просмотров: 21195 ]
Вложение:
DSCN4601.JPG [ 188.71 KiB | Просмотров: 21195 ]
Вот так вырезал под точку крепления на пассажирскую подножку.
Вложение:
DSCN4602.JPG [ 147.54 KiB | Просмотров: 21195 ]
Вложение:
DSCN4604.JPG [ 172.93 KiB | Просмотров: 21195 ]
До сварки делал заготовки и для жесткости решил с нахлестом варить, но не делайте, как потом выяснилось общий вид портит, пришлось все зашлифовать
Вложение:
DSCN4621.JPG [ 186.89 KiB | Просмотров: 21195 ]
Нижнюю рамку сначала сделал трапецией, потом не понравилось, переделал под прямую трапецию.
Вложение:
DSCN4625.JPG [ 187.15 KiB | Просмотров: 21195 ]
Вложение:
DSCN4633.JPG [ 185.75 KiB | Просмотров: 21195 ]
Верхняя точка крепления, стандартные болты заменил, так как сидение не садилось, а портить оное не хотел, чуть сплющил квадрат.
Вложение:
DSCN4636.JPG [ 194.59 KiB | Просмотров: 21195 ]
Вложение:
DSCN4637.JPG [ 153.2 KiB | Просмотров: 21195 ]
Вот 80% багажника, потом занялся задней площадкой.
Вложение:
DSCN4642.JPG [ 186.3 KiB | Просмотров: 21195 ]
Сделал ошибку, боялся, что она будит при езде с пассажиром закрывать стоп и расчет высоты увеличил, но когда конструкция была готова, не понравилось и на следующий день переделал.
Вложение:
DSCN4669.JPG [ 198.98 KiB | Просмотров: 21195 ]
Вложение:
DSCN4671.JPG [ 198.13 KiB | Просмотров: 21195 ]
Вложение:
DSCN4676.JPG [ 201.73 KiB | Просмотров: 21195 ]
Вложение:
DSCN4677.JPG [ 179.31 KiB | Просмотров: 21195 ]
Вариант переделки.
Вложение:
DSCN4685.JPG [ 195.34 KiB | Просмотров: 21195 ]
Вложение:
DSCN4689.JPG [ 187.66 KiB | Просмотров: 21195 ]
Вложение:
DSCN4690.JPG [ 177.98 KiB | Просмотров: 21195 ]
Потом была подгонка, сварка, зачистка, снова подварка и шлифовка.
Вложение:
DSCN4695.JPG [ 197.7 KiB | Просмотров: 21195 ]
Тут я уже от шпаклевал до кондиции перед покраской.
Вложение:
DSCN4697.JPG [ 164.56 KiB | Просмотров: 21195 ]
И сама покраска с сушкой, три слоя
Вложение:
DSCN4699.JPG [ 207.07 KiB | Просмотров: 21195 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
И того, 10 метров квадратного профиля 16мм, толстостенного + пачка электродов 3мм,+три отрезных, два зачисных, один шлифовочный круги для болгарки+ шпаклевки ( чучуть)+ баллончик черной краски + трое сгоревших перчаток + обожженный палец ( схватился за раскаленный метал) + три без сонных ночи + боль в спине, ну и немного потраченных нервов. Результат - багажник для дальних поездок. ( жаль больше фоток не помещается на ветку)
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Юра какой вес по кантуру этой универсальной конструкции ?
Промерял = 5,1 кг. Изначально хотел крепкую конструкцию, как и для защиты задней части. Он с квадратной трубы сделан, он только на вид кажется тяжёлым. Володя, хотел еще пару фоток разместить в окончательном варианте , а пишет, что лимит исчерпан. Я теперь вообще не смогу размещать фотки с новыми идеями? А хотелось бы, вот на очереди защита двигателя, а потом если получиться центральная подножка или альтернатива ей - перевозимая, малогабаритная раскладывающая подножка, пока думаю и прикидываю...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Увеличил лимит вложений Если бы вы ещё не забывали вставлять файл аттачи в текст сообщения было бы вообще здорово. А то на сервер только закачиваете и всё, слетят не прикреплённые изображения обидно будет, уже заморился напоминать, просить и писать об этом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения