Вчера посидел до пол второго ночи в сети, пересмотрел кучу форумов и мнений по-поводу "раздушить" мотоцикл-скутер, сегодня собрался с мыслями и поехал в один магазинчик, решил прикупить себе коммутатор без ограничителя (у меня он простой 6 канальный как на простых скутерах). Так вот купил, приехал в гараж заменил, а перед этим поднял иглу на одно деление, ну и проехался... мот не узнал, намного заметно ушла вибрация, передачи стали на много длинее примером на 2 и 3 легко раскручивается до 7 тис.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
И шо дальше? В космос взлетел? Я тебя не ограничиваю в экспириментах, но раскажи нам о практической стороне твоей модернизации. Хотя конечно чёпперы и спорты разные мотоциклы и я чисто тактильно не смогу понять твоей радости. Может другие заценят апгрейд.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
UDAV, а где я написал слова радости?? неинтересно топаем мимо... Я пишу - Максималка выросла, движок легче раскручивается на малых передачах, (тупость прошла) а что требуется мотоциклу??
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Да, ты не сердись, на самом деле мне интересно. Просто думаю что инженеры(пусть даже китайские) которые разрабатывали двигатель, наверняка учли критические нагрузки на данный агрегат, и ограничили его возможности не спроста. Хотя каждый вправе сам решать как ушатать свой движок. Успехов тебе!
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Много кто ко мне звонит интересуются, так вот ловите инфу - коммутатор "чистый китаец", синего цвета, железный, с ребрышками, без ограничения на обороты + скорость, По-городу на 3 передачи - 80км/ч. Если сильно нада фото могу скинуть.
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:01 Сообщений: 211 Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Как-то не могу я вьехать, комутатор без ограничителя оборотов это понятно. Ну а каким образом двигатель стает бодрее раскручиваться??? Я так понимаю должны поменяться моменты в зажигании, газораспределения тоже здесь ни причем. Возможно вся бодрость и-за поднятой иглы, может до этого смесь была слишком богатой вот и не раскручивался быстро.
Спасибо за ифу!!! буду искать такой же)) гтавное на этом моте убрать вибрацию т.к. из-за неё могут полопаться крепления мотора!!! а с расходом я думаюсмирюсь))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения