я не сомневаюсь в качестве Геон, если б сомневался, не смотрел бы вообще в его сторону! просто поймите меня правильно, такая ситуация, у вас денег хватает и на то и на другое, и не хочется попасть в просак, чтоб потом не было мучительно больно, что имел и не переплатил, или переплатил, а за что!?
я еще раз тебе пишу, что нак - дорожник, хьюс - спортоподобен. у нака голова 2 клапана, у хьюса 4.
если хоть чуть-чуть соображаешь в технике. то еще на первой странице должен был понять, когда Володя Викторыч тебе писал. 4 клапана это всегда круче. на этом всё... не знаю как тебе еще объяснить... хьюс своих денег стоит, и нак стоит своих денег. но они блин разные. ...блин совсем разные.
если есть на хьюс - его и бери.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Большое Спасибо, Лёха. Вот это ответ, который я понимаю! я просто ещё слишком далёк от всего этого, когда сяду на них и проеду, тогда точно всё пойму! Просто мне нравится, когда человеку ставишь конкретный вопрос, а он тебе даёт конкретный ответ! Не надо крутить вокруг да около, знаешь- скажи, не знаешь-молчи, лишних слов не нужно! мы все люди умные, каждый в своём, надо быть проще и не ставить себя выше всех! Лёха, молодец, Тебе спасибо и уважуха! А форум, как я знаю, специально и предназначен для общения с людьми, чтоб узнать их мнение и высказать своё!
К сожалению очень поздно купил инжектор, но что могу от себя сказать в сравнении с аналогом но только карбюратор. Во первых стабильность работы, без провалов при наборе и сбросе, отсутствие хлопков, даже в холодную погоду. Хороший подрыв с места ( без фанатизма естественно - обкатка). Из общение со знающим человеком по сравнению в-э образных и рядных двигателей: Вешки, преимущество - лучше тяга с низов, при прохождении поворотов в спортивном режиме лучше держит дорогу, нету микро провалов. Недостаток неравномерность охлаждения цилиндров ( что бы не говорили, что они сдвинуты, задний больше греется) Рядники преимущество на высоких оборотах, лучшее охлаждение, быстрее разгон на прямых. недостатки - в поворотах из-за микро провалов ( одновременно движения поршней) хуже держит дорогу. Спорты как правило рядники, но вот дукати практикуют на треках вешки для компенсации поворотов их больше чем прямых. В туристических и городских поездках рядник лучше охлаждается, а значит и дольше живет. За инжектор и карбюратор писал выше. Но всен это совсем не относиться этих двух моделей, они РАЗНЫЕ. Хочеш зажигать на заднем колесе, жечь бензин и быстро поставить на колени - купи хюса Хочеш долго и далеко, экономно ездить но при этом не впадать в крайности - купи нак Спроси почему на хюсе нельзя ездить как на наке - поверь я еще не встречал что бы на хюсонгах ездили без того чтобы не крутить ручку до предела, это как болезнь, или свои же засмеют - хюсоводы...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Спасибо Юра! Вы как единственный обладатель инжекторного нака 350 дали объективную оценку этим двум мотоциклам, всё понятно и ясно! Буду читать вашу тему, очень интересно как себя в дальнейшем покажет мотоцикл! Внешне очень красив, маленький расход, солидные размеры! Мне нравится, что вместо карбюраторов стоит инжектор, электроника вещь нужная! По поводу , что засмеют свои Хьюсоводы, я не боюсь, у нас город маленький, не одного нет! А спокойно можно ездить на любом, если в голове что то есть! если чесно сказать, и на наке на хорошей дороге, после обкатки, вы врятли, по возможности не попробуете, на что способен ваш мотоцикл!
Не буду крутить вокруг да около, основываясь на информации с сообщений есть обычные конкретные вопросы по теме. Это твой первый мотоцикл ? Есть ли у тебя права на управление категории "А" И совсем конкретный, ты выбираеш инжекторную модель, а где собираешся обслуживать инжектор своего будущего мотоцикла ?
Зы.. сердиться и воспринимать как цепляния не надо, это простые и частые вопросы на мотофоруме.
Да, это мой первый мотоцикл, но до этого был китайский мопед 49,9 см3 , а сейчас китайский скутер Viper Victory 150 см3. Права есть категории А, Б. Выбираю именно инжекторную модель, обслуживать буду там же, где и буду покупать Арда-Мото Донецк. да и если инжектор мотоцикла по надёжности не будет уступать инжектору автомобиля, того же китайского,(в наличии 2: Geely, Chery) то в него вообще несколько тысяч и нечего будет заглядывать! Не тронь технику, она не подведёт! я абсолютно ни на кого не сержусь, просто у меня есть принцип, если знаю, то расскажу и объясню, не знаю- просто промолчу! но ни когда не пытаюсь показать всем, что я умный, а все вокруг дураки!
Спасибо, Викторыч, так и сделаю! Надеюсь, что до момента моей покупки , участники , которые уже являются владельцами инжекторного нака, напишут больше отзывов о своих мотоциклах! Мы с каждым днём всё ближе и ближе к весне!
Да кстати о хьюсонгах они ведь тоже и в китае производятся!!! Так что качество геонов не хуже хьюсов! А то что они разные по ездовым характеристика, так это факт!
в китае, как да, НО.. официально на экспорт (из кореи) идут корейские. и официально только корейские хьюсы импортируются в украину.
китайские хьюсы производятся только для внутреннего рынка. ...наверное внутрекитайского, на сколько понимаю.
хотя и китайские хьюсы к нам попадпли. и цена их была ну очень смешной. когда корейский стоил 24тыс грн, китайский стоил 12. (ну точно по ценам не вспомню, но как например сойдет).
при чём ставили ребята китайский и корейский хьюсы рядышком, и сравнивали.. ничего отличного в обоих мотоциклах не нашли. единственное - на баке китайца металл немного тоньше и поддавался, при нажатии пальцем..
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
в китае, как да, НО.. официально на экспорт (из кореи) идут корейские. и официально только корейские хьюсы импортируются в украину. китайские хьюсы производятся только для внутреннего рынка. ...наверное внутрекитайского, на сколько понимаю. хотя и китайские хьюсы к нам попадпли. и цена их была ну очень смешной. когда корейский стоил 24тыс грн, китайский стоил 12. (ну точно по ценам не вспомню, но как например сойдет). при чём ставили ребята китайский и корейский хьюсы рядышком, и сравнивали.. ничего отличного в обоих мотоциклах не нашли. единственное - на баке китайца металл немного тоньше и поддавался, при нажатии пальцем..
Цвет голубой и № рамы совсем другой, насколько знаю ввозился серыми дилерами под официалов, только без малейшей гарантийной ответсвенности. Официалами была проведена компания о информировании покупателей о № рамы и снятия с себя ответсвенности за такие модели. Думаю лучше покупать всё таки гарантийный мотоцикл от официальных импортёров.
Да, я тоже читал про китайские хьюсы, которые можно определить по номеру рамы! а не плохо бы было, если б продавали и корейские и китайские, только с реальной разницей в цене! я думаю желающих поприбавилось!
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Виталик, так ты все изучил плюсы и минусы Hyosung GT 250? Я долго его изучал, затем купил Nac 350i. Вот что меня остановило от покупки корейца: 1. сомнительная работа инжектора (выпуск до 2011года, последние модели появились в продаже пару месяцев назад), недоработан инжектор. 2.ненадежность работы натяжителей цепи ГРМ, даже последнее их поколение не гарантирует пробег мота более 5-7тыс. км. 3.провалы в работе двигателя, не помню на каких оборотах, (внимательно погугли) 4.сгорает зажигание переднего цилиндра. 5.недостаточен передний тормоз для откручивания в очень быстрых режимах быстрой езды на моте. 6. остальные недостатки, можно не брать в счет, т.е. резина, цепь и т.д. Да и к тому же, смотря у кого в Донецке его возьмешь,- и будет тебе счастье Мое мнение,- цена корейца не оправдана, китаец вполне заслуживает внимания, при чем недостатки те же что и у корейца. И больше такой халявы (новых хьюсонгов с внутреннего китайского рынка) в Украине не будет, уж очень сильно побеспокоились оф. представители. Так что Виталик, пока альтернативы Geon nac 350 по совместимости, цена-качество, я пока ничего не вижу! Скоро сезон, цены на мототехнику и мотоэкипировку поползут вверх, думай быстрее! Мотоэкип собереш где-то на 1.5 зеленых, пойми без него не обойтись.
Почему все думают, что я хочу именно Hyosung GT 250, нет, это не так! Он мне может и больше нравится, но я не горю большим желанием купить именно его! Почитал в интернете, понравились две модели геон и хьюсонг, вот и решил поинтересоваться у знающих людей! Так каждый внесёт вклад в развитие этой ветки, я думаю многим начинающим мотоциклистам, которые задумались о покупке мотоцикла , будет она интересна! Спасибо, Александр, за то что написал про негативные стороны хьюсонга! Напиши , пожалуйста, отзыв про свой нак 350и, его положительные и отрицательные стороны!
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Сказать пока ничего не могу, мот еще не прошел обкатку! для меня посадка +,практичность двигателя рядника+, дизайн по душе+,прямоток+, динамика хоть и уступает хьюсонгу, но вполне достаточная, снаряженный вес 170+,достойные передние тормоза+, маловат просвет 130мм-,обычная передняя вилка(клевки не желательны)+-,короткая первая передача на разгон- слабый свет-(лечится на всех мото). А вообще Виталик это мой выбор среди 3-х мотов:Zongchen ZS250GS, Hyosung GT250, Geon nac 350, Geon nac 250. А вообще технику надо любить, а она тебе ответит приятными кругозорами в пути. Убить легко и японца без труда и ума.
Зонгшен 250 я откинул сразу, по характеристикам он им не конкурент, хотя в поисках его как раз и наткнулся на геон нак 350. вот про клиренс ты меня конечно расстроил, читал 130мм, но думал что опечатка, на хьюсонге написано 175мм! но ничего, если по бордюрам постоянно не прыгать, то и этого вполне достаточно!
Поддерживаю с Турером. Этакий многоцелевик для повседневки. И в Крым летом можно легко прокатиться. А попробуй на Хьюсе встань на дальняк, я больше чем уверен спина передаст ОГРОМНЫЙ Привет. Не агитирую ни за что, но на Турер в салоне присядь, присмотрись повнимательней...........
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
И я свои пять добавлю... Когда покупал, о клиренсе даже не знал. Но когда поехали на лесные горки, без особенных проблем преодолел нехилое препятствия в виде полуметрового горба, а за ним канава... Хотя, конечно не эндуро... Трохи подвис... но как подвис, так и слез.
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Как по мне тема интересная. В прошлом году начал искать себе мот аля "класик-спорт-турист", наткнулся на ветку про Хюсонг на Мотке. В ней и прозимовал прочитав более 700 страниц, конкретно приболев этим мотоциклом. Весной же финансы спели романсы, разорвал связки ноги и стало как то не до мотоцикла . Потом болезнь Хюсонгом (250 GT - нейкед) попустила, подросли цены, встал вопрос: "а зачем мне такой мот, если я живу в районном центре?". Начал искать более дешевые и более практичные вещи. Нашел сей форум. Правда более заинтересовался Турером нежели Наком. В свете сравнения Хюса и Геона(ов) интересуют такие вопросы: 1 Устойчивость. Хюс довольно тяжелый мот (170кг), и при крейсере в 100-120км/ч достаточно устойчив. 185 кг Турера наверное на уровне, а 160 кг Нака? Как моты ведут себя на гребенке, на волнах асфальта, при боковом ветре, замечен ли воблинг? 2 Подвеска. А именно, Турер и Хюс имеют мягкую вилку и моноаморт. Как ведут себя задние аморти Нака? Существенно ли отличие от моноаморта? 3 Динамика. Траса едет со скоростями более 120км/ч, Хюс плохо набирает после 120, и ему сложновато (вернее не очень приятно) добавить к крейсеру +20-30 и обогнать колону фур. Сложно удержатся за 450кой или 650кой в стайке (некоторым сложно удержаться за ухоженой явой). Как будут обстоять дела с этим у Нака и Турера? 4 Рама. У Хюса рама вроде как современее, но качество материала "неочень". Есть ли ощутимая разница в жесткости или в чем либо другом исходящем из конструкции и ее особенностей. На качество Нак-а (вернеее стингера) были жалобы. Турер? 5 Качество электропроводки. 6 Стоковая резина. 7 Хюс благодаря своей Вешке хорошо чувствует себя на песке и грунте (в сравнении со спортами). Кото нибуть катал Геонами по песку? 8 Очень немногие покатав на Хюсе сезон-два остаются ему верны, и не стремятся повысить кубатуру. Появилось ли у Вас после первого сезона ощущение необходимости сменить кубатуру байка? ===================== Топик стартеру: Болшенство поюзавших Хюс склоняются к тому, что для первого мота лутше подходит Хюс б/у, или новый Китайский. Т.к. Китайских Хюсов уже не продают у нас (возможно я не в курсе), то какой вариант Вы бы избрали: Корейский б/у Хюс, или новый Геон? И почему?
П.С. Хюс закозлить очень сложно. Но можно. Хюс тоже ездит на дальняки и даже спорт версия. Видел фотку Турера рядом с Хюсом, Хюс выглядит збитым крепышом, он красившый. У Турера колеса и просвет поболее, он выше и больше Хюса. И кажется руль пошыре. Лично я более склонен к покупке Турера или Геона (на что денег станет).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения