А как у вас предстоит вопрос по запчастям? Интересно было бы узнать во что обойдётся данная железочка. В каталоге предоставленным мне представителями, обещающими продать запчасти имелась цена в 7,5$ за держатель рычагов в сборе с двумя рычагами нажимающие на клапана.
Не в этой теме, на ресурсе есть дилеры и рекламодатели, это вопрос к ним.
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:31 Сообщений: 49 Откуда: Россия г. Шахты
Возраст: 29
Имя: Антон
Пробовали!! Я убирал последнюю стенку банки в глушителе, появляется характерный бас склонный к прямотоку, если убрать катализатор и дожигатель с колена, будет кричать громко и пугающе
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:31 Сообщений: 49 Откуда: Россия г. Шахты
Возраст: 29
Имя: Антон
Расскажу всё по подробнее. История началась вся с того что заклёпки на данном мотоцикле ближе к 2000-3000 тыс. пробега разбалтываются и получается мотыляние окончания глушителя с характерным звоном при выталкивании отработанных газов. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=cdtvRFua5Js[/youtube]
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:31 Сообщений: 49 Откуда: Россия г. Шахты
Возраст: 29
Имя: Антон
Далее повторно заклёпанная банка по родным местам стала опять разбалтывать заклёпки, на что сама напросилась на удаление За хромированным окончание банки скрывается одна единственная заслонка (она видна на первом изображении) Если банку не обрезать наконечник станет на свои родные места, только советую шурупами закручивать, надёжнее Кому по душе более короткий, придётся просверливать новые и так же сажать на шурупы. Конечный результат виден подробным ракурсом на третьем изображении.
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:31 Сообщений: 49 Откуда: Россия г. Шахты
Возраст: 29
Имя: Антон
Я старался у меня ещё есть видюшка в моём исполнении, но эта более этична Жаль не могу предоставить доказательства по изменению звука, но уверяю оно того стоит. Друг купил нового чёрного такого к концу сезона, я помогал делать первое ТО, так я удивился когда его воспламенил не услышав моего серьёзного баса. Я на работе всех распугивал когда заводил байк. При резком возрастании оборотов при заводе двигателя с полной тишины получается очень серьёзно для "чекушки"
Видел в живую сие чудо вражеских технологий на Петровке ... Лучше бы сначала в Hyosung не заходил (дали примерять EFI 250 GTR ). Оставался один (черный) RS - продавец впаривал и в кредит предлагал (паспорт + код) и через 2 часа он у тебя дома . Заманчиво ... был бы другой цвет и удивил бы семейство ... Все таки 22 000 в сравнении с 40 000 для первого мота но hyosung - 2 цилиндра и по отзывам поживучей будет ... Короче опять запутался в выборе ! GEON RS 250 vs. Hyosung 250 efi . 22 000 - 40 000 .
_________________ То, что идет от сердца, до сердца и доходит.
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:31 Сообщений: 49 Откуда: Россия г. Шахты
Возраст: 29
Имя: Антон
Опять же разница конечно значительно чувствуется по ценовой категории так и по характеристикам. Если есть опыт и средства конечно лучше взять второй вариант, но если нет ни одного и не второго???? Пусть даже средств хватит, уложиться на Hyosung проще и дороже чем на Гене.
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:31 Сообщений: 49 Откуда: Россия г. Шахты
Возраст: 29
Имя: Антон
снимаешь седлушку, если стоять слева мотоцикла то справа от аккумулятора стоит резиновая заглушка, крутишь её и она снимается, поднимаешь пластик вверх и так "багажничек" условно говоря, поместится там только пару ключей и нпдор для ремонта камеры-безкамерки на дороге.
снимаешь седлушку, если стоять слева мотоцикла то справа от аккумулятора стоит резиновая заглушка, крутишь её и она снимается, поднимаешь пластик вверх и так "багажничек" условно говоря, поместится там только пару ключей и нпдор для ремонта камеры-безкамерки на дороге.
Мне нужен железный,который под попой пасажира крепиться,мне его почемуто не дали в комплекте!!! Желательно фото,с подробной инфой о размерах,попробую сам такой сделать
Опять же разница конечно значительно чувствуется по ценовой категории так и по характеристикам. Если есть опыт и средства конечно лучше взять второй вариант, но если нет ни одного и не второго???? Пусть даже средств хватит, уложиться на Hyosung проще и дороже чем на Гене.
Здоров будь народ. У меня друг хотел брать Агуилу Хьюса. Механики отговорили, сказали что сыпится очень, хьюс в последнее время в качестве потерял. Может это только чёперов касается?
Всем здрасте, всех поздравляю с приходом весны, а значить и с началом нового сезона:) Сегодня пошел в гараж, и сразу в бой: снял весь пластик (хочу шумовку сделать), подтянул все болтики, все гаечки. Встретился с Лешкой (Лё), благодаря ему мы закрутили проклятые болты на вилке))). Но отпишусь теперь по делу. В иннете нашел одно видео, как человек, выкинув шумоподавляющий экран, сделал приличным звук [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3PVBbI3g7PM[/youtube]
Вопрос: что снимать нужно, где откручивать и смогу ли я обратно поставить на место)) ?
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 12:55 Сообщений: 3 Откуда: г. Киев
Возраст: 23
Тел.: 0932531298
Имя: Евгений
С чего начать бы. Ездил как-то в прошлом сезоне разок во дворе на ретро-дырчике. и вот что-то меня заинтересовало средство перевижения на 2-ух колесах. думаю открыть категорию, взять себе 250-ого зверюку и тут возникает вопрос, дабы вложиться в 20-ку гривен. Генчика рс250 или G-Max 250 я зеленый в теме мото, но как перечитал тему по Геону, понял, какие тут фанатики, люди, МИР ВАМ! и уважение. Пусть Бог бережет байкеров! и пару вопросов: как выглядит Генка в реале? по 5-ой шкале. по центру киева если ехать буду, кто-то обернется? какое качество? расход? максимальная скорость? путешествие в АРК насколько реально на этом танке? и дайте видео-лайф пжлст.))
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:18 Сообщений: 193 Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Фото - это одно, на байк вживую нужно смотреть.... Заедь на Петровку, там и посмотришь, и посидишь, и для себя все решишь.... Как по мне, видел вживую обоих, геон побольше будет, а рейсер маловат....так что -НА ПРИМЕРКУ...
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 12:55 Сообщений: 3 Откуда: г. Киев
Возраст: 23
Тел.: 0932531298
Имя: Евгений
Друзья, а что по поводу "китайца". я советуюсь с байкерами, ну, серьезными дядьками уже.там от р6,р1 и пошло поехало. у всех вердикт один - "ну китаец, ты за*долбешься" и т.п. обидно, блин.((
НЕ ЗАДОЛБЁШСЯ!!! Просто скоростные характеристики у упомянутых мотиков на поряяяяядок выше! А так лей нормальное масло, не насилуй ибудет тебе щастье!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения