Володь, ну что там, дай краткий анонс, а то нам ещё не скоро пришлют.
Статья-репортаж из Азии от Миши Greega " На юг, к экватору" приезжал на Хуторок II. Думал не видно нигде Миши , оказалось он азию обкатывает Миша человек-путешествие.
А это в Гадяче, обрадовал приятной встречей у меня даже определение к Мише родилось -А где сейчас Миша Greega ? ...ответ Миша Greega везде )))))
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Сегодня купил свежий номер! Ещё не листал, но что порадовало, так это вложенный лист формата А-3, шикарный постер Дукати и девушка. Прилеплю его на стену, рядом с календарём. Надеюсь теперь в каждом номере будет такой приятный сюрприз.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Ребята обратите внимание какой интересный анносик появился на МотоДрайве от главного редактора журнала, Цитирую
Алиса Дорогие наши читатели, просто мотоциклисты и сочувствующие! Приглашаем всех на наш стенд - с удовольствием со знакомыми поздороваемся, с незнакомыми - познакомимся! Большая просьба не стесняться, а подходить и представляться - многих знаем виртуально, а лично не знакомы. Давайте это исправлять! Ну и, конечно, есть возможность приобрести журналы дешевле, чем в рознице. А майский номер мы специально по Киеву не будем торопиться развозить - только после выставки. Так что... Ждём вас!
Ну и коротко - о чём можно будет прочитать в №5, в виде анонса НЕКОТОРЫХ материалов:
• Китай — это, пожалуй, одна из самых необычных с точки зрения европейского человека стран. Где ещё в мире можно увидеть государство, в котором коммунизм вполне успешно сосуществует с капитализмом? Но, естественно, основная цель визита в Китай заключалась вовсе не в созерцании красот Поднебесной и в познании культуры. Главное в этой поездке, к которой мы готовились и которую ждали более полугода, было не только посещение одной из крупнейших мото-выставок, но и экскурсия по заводу Lifan в Чунцине, тест-драйв модельной линейки этого известного мотопроизводителя, и… нам предстояло развеять или подтвердить мифы, возникшие и постоянно возникающие, вокруг самой страны и товаров, которые она производит. Но, перед тем, как выдать серию своих отчетов о промышленности и культуре производства, мы пытаемся понять: кто же такие китайцы?... • Сразу после презентации Kawasaki ZZR 1400 2012 модельного года несколько энтузиастов, явно с подачи руководства самой компании Kawasaki, решили проверить, на что способен обновленный мотоцикл. В качестве дисциплины для тестирования, естественно, был выбран дрэг на четверть мили, а в качестве противника – его единственный конкурент — Suzuki Hayabusa. Кто оказался быстрее? И что это даёт поклонникам марки? Читаем и удивляемся скоростям… • Как вы думаете, если производитель выпускает на рынок две модели под одним и тем же именем, то какие цели он при этом может преследовать? Неужели хочет запутать покупателя, что и так не слишком искушён в нюансах мотоциклостроения? Или, просто пользуясь удачным названием, пытается поймать на этот «крючок» как можно больше воспитанных на легендах и романтически настроенных парней? Чтобы ответить на вопрос: «А зачем Suzuki предлагает сразу две модели Intruder, да ещё и с одним и тем же мотором о восьмистах «кубиках»?», взяли в салоне две версии, казалось бы, одного и того же мотоцикла: М800 и C800, да и покатались на них по городу Киеву. Результат получился интересным… • На длительный тест поступил свежайший хард-эндуро — KTM 690 Enduro R 2012 года выпуска. Первые впечатления, новые возможности мотоцикла и прекрасная погода и… как оказалось – прекрасные дороги! Или прекрасный мотоцикл?... • Единственное, что идёт ему из всей одежды – это спортивная форма. С 1967 года он, мотоцикл и мяч – это единое и неразделимое. Он – это полноценная часть истроии советского и отечественного спорта, целой эпохи мотобола. Эта легенда – мастер международного класса по мотоболу, самый старший игрок за всю мировую историю этой игры, играющий тренер Владимир Даниляк. • Достоверно неизвестно, почему компания BMW вдруг решила вернуться в давно покинутый ею рынок максискутеров, но – она это сделала! Причём, как говорят охотники, её первый выстрел в сторону конкурентов был произведен дуплетом -- на осенней миланской мотовыставке публике были презентованы сразу две модели, C600 Sport и C650 GT. Такими – похожими и разными одновременно (с лёгкой руки баварских маркетологов) предстали в Испании перед нами на тест два брата максискутера, но не близнецы, а двойняшки. • Как так случилось, что эта страна, на протяжении веков и тысячелетий поражавшая заморских путешественников своим богатством и благоденствием, сейчас считается одной из беднейших в мире? Почему в 21-ом веке, в стране с самым высоким уровнем интеллекта, так много невежества, предрассудков и пережитков прошлого? И все же, при всём при этом – что заставляет тысячи и сотни тысяч туристов из самых разных уголков земли стремиться сюда, находя в итоге искомое и становясь счастливее? Может быть, потому, что Индия – та страна, которая не даст вам погрузиться в блаженное состояние безмыслия, ваш мозг почти без устали будет работать над генерированием вопросов и поиском ответов на них… Хрупкая девушка провела на мотоцикле в этой стране в общей сложности почти полгода. Ей есть что рассказать! • И еще очень-очень много разных интересных и эксклюзивных материалов...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения