Один мануал на двигатель 162FMJ, который устанавливается на Сountry и Pantera, возможно ещё на какие-то мотоциклы, но это я не уточнял. Второй на двигатели, а вернее силовые агрегаты, - 162FMJ и 163FML.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Честно говоря не совсем уверен, что этот вопрос надо задавать именно в этой ветке, однако ума не приложу где ещё это сделать , так что сильно не осуждайте. Суть вот в чём: на левой рукоятке руля, а именно на самой резине, и двух резинках, которые расположены на рычагах сцепления и переднего тормоза, периодически появляется некий белый налёт, напоминающий тальк. Я его также периодически вытираю, но налёт упорно появляется вновь. Что это за загадка? Откуда он берётся и как его побороть? Для наглядности прилагаю фото, на резинке налёт слегка потёр пальцем для контраста .
Вложение:
IMG0078A.jpg [ 145.89 KiB | Просмотров: 15940 ]
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 19:48 Сообщений: 57 Откуда: Запорожье, Украина
Мото: Defiant Polk 250
Возраст: 41
Тел.: 0632421133
Имя: Дмитрий
Какой гадостью мыл-полировал-наводил блеск????? Очень похоже на фейк-химию...а-ля "известный бренд- бери дорогой за 15 грн....".... я за последние 3-4 года с таким сталкивался....покупают всякие полироли-силиконеры за копейки...а потом резина в труху рассыпается...фотка не четкая...не понять..но похоже очень..
одно из двух: либо на заводе что-то накитайчали, либо на эти элементы что-то попало, по типу какой-то агрессивной химии...
Химии взяться неоткуда было, по крайней мере у меня в гараже.
motocentr писал(а):
Какой гадостью мыл-полировал-наводил блеск?????
В том-то и дело, что ничем резинки не натирал.
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Антон а какие резинки на ощупь, мягкие эластичные, или твёрдые хрупкие ?
Резинки на ощупь мягкие и эластичные, как с завода .
И вот что характерно - резинка на рукоятке "газа" практически не подвержена этому явлению. Склоняюсь к мысли, что в резину ещё на заводе чего-то такого добавили, что и даёт имеющийся эффект. Думал возможно уже кто-то сталкивался с подобным явлением, ан нет - я похоже единственный.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Может полтергейст ночью натирает тальком? Это конечно шутка. Действительно какая то штука не стандартная. Ответить можно, но после изучения химсостава самого налёта. И это уже не шутка. А гадать можно до китайских веников
Приветствую Геоноводов и ЛеГеонеров . Спасибо топик-стартеру за хорошее раскрытие темы. Планирую приобретение Geon Country, поэтому возник ряд вопросов. 1. Ребята, есть ли у кого-нибудь данный аппарат в Запорожье? У официального дилера в наличии нет, а перед приобретением, всё же, хочется взглянуть на мотоцикл в живую, примериться так сказать. 2. Двигатели у Country и Pantera одинаковые. А вот одинаковые ли у них коробки передач и понижающие передачи (первая и вторая понижающие передачи)? Информация по передаточным отношениям Panterы есть в разделе "Каталоги", в инструкции. К сожалению по County такой информации не нашёл, отсюда и вопрос, так как максимальные скорости указаны разные (110 для Panterы и 105 для Country). 3. Вопрос теоретический и вытекает из предыдущего. Возможна ли замена задней звезды на меньшую с целью достижения скоростных характеристик близких к Pantera? 4. Насколько хороша подвеска Country, особенно интересует работа задних амортизаторов?
И какая всё же максимальная скорость? В некоторых источниках указана - 105, в некоторых - 85. Здесь писали, что на обкатке больше 45 не идёт (я так понимаю физически, не смотря на обороты двигателя).
Да,первые 300-400км. мой кантри не хотел разгоняться больше 50. Я уже стал думать чёта наверно накосячели китайцы,но потом решил не паниковать и обкатывать. С увеличением пробега увеличивалась и скорость.Сейчас пробег 1800 мот разгоняется до100.Дальше не разгонял,да и незачем мне. На счёт амортизаторов, при установке пружин ма максимальную жёсткость при нагрузке 120-130кг не пробивают, работают нормально.
Да,первые 300-400км. мой кантри не хотел разгоняться больше 50. Я уже стал думать чёта наверно накосячели китайцы,но потом решил не паниковать и обкатывать. С увеличением пробега увеличивалась и скорость.Сейчас пробег 1800 мот разгоняется до100.Дальше не разгонял,да и незачем мне. На счёт амортизаторов, при установке пружин ма максимальную жёсткость при нагрузке 120-130кг не пробивают, работают нормально.
Спасибо за ответ. Уточните какие обороты двигателя при 100 км/час? И как ведут себя задние аморты при установке на минимальную жёсткость без дополнительной нагрузки (нормально, например, проходить лежачих полицейских, небольшие ямы и т.д.)?
При моём весе 55 кг.на работу амортизаторов нареканий нет.На минимальной жёсткости пружин и полицаев и ямки проезжает без нареканий.А вот обороты двигатея при скорости 100 толи 8000 толи 8500 точно не скажу.
При моём весе 55 кг.на работу амортизаторов нареканий нет.На минимальной жёсткости пружин и полицаев и ямки проезжает без нареканий.А вот обороты двигатея при скорости 100 толи 8000 толи 8500 точно не скажу.
Vova, понятно, спасибо. Ещё меня интересует, скажем так, общее качество сборки мотоцикла. Какие огрехи вылезли после указанного вами пробега? Вопрос задаю так как, выбирая мотоцикл, в качестве одной из альтернатив, рассматривал Honda CBF 125. Посмотрел его в живую, посидел на нём, "поклацал" и подёргал всё что можно. Не смотря на то, что собирают эти Хонды в Китае, ожидал увидеть более качественный продукт, цена всё же в два раза выше чем у Country. Понравилась у Хонды подвеска. Не понравилось качество переключателей (кнопка пуска двигателя уж слишком китайская, того и гляди отвалится), ручка сцепления болтается, не аккуратно (видимо при сборке) затягивали чернёные болты крепления руля, от чего они потеряли внешний вид, у мотоцикла отсутствует тахометр и кикстартер, как-то совсем не аккуратно выполнен замок зажигания. Вот такие впечатления. А что скажете по поводу Country?
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
BlackART писал(а):
Здраствуйте. через сколько нужно воздухофильтр менять. у меня 3200км я его только первый раз почистил.
Я мою в бензине, потом высушив немножко смазываю маслом каждые 500-1000 км, когда время есть. Иногда после 1000 он чистый, а иногда если по запыленных дорогах покатаешся, то и после 500 забит. В салоне при покупке говорили вообще каждые 300 км мыть.
ПС: В бензине можно мыть пороллоновые фильтры не содержащие клея, как например этот, на Кантри, он скреплён скобами (обычным канцелярским степлером), клеенные фильтры нужно мыть уайт-спиритом.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Здраствуйте. через сколько нужно воздухофильтр менять. у меня 3200км я его только первый раз почистил.
Я мою в бензине, потом высушив немножко смазываю маслом каждые 500-1000 км, когда время есть. Иногда после 1000 он чистый, а иногда если по запыленных дорогах покатаешся, то и после 500 забит. В салоне при покупке говорили вообще каждые 300 км мыть.
ПС: В бензине можно мыть пороллоновые фильтры не содержащие клея, как например этот, на Кантри, он скреплён скобами (обычным канцелярским степлером), клеенные фильтры нужно мыть уайт-спиритом.
а можно его сначала в воде вымыть, когда высохнет- в бензине, а потом маслом помазать? или в воде не желательно?
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:54 Сообщений: 2 Откуда: Николаев
Мото: 4T
Возраст: 35
Имя: Вячеслав
Всем добрый вечер,собираюсь так сказать силами купить кантри , подскажите при замене шестерни ведущей максимально крейсерская на трассе до какой скорости можно разогнать при переездах более чем 300 км?
На кантри крейсер 85-90. Это легкий мот, не расчитан на большие скоростя. Замена ведущей ничего не даст, передачи удлинятся, но сопротивление ветра и плохая обтекаемость мота скорости не добавят, плюс потеря динамики. Мой товарищ на кантри уже проделывал такие манипуляции, остался не доволен(особенно езда с пассажитом).
_________________ Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:54 Сообщений: 2 Откуда: Николаев
Мото: 4T
Возраст: 35
Имя: Вячеслав
спасибо за ответ. Вот меня уже 2 недели мучает вопрос кантри или пантеру, сейчас у меня вайпер актив 110 ( 23000 наездил на нём с 2008 ), и решил поменять на более мощный , актив держит 80 на трассе , но мне маловато, хотя бы 100.. Пантера на такое способна, естественно после обкатки?
Пантера- это городской мот. Резвость, маневренность-это его! По трассе с заменой вед. звезды на 2 зуба-крейсер 90км при 5800об. На стоке-75-80. Кантри более дорожный мот, крейс 90-100км, но по резвости уступает.
_________________ Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 11:34 Сообщений: 46 Откуда: Чернигов
Мото: GEON Country 150
Возраст: 30
Тел.: 093-339-79-23
Имя: Александр
Добрый день! Вот купил себе "Кантрика", дело до обкатки ещё не дошло, т.к. хочу изначально ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Но проблема, нигде не могу найти её на русском языке. Если у кого есть - скиньте пожалуйста! Буду очень благодарен! И ещё такой вопрос: спидометр и одометр у всех правильно показывает? У меня такое ощущение что мой очень завышает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения