Спрятать Показать
Текущее время: 26 дек 2024, 23:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 01:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 23:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
сидел разглядывал мотик, и высмотрел, что на моторе есть ухо-отливка. понимаю что мотор как бы используется изготовителем универсально, потому это может быть креплением под другую раму. НО...

снимал бак, и под баком, на раме между катушек зажигания тоже есть ухо. на нем прикручена какая-то направляющая, в которой проложены провода с катушек, идущие на свечи зажигания.

дико извиняюсь, что не предоставляю фоток со снятым баком, а пользую Володину фоту (Володь, ты же не обидешься, правда? :) )

так вот.. собственно вопрос: можно ли эти уши использовать как дополнительное крепление мотора? ...поможет ли это уменьшить вибрации на моторе без баланс.вала (2010 модельный год)?

Вложение:
1.JPG [121.67 KiB]
Скачиваний: 89

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 07:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Леша, как по ине. это технологическое, монтажное ухо, дело хазяячее можно и закрепить, но я бы этого делать не стал, можно легко получить кусок вырванного блока головки, или трещину. Думаю так должно быть и китайский производитель не забыл поставить крепёж.
Предлагаю посмотреть на карбы, там тоже много технологических отверстий и даже с резьбами, может это непорядок и нужно вкрутить жиклёры ? :D
Не сердись я понимаю мототоксикозно, скучно и руки чешутся. Тут главное не сделать себе поблем и попасть на деньги. ИМХО

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 09:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 23:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Тут главное не сделать себе поблем и попасть на деньги. ИМХО


...вот потому сначала и спрашиваю :)

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 15:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2011, 20:01
Сообщений: 398
Откуда: Киев
Мото: Geon Daytona 350i
Возраст: 28
Тел.: 063-469-20-06 050-3807703
Имя: Виктор
Я думаю что у них просто универсальные рамы. Когда у меня был Sumoto 150сс, так там за это ухо движок крепился. А на Korsar 250сс - ухо было - а крепежа нет. :unknown: . Так что, как сказал ВИКТОРЫЧ - лучше не трогать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 17:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Лё =) писал(а):
так вот.. собственно вопрос: можно ли эти уши использовать как дополнительное крепление мотора? ...поможет ли это уменьшить вибрации на моторе без баланс.вала (2010 модельный год)?

Как дополнительные точки крепления мотора смысла не имеют особого, не поможет уменьшить вибрации однозначно, даже может и увеличит ощущения вибрации. Но если руки надо чем то занять попробовать можно. Эксперимент дело завсегда хорошее, только не всегда оправданное. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 09:26 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2014, 00:18
Сообщений: 23
Откуда: Лугаская обл; г.Антрацит
Мото: Korsar YM-300-A2
Возраст: 28
Тел.: 0505109028
Имя: Евгений
На Корсаре YM 250-A2 это ухо используется как крепление с завода. Однажды на дальняке ( 900 с небольшим км в одну сторону) это крепление открутилось, вибрации без него остались прежними, заметил что остался один болт только дома при осмотре байка. Теоретически возросли нагрузки на другие крепления, но ничего страшного не произошло.
P.S. Очень помогает это ухо при установке движка в одиночку. подвязываю веревкой двигло к раме и направляю в другие крепления)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB