Викторыч, а кроме снежинок "звёздами" или "метеорами" также становятся вечерние всяко комары-мухи летом Дима, присоединяюсь к пожеланию Викторыча видеть Невесту в веночке! Или подвязке Или жующей невестинский букетик Викторыч, провода в этом случае всё таки лучше убрать. Они тут скорее мешают, чем "работают". Хотя Юра и прав в своём философском подходе. Фотография -- это искусство, и как всякое настоящее искусство без философии невозможно. Светочка! Так вот у кого весь снег то выпал! А то к нам вчера с юга тучки пришли, а насыпалось с них чисто символически )) Красиво у вас!
без кустика лучше. ну, или его нужно было на переднем плане загонять де то в уголок, чтобы попробовать соблюсти пейзажное правило о трёх планах. куст был бы первым, дома -- вторым, закат -- третьим. т е дополнительная передача ощущения пространства картинки. не догма, конечно. тем более, что этот первый план часто как то даже и мешает, ибо не всегда в тему
без кустика лучше. ну, или его нужно было на переднем плане загонять де то в уголок, чтобы попробовать соблюсти пейзажное правило о трёх планах. куст был бы первым, дома -- вторым, закат -- третьим. т е дополнительная передача ощущения пространства картинки. не догма, конечно. тем более, что этот первый план часто как то даже и мешает, ибо не всегда в тему
Кстати, я не буду возражать, если к моим фотографиям будут даваться замечание. А то как-то, приедаются свои взгляды.
Заметил интересную вещь. Взял с собой в поход знакомого фотографа, только у него жанр отличается от моего, он больше по портретам, и по свадебной съемке, а я как-то больше по пейзажам. Так вот что я заметил, идем вместе, он останавливается и что-то фотографирует, я возвращаюсь, смотрю, блин как я не увидел этот кадр? Задаю себе вопрос. А все просто, свои взгляды на композицию, начинают приедаются, а вот такие вот совместные походы, открывают взгляды по-новому.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
PS: хоть прикрыл диафрагму до f11, а передний план не резкий вышел, похоже промазал по фокусировке…
Серёга,а с рук снимал или со штативом? Судя по 7 утра и диафрагме 11 наверное выдержка длительной была? Я пытался анализировать свои фото - ну и думаю, если с рук снимать - какая должна быть выдержка?
Иногда и с рук удаётся снять на довольно длинной выдержке. Хоть и не с первого дубля. Здесь 1/6 с.
я иногда забываю что учили задерживать дыхание как снайпер перед выстрелом... по молодости фоткал батиным Зенит-ЕМ и была така штука,как сейчас бы сказали дэвайс, точно не помню - фототросик что ли, вкручивался в спусковую кнопку и на другой конец надо было давить, как я тогда понял чтоб не колебать корпус даже на штативе при длительных выдержках...
Иногда и с рук удаётся снять на довольно длинной выдержке. Хоть и не с первого дубля. Здесь 1/6 с.
я иногда забываю что учили задерживать дыхание как снайпер перед выстрелом... по молодости фоткал батиным Зенит-ЕМ и была така штука,как сейчас бы сказали дэвайс, точно не помню - фототросик что ли, вкручивался в спусковую кнопку и на другой конец надо было давить, как я тогда понял чтоб не колебать корпус даже на штативе при длительных выдержках...
Просто у "Зенита" максимальная выдержка 1/30, а с тросиком можно держать сколько нужно, хоть полчаса, хоть час Я для своего хотел такой трос найти, но отдельно не продают И в продолжение темы ночного фото:
главное про него не забыть когда-то в нашей семье была Sony-H7 , похожа на Canon S3- S5, снимал всегда в автомате ,иногда в режиме спорт и вопросов не было, потом мы его продали и начали подбирать зеркалку. Почти сразу я понял , если хочешь использовать его на все 100% - этому немало придёться учиться, потому как в авторежиме почти всё выходило не то чтобы плохо, но как бы не лучше чем в предыдущем более дешёвом фотике, а как начал со всем этим разбираться - хороший снимок, как старт самолёта. Штатив поставил, горизонт выставил, задал все параметры, включил таймер, снял, потом ещё несколько снимков с другой диафрагмой или другой светочувствительностью на всякий случай чтоб потом выбрать... Например я утром выехал на моте в Ялту по ЮБК, если останавливаться во всех красивых местах, выбирать место съёмки, потом экспериментировать с разными режимами, это полчаса, так я приеду к вечеру
PS: хоть прикрыл диафрагму до f11, а передний план не резкий вышел, похоже промазал по фокусировке…
Серёга,а с рук снимал или со штативом? Судя по 7 утра и диафрагме 11 наверное выдержка длительной была? Я пытался анализировать свои фото - ну и думаю, если с рук снимать - какая должна быть выдержка?
Снимал со штатива, хотел при длиной выдержки, получить эффект размытой воды, но на море был штиль, и эффект не получился.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Иногда и с рук удаётся снять на довольно длинной выдержке. Хоть и не с первого дубля. Здесь 1/6 с.
Вопрос: а фотоаппарат/объектив со стабилизатором? У меня вся оптика без стаба, максимум, что мне удавалось снять без смаза, фокусное 18мм 1/10сек f4.5 (китовое стекло). Скажу наперёд, *китовыйм объективом* не пользуюсь…
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения