При изначально авансируемой стоимости порядка 1800-2000 у.е., за Б/У в хорошем состоянии, как у Вас к примеру, я готов заплатить порядка 1300-1400 у.е. в зависимости от пробега, работ по мото, года выпуска. Без переоформления, по доверенности.
Пробег семь с копейками, Ремонта - 0, регулировал клапана. Всё родное. Никаких переделок. Отзывы читали. Если сойдёмся на 1500 - отдаю. Причина продажи - Honda Transalp. Претензий к мотыку никаких. Два фильтра и свеча в придачу
у друга чинчи чопер 2005г.в.пробег 12тысяч с копейками без ремонта тоже все родное. обалдеть!!!
При изначально авансируемой стоимости порядка 1800-2000 у.е., за Б/У в хорошем состоянии, как у Вас к примеру, я готов заплатить порядка 1300-1400 у.е. в зависимости от пробега, работ по мото, года выпуска. Без переоформления, по доверенности.
Пробег семь с копейками, Ремонта - 0, регулировал клапана. Всё родное. Никаких переделок. Отзывы читали. Если сойдёмся на 1500 - отдаю. Причина продажи - Honda Transalp. Претензий к мотыку никаких. Два фильтра и свеча в придачу
Спасибо за инфо. Буду иметь ввиду, т.к. мот один из немногих бюджетных которые подходят мне по удобству посадки из-за высокого роста и более чем крупного телосложения (годы тренажерного зала дают о себе знать). Но, для покупки мота, мне нужно провести телождвижения по восстановлению гражданского паспорта и военного билета. Так, что как только завершу эти манипуляции - наберу.
Наш Александр и его Matador 200 на страницах МотоДрайва
QINGQI Matador 200 : История моей любви
Честно скажу – любви с первого взгляда не было. Там столько их стояло! Глаза разбегались. А с моим одиннадцатилетним перерывом… Как всегда, друг выручил. Подвёл меня за белы рученьки и глаголит: «Вот, мол, милостивый сударь, Александр, судьба твоя… По твоим, кстати, деньгам…». И тут всё совпало. И количество денег, и внешний вид, и… количество денег! Мой новый друг имел приятный и тёплый жёлтый цвет, совпадал с моими желаниями: «…Хочу путешествовать и не страшусь отсутствием хороших дорог!». Смутила меня, конечно, страна производства. Но… Вернёмся к сумме денег, которой я обладал на тот момент. Короче, в душе что-то заворочалось. Я понял, что начинаю поддаваться, и мне ЭТО нравилось! Мне нравились формы. Нравилось, что ноги при моих 180-ти см плотно стоят на грунте. Что я его удержу при максимальном наклоне. Что мой пассажир будет иметь своё пространство (а жену я очень люблю!). И та часть сиденья, что ближе к багажнику – широкая (значит и она его полюбит… потому как любит путешествия!).
Нравились высоко поднятые крылья. И центральный амортизатор под сиденьем...
Тогда я совсем забыл о себе. Ну, а что вы хотели от влюблённого? У него же мозги набекрень… А вот моя часть седла для дальних странствий была не предназначена…
Но, это я понял гораздо позже.
Хроники «MATADORА»
Жутко сложно было любить его первые 2500 километров. Особенно на скоростях 40, 50, 60 километров в час… Ведь самые первые километры после 10-ти летнего перерыва – они словно полёт! Мне этих сорока хватало с головой. Но тысячу – на сорока, а вторую – на пятидесяти, с редкими рывками, выдержит лишь усидчивый. Воздалось мне моё терпение сторицей… Зато после обкатки я мотоциклу нарадоваться не мог. В самый затяжной подъём, на пятой передаче, с пассажиром – ЛЕГКО! Поребрики, лестницы, «лежачие полицейские» (Аминь!) – «Да не пер-р-реживай, хозяин!». Грязь, гравийка, песок – «Нате вам, пожалуйста!». Попытался я проехать со скоростью 40 км/ч и по трассе скоростной. И был вынужден съехать с нее, ибо услышал симфонию звуковых сигналов слева и тёплые напутствия: «Эге-гей! Добрый молодец! Умом ты, видно, не блещешь! Доколе всякие отроки, мозгами ограниченные, двухколёсными устройствами владеющие, будут смуту вносить в движение, Государством нашим положенное!?»… В общем, не понравилось не только мне. Шестьдесят километров беспрерывной езды заставили задуматься о несовершенстве моей «пятой точки». Через сто я понял, что пощады не будет и смирился… Трудно только первые сто. Дальше – ещё труднее.
Ты привстаёшь на подножках или выбрасываешь ноги вперёд. Пофиг! Просто отдохни! И так первые пятьсот…
1-е обслуживание по месту покупки (500 км).
Цена – ай! (Я бы и сам это сделал). Цель: замена масляного фильтра и свечи.
Итог: свечу поменяли.
Первая тысяча. Там же. Свечу поменяли… Цена – ай! (Я бы и сам её купил)…
Полторы. Да идите вы! Сам! Замена фильтра, масла. И вот, я уже по уши влюблён! Он стабилен на песке! Устойчив на дороге в дождь. До семидесяти работает, как вибратор. Больше – весьма толерантен. На девяноста – «крейсер». После ста – начинает «жрать». А поскольку бак на 9,2 л, приходится подключать математику… Ну, а на светофоре… Мне равных не было!
С места – в карьер! Короче – любовь!
Первые 360 км «дальняка».
40 километров грунта. Не любит вибрации. Отвалилась «бибика». Заварил. Цепь тянется с каждой сотней километров. И вот ведь какая закономерность – чем больше тянешь, тем больше тянется. На багажнике потерял два болта. Вибрация… Заменил.
Первые 420 км «дальняка».
Растянулась цепь. Беда… Подтянул и смазал. Вот и все поломки…
На семи тысячах.
Хочу яркий свет!!! И вот тогда я понял две главные вещи: «Китай бывает разным…» и «Я ни о чём не жалею!».
В общем, люблю я его…
Вот, вкратце, и всё. Удачи на дорогах!
ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
• 200 кубов для начала – очень хорошо! • Если это твой первый аппарат, он простит тебе многие ошибки. Причём, на любом покрытии. • Резина родная – немного «дубовая». Поэтому на мокром асфальте – вести себя поаккуратнее и держать безопасную дистанцию. • На третий год обслужил аккумулятор – добавил электролита в две банки. И все. • Передние тормоза дисковые – «хватают» с полунамёка. Задние – колодочные. Держат прекрасно уже четыре года. • После зимней консервации рекомендую открутить сливной болт на карбюраторе и опустошить камеру. В противном случае, заводиться будет долго. • Долго искали размеры зазоров на клапана... В результате нашли: 0,05 и 0,07 соответственно, выпуск и впуск. • Пробовал ездить на «втором» бензине. Мне не понравилось. Но, это – моё личное мнение, хотя для мотора он – «родной». • От постоянной вибрации летят лампочки. Менял на приборной панели и в стоп-сигнале. • Водительская часть сидухи – узкая и твёрдая. А вот пассажиры не жалуются. • Нет датчика топлива – это вносит некоторые дополнительные неудобства, но, с другой стороны, делает тебя внимательнее. • Ну, и как я уже говорил, с фарой нужно что-то делать.
Текст и фото: Александр Ковалев
Полное или частичное копирование статьи возможно только с активной ссылкой на www.motodrive.com.ua Подписной индекс издания 90693
Пару слів: хотів сказати Може хтось десь чув, аможе хтось знає його так як я, є такий мотомандрівник Роман Білик одесит здається. Він їздив на яві в Індію і в чехію на завод ЯВА. от він на такому матадорі обїхав всі райцентри україни.. ну майже всі:) бо коли з ним недавно спілкувався то казав що поїздка не завершилась, бо спонсори тобто "Скаймото" перестали спонсорувати. І от коли ми зним познайомились і сиділи спілкувались за келихом пива то він досить таки не погано відзивався про цей мотик. тільки сказав що резина г[censored]но:)!
Про поездку Романа Билыка в Чехию а потом и в Индию (жесть не поездка, рекомендую почитать всем) в свое время писал журнал "Мотодрайв". А про Матадор все верно, резина не очень и свет слабенький, сидушка узковата и жестковата - не забываем это эндуро. А в остальном, один из лучших аппаратов из Поднебесной, проверено. Могу также добавить что тот мот который продает Саша Сталко в очень хорошем состоянии.
Народ, подскажите, пожалуйста. Купил новую цепь, оказалась на 6 звеньев короче. Есть чем нарастить. Можно-ли это сделать при помощи второго замка? Т.е. на цепи будет два замка. Спасибо за любую информацию
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
STALKO писал(а):
Народ, подскажите, пожалуйста. Купил новую цепь, оказалась на 6 звеньев короче. Есть чем нарастить. Можно-ли это сделать при помощи второго замка? Т.е. на цепи будет два замка. Спасибо за любую информацию
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Bodtek писал(а):
т.е. что бы не клепать, недостающие звенья соединить вторым замком?
Если не секрет, чем плоха заклепка? При нормальной заклепке, звено не зажимается... Еще один замок, делает цепь с непарным количеством звеньев, но от этого не холодно не жарко, если только это не решающий вопрос в длине... А с двумя замками дела не имел, посоветовать нечего... Из простых соображений: если один живет, что мешает другому... (при условии что он пальцами не снимается)
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 22:10 Сообщений: 1104 Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
STALKO писал(а):
Народ, подскажите, пожалуйста. Купил новую цепь, оказалась на 6 звеньев короче. Есть чем нарастить. Можно-ли это сделать при помощи второго замка? Т.е. на цепи будет два замка. Спасибо за любую информацию
На Яве так делал,- с двумя замками ходила без проблем до замены по пробегу.
один замок... два замка.. в чем проблема? если бы замки были "слабым звеном" в цепях - их би просто перестали ставить. ...цепь же каталась с замком? ничего не случилось? ну так ставь еще один и катайся дальше
...кстати, возьму себе на заметку
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Начнем с того что это мотоцикл не для дальняка, но хозяин вместе с пассажиром и вещами мотался пару раз 350 км. (в одну сторону) при скорости 90 км.\ч Мотоцикл не подводил, через каждые 80-100 км. перекур.
Вопрос такой QINGQI, это то что в украине сейчас SKYMOTO? Насколько удобно на дальняк вдвоём на таком?
На дальняк неудобно, но при желании можно. Главная загвоздка в узкой, жесткой сидушке. Крейсер как правильно написал Юра будет около 90км, кратковременно можно и больше давать.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Я эту тему начал, я её и продолжу. С нашим "Matador" произошли не большие изменения. Сашка давно жаловался что очень плохой свет, не видно не фига Отдал ему фару которая была про запас, теперь оптика круглая, освещение явно стало лучше. Ну и раз фара теперь круглая, значит можно под неё замутить ветровичек. Вот как сейчас выглядит мотоцикл. Возможно нарушили гармонию задуманную дизайнерами, но нам с Саней нравится
На прошедшей выставке был приобретен центральный кофр SHAD SH40. Изделие качественное, на вид и на ощупь. Встал на мот как родной.
Стекло и кофр, придали мотоциклу вид "турист". Совсем другой мотоцикл. С ветровиком ехать стало комфортнее, даже прибавил в динамике.
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 22:26 Сообщений: 112 Откуда: Никополь
Мото: Yamaha Jog Aprio, Yamaha TDM 850-1
Возраст: 50
Имя: Игорь
Цитата:
Ну и раз фара теперь круглая, значит можно под неё замутить ветровичек. Вот как сейчас выглядит мотоцикл. Возможно нарушили гармонию
Не-а, такого эндурика такими весчами не испортишь. Однозначно стал туристичнее выглядеть. Кстати, какая лампочка в фаре стоит? И хотелось бы, что бы Саша позже отписался по эксплуатации стёклышка и кофра: удобство, прочность. Да! И километраж уже какой?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения