Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Установить на мотоцикл "ксенон" давно было в списке желаний. И благодаря тому что на свете существует "халтура", 345 грн. были потрачены без зазрения совести. "Зашел" к "бегемоту", выбрал, оплатил. Новая почта отрапортовала: "...вам пришла бандероль". Пролежала сия бандероль у меня 1,5 месяца, заняться установкой все как-то не было времени, или вдохновения. И вот сегодня вдохновение наконец то посетило меня, и пока не прошло, бегом в гараж.
Весь комплект состоит из лампы, баласта, и контролера управления.
Со схемой подключения разобрался, вроде бы ни чего сложного. Состряпал блок-схему, может кому пригодится Забыл правда указать минус питания. Он подключается на фишки, идущие к баластам (провод черного цвета).
Распиновка выводов контролера.
Поскольку на контроллере два выхода под лампу, один решил удалить, чтоб не мешал.
Удаленная часть
Собрал фишку, резиновый уплотнитель. Заизолировал на всякий случай, чтоб не сползало.
Долго думал как все пристроить и установить. Мотоцикл всетаки не автомобиль, место ограничено. Сперва решил что умножитель будет стоять под сидением, место там как для него сделано.
Но не тут то было, высоковольтные провода у баласта и лампы очень короткие. Сразу решил что удлиню провода лампы. Разобрал цоколь, увидел аккуратно собранную конструкцию.
Здесь аказуется расположена катушка. Она втягуется вместе с лампой, меняя таким образом положение: ближний\дальний.
Подумал что удлинение проводов может сыграть не в лучшую сторону, решил оставить все как есть. Стал искать место где бы удачно расположились контроллер и баласт. А поскольку это место должно быть не далеко от фары (провода у лампы короткие, едва выходят за пределы корпуса фары) то вариантов практически не оставалось, только так:
Умножитель был установлен на правое "перо", при помощи двух хомутов. Повороту руля такая конструкция не мешает, а значит так она и останется.
Оптика у мотоцикла уже давно была поменяна на автомобильную от BMW, стояла галогенка 60\55W т.е. фишки на проводах как раз подходят для соединения с "ксеноном"
Убрал галогенку, вставил "ксенон". Ни каких затруднений не возникло.
После того как лампа будет зафиксирована на оптике, движением против часовой стрелки, можно извлечь цоколь. Скорее всего это возможность быстрой замены
Все готово, соединяем фару с питанием. И можно делать пробный пуск.
Ура все работает.
Вот фотографии для сравнения, какой был свет с галогеновой лампой. Конечно что освещение более чем достаточное, но в погоне за экономией нагрузки...
Теперь "ксенон".
В общем результатом я доволен. Ближний однозначно стал лучше, дальний тоже. Остаётся проверить сколько потребляет вся эта система на самом деле. Если действительно 35 Вт., то тогда супер.
P.S. Запитал всю схему на прямую от аккумулятора. Так было проще. А теперь думаю что не самый лучший вариант, поскольку схема постоянно запитана, а значит аккумулятор потихоньку разряжается. Ближе к весне переделаю. Если что упустил в описании, поправьте. Может где ошибки. Критика принимается.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Сложно переоценить тему Юра темы от тебя это всегда походовая иструкция в высшем качестве исполнения, а ещё это отличный пример для остальных и показатель создания важных и нужных тем. Жаль что к репутации можно добавить только единичку, я бы поставил 10 не раздумывая.
Привет Тезка! Извени но меня смущает все таки расположение умножителя, он изначально расчитан в подкапотное расположение, без прямых вохдействий влаги, а у тебя как раз в самой агресивной среде работа. Когда буду ставить аналогичное освещение, удленю проваода от умножителя к переходнику самого цоколя, а вот первоначальноре располоржение будит лучше защищать от влаги. Но это чисто мое мнение, а задумка просто отличная + к тому, что уже выбросил пластиковое стекло и заменил стекляным расеивателем, гладкий пластик в дождливую погоду ухудшает работу ксенона ( из практике на рабочих машинах)
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
stalker писал(а):
...меня смущает все таки расположение умножителя, он изначально расчитан в подкапотное расположение, без прямых вохдействий влаги, а у тебя как раз в самой агресивной среде работа.
Умножитель все таки оставлю пока как есть. Корпус герметично закрытый, нужно только заизолировать провода "вход" и "выход". В общем эксплуатация покажет все недостатки. ИМХО: пришла мысль в голову, что по идее контроллер управления не очень сильно то и нужен. Это всего лишь навсего электронное реле. При необходимости можно закомутировать самому все как надо. Т.е. подать питание на умножитель и магнит (в случаи биксенона).
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
я тоже себе поставил биксенон но только на rs 250 и нереально начал садиться акум! плюс и минус кинул на акум, блоки такиеже митсуми,лампы заказывал в мотомагазине- не могли подсунуть больше 35 ваток... неужели не справляется генератор или реле зарядки с двумя биксеноновыми лампамы или я чтото упустил?
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 20:20 Сообщений: 59 Откуда: Харьков
Мото: Hyosung GT 250 S
Возраст: 40
Имя: Андрей
Мужики, Здравия! Можно вопрос почти по теме? - Сколько см ширина Наковской фары? Хочу себе на Хюьс поставить, у меня ширина меж креплениями 200 мм. Если не трудно дайте ответ, подойдет ли...Благодарю за ранее.
Мужики, Здравия! Можно вопрос почти по теме? - Сколько см ширина Наковской фары? Хочу себе на Хюьс поставить, у меня ширина меж креплениями 200 мм. Если не трудно дайте ответ, подойдет ли...Благодарю за ранее.
Самое то что нужно, крепление тоже 200мм!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения