Юра между прочим там где стоит радиатор труба рамы не вырезаная как все говорят, а сплюснутая!!! во внутрь по наружному контуру трубы. Правда прочности это на много не увеличивает
Юра между прочим там где стоит радиатор труба рамы не вырезаная как все говорят, а сплюснутая!!! во внутрь по наружному контуру трубы. Правда прочности это на много не увеличивает
Вот и я об этом, - труба ослаблена и при падении опасность повреждения радиатора. Выше на стыке рамы, вилки ит.д. будит наляписто, теряется общий дизайн мотоцикла, а вот чуть ниже и в рех местах... Тут только опытным путем....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Вот понимаю,что дуги-красиво и полезно,но себе не поставлю. Ну не представляю я НАК с ними....
Вот это тоже меня ГЛОЖЕТ, нак не тот мот где торчат дуги, но защиту для двига хоть небольшую нужно!!!! Может мини дужка по нижней трубе рамы, как бы дополнительная опора для ноги.... Вот потеплеет и спина пройдет буду думать...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Вань, у меня несколько раз ложили набок g-max при фотосемках и как правило девчонки, весь пластик переклеивал, а тут помпа ну как раз на асфальт ложится, представь какой облом будит... Это вопрос мне спать пока не дает вот и ломаю голову, на спортах ставят ( не помню название) защиту в вроде шара на конце, может тоже чего то подобное но покрасить в черный цвет что бы не бросался в глаза....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Ну над своим мотом можешь кудесничать-на то он и твой... ....но в чужие руки,особенно в девичьи (не проверенные) СВОЕ лучше не давать-целее будет!!!....и не только мот!!!
Есть мысль совместить маленькую дугу ( жоскость) + наконечник крашпеда ( скольжение, принятия на себя нагрузку трения и удара) уже из спроволоки готовлю макер, потом на заводе закажу изготовление, нужно с Димой поговорить что бы это усовершенствование не влияло на гарантию. Ждем весны!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Есть мысль совместить маленькую дугу ( жоскость) + наконечник крашпеда ( скольжение, принятия на себя нагрузку трения и удара) уже из спроволоки готовлю макер, потом на заводе закажу изготовление, нужно с Димой поговорить что бы это усовершенствование не влияло на гарантию. Ждем весны!!!
Ну правильно, если нет возможности поставить дуги, то можно поставить защитную рамку на боковинки двигателя, аккуратно и защита есть
понимаеш какие дела... если установить дужку в раёне помпы то при падении нагрузка на излом руля будет ещё больше!!! Одно лечишь, другое калечишь Крашпед устанавл. в раёне нижн кромки бака т. к. там проходит пространственная рама её самая сильная часть. поетому в етой точке как-бы уравновешивается скольжение секёшь
понимаеш какие дела... если установить дужку в раёне помпы то при падении нагрузканана излом руля будет ещё больше!!! Одно лечишь, другое калечишь Крашпед устанавл. в раёне нижн кромки бака т. к. там проходит пространственная рама её самая сильная часть. поетому в етой точке как-бы уравновешивается скольжение секёшь
Да это понятно...если мы говорим о защите техники то для чего нужны дуги, рамки и крашпеды ? чтобы взять на себя и только на себя динамическую ударную энергию и отработать её путём собственной деформации,защитив технику и ноги рейдера, но не в коем случае не передать энергию деформации дальше, если есть хоть малейшая опасность при падении деформировать самое ценное Раму и привести мотоцикл в полную негодность, я бы такие дуги не ставил, пробитая крышка помпы по ценности не сравнима с целостностью несущей рамы. Нужно очень крепко думать и отдавать себе отчёт чего именно вы хотите добиться от установки дуг безопасности. Но лучше всего не падать, не отдавать свой мотоцикл на растерзание при фотографировании, внимательно смотреть куда ставиш и вообще относиться как к самому себе. Чего всем вам и желаю
Мужики я придумал, и пусть я потеряю дорожного просвета где то в пределах 20-25мм но дуга будит под рамой, словами пока не объясню но в голове проект уже есть, теперь сделаю с прволоки макет и потом в металл воплощю, возможно еще одну поперечную распорку на раму под двигателем поставлю для жоскости, но дуги сделает дополнительную защиту картера двигателя. Одним словом таже кофигурация дуг, только уменьшеного размера и под днищем двигателя. Дома нарисую и выложу задуманое на форум для обсуждения и подсказок.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Подкину идею с макетом. Я тоже мудрю рамки и пробовал из проволоки, но визуально получается сложно оценить. По этому взял самую дешёвую металло-пластиковую трубу(она гнётся нормально, и форму держит) По ней уже гораздо лучше судить об изящности и практичности в целом.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Рома, нинакого хрома и нержавейти, весь стиль мотоцикла пропадет, только черный цвет, кстате сегодня ночью идея набрала уже реального плана, на выходных чертежик выложу, позно с работы приежаю не до рисунков.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Вот набросал эскиз дуги - трапеции вдоль нижней рамы, с дополнительной меж рамной разъемной распоркой. ( что бы избежать сварных работ на раме - гарантийный срок!) Размеров пока нет. Трапеция из квадратной трубы 20мм толстостенная. Полушар будит съемный на болту - при большой нагрузки за счет среза болта погаситься часть враждебной энергии. Форма полушара - для минимальной площади соприкосновения с асфальтом и лучшего скольжения. Трапецию можно и из трубы погнуть, но сомневаюсь в идеальном полукруге.
Вложение:
DSCN4520.JPG [ 137.57 KiB | Просмотров: 14594 ]
А это эскиз туристического багажника для кофров. Красный - багажник квадратная труба 16мм толстостенная Зеленый - ручка для пассажира ( токарного изготовления) Синий - спинка пассажира (подголовник с ситроена с-25)
Вложение:
DSCN4519.JPG [ 168.12 KiB | Просмотров: 14594 ]
А это я на кофре прикинул раму багажника. Днище сумки будит на крыле рамы багажника, а верх ремнями фиксироваться за раму будит. 5 секунд и сумка пристегнута и наоборот.
Вложение:
DSCN4521.JPG [ 172.52 KiB | Просмотров: 14594 ]
Для скептиков, изначально эти кофры вообще рассчитаны на то, что висят на ремнях...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сегодня выполнил еще один пункт своего плана по перевооружению НАЙКА. Пока еще не сделал на заводе переходник с гнездом под датчик.Решил вопрос с датчиком температуры охлаждающей жидкости вот таким образом. На радио рынке купил готовую конструкцию.
Вложение:
DSCN4522.JPG [ 150.34 KiB | Просмотров: 15116 ]
обошлось всего в 60 гр. Сам датчик пока расположил под защитным пластиковым кожухов верхнего бачка радиатора.(временно) Когда изготовлю переходник тогда перенесу сам датчик в переходник и показания будут более точными в непосредственном контакте с жидкостью.
Вложение:
DSCN4529.JPG [ 152.36 KiB | Просмотров: 15116 ]
а цифровой указатель прикрепил двойным скотчем на руле, вот так это выглядит.
Вложение:
DSCN4524.JPG [ 142.03 KiB | Просмотров: 15116 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
За что меня иногда друзья и корят, не могу что бы было как у всех, да и руки чешутся. Если спина и погода завтра даст возможность приступлю изготовлению багажника и защитной дуги. А вообще что то сделаеш на моте, и это как будто любимой девушке подарок сделал
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения