Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
У нас в Херсоне на окраине города район "Сухарное" где жила беднота и были сушильни хлебных сухарей для строителей и военных, моего прадеда в 1860х годах два пьяных кума понесли в церковь крестить, где батюшка поинтересовался кто отец отрока дабы записать в церковную книгу, на что два не очень трезвых тела ответили, да грек его отец. И вот в церковной книге появилась фамилия Гречанов.
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:01 Сообщений: 211 Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Самая неизведанная точка нашей планета,которая находиться в самом темном месте. Марианская впадина. " У дна давление воды достигает 108,6 МПа, что более чем в 1100 раз больше нормального атмосферного давления на уровне Мирового океана. Впадина находится на границе стыковки двух тектонических плит, в зоне движения по разломам, где Тихоокеанская плита уходит под Филиппинскую плиту. В 1960 г. было проведено погружение батискафа «Триест» на дно Марианского желоба на глубину 10915 м.Регистрирующий звуки прибор стал передавать на поверхность шумы, напоминающие скрежет зубьев пилы по металлу. В то же время на мониторе телевизора появились неясные тени, похожие на гигантских сказочных драконов. У этих существ было по несколько голов и хвостов. Через час ученые американского научно-исследовательского судна «Гломар Челленджер» забеспокоились, что уникальная аппаратура, изготовленная из балок сверхпрочной титаново-кобальтовой стали в лаборатории НАСА, имеющая шарообразную конструкцию, так называемый «еж» диаметром около 9 м, может остаться в бездне навечно. Было принято решение поднять ее немедленно. «Ежа» извлекали из глубин более восьми часов. Как только он появился на поверхности, его немедленно положили на специальный плот. Телекамеру и эхолот подняли на палубу «Гломар Челленджера». Выяснилось, что прочнейшие стальные балки конструкции были деформированы, а стальной 20-сантиметровый трос, на котором ее опускали, оказался наполовину перепиленным. Кто пытался оставить «ежа» на глубине и зачем – абсолютная загадка. Это не единственный случай столкновения с необъяснимым в глубинах Марианской впадины. Нечто подобное случилось с немецким научно-исследовательским аппаратом «Хайфиш» с экипажем на борту. Оказавшись на глубине 7 км, аппарат неожиданно отказался всплывать. Выясняя причину неполадок, гидронавты включили инфракрасную камеру. То, что они увидели в последующие несколько секунд, показалось им коллективной галлюцинацией: огромный доисторический ящер, впившись зубами в батискаф, пытался разгрызть его как орех. Опомнившись, экипаж привел в действие устройство именуемое «электрической пушкой». Чудовище, пораженное мощным разрядом, скрылось в бездне. " Интересно правда это или вымысел возможно никогда и не узнаем...... [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=f2IN7rfYiMM[/youtube]
Вложения:
Комментарий к файлу: Мифическое место на планете.....
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Немного интересного в другом ракурсе… Существует много выражений, которые мы слышали с детства, но никогда (или иногда) задумывались о их происхождении… Вот несколько...
Выражение «толочь воду в ступе», которое обозначает занятие бесполезным делом, имеет очень древнее происхождение — его употребляли ещё античные авторы, например, Лукиан. А в средневековых монастырях оно имело буквальный характер: провинившихся монахов заставляли толочь воду в качестве наказания.
Выражение «отмыть деньги»: впервые употребили в газетах во времена Уотергейтского скандала 1973 года, а в юридическом и законодательном контексте это выражение впервые появилось в США в 1982 году. С тех пор оно употребляется во всем мире, хотя исторические корни возникновения этого термина относят к 30-м годам прошлого столетия, когда американские гангстеры легализовывали наличные средства, полученные от рэкета, проституции и реализации наркотиков, через систему прачечных. Наличные средства уплачивались за якобы оказанные услуги по чистке одежды.
Изобретения спиртометра: Спиртометр, т.е. прибор для измерения крепости спиртных напитков, был изобретен в России немецким инженером Сименсом в начале XX века по заказу российского налогового ведомства. С помощью спиртометра фискалы определяли соответствующую ставку акциза на алкогольную продукцию.
Доберманы (собака):В XIX веке один немецкий сборщик налогов из г. Апольде (Тюрингия), опасаясь за свою безопасность, стал разводить очень злобных собак, скрещивая пинчеров, догов и ротвейле¬ров. А звали того сборщика налогов Фридрих Луис Доберман (род. 1834). Будучи сборщиком налогов, Доберман часто имел при себе крупные суммы денег, поэтому ему требовалась злая собака для защиты.
Попал впросак: Просаком раньше назывался специальный станок для плетения канатов и верёвок. Он имел сложную конструкцию и настолько сильно скручивал пряди, что попадание в него одежды, волос, бороды могло стоить человеку жизни. Именно от подобных случаев произошло выражение «попасть впросак», что сегодня означает оказаться в неловком положении.
Сирота казанская : После взятия Казани Иван Грозный, желая привязать к себе местную аристократию, награждал добровольно являвшихся к нему высокопоставленных татар. Многие из них, чтобы получить богатые подарки, притворялись сильно пострадавшими от войны. Отсюда появилось выражение «сирота казанская».
Еще будет и не то...
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Рельсы, покореженные в результате смещения земной коры, были сфотографированы в городе Крайстчерч, Новая Зеландия, на следующий день после землетрясениея магнитудой 6,3 балла, 23 февраля 2011 года
_________________ Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Когда-то, была машина (если горбатый запорожец можно на звать машиной ) с номером 6699....
Нумерология: Нумерология – наука о скрытом значении чисел. Своим возникновением она обязана нашим далеким предкам. Именно они заметили, что числа окружают человека всю его жизнь: от момента рождения и до самых последних его дней. Именно тогда люди и стали интересоваться их значениями, пытаясь понять, какие из них приносят удачу, а какие горе, что скрыто за тайной того или иного из них. Кто-то считает это глупостью и предрассудками, а кто-то точно знает, что определенный набор цифр сулит ему благо и ищет как можно больше соприкосновений с ним. За долгие столетия своего развития нумерология чисел (или как ее еще часто называют - магия чисел) собрала множество данных о значения чисел и их влиянии на человеческую жизнь. Сейчас мы не будем углубляться в рассуждения о том, существует ли она на самом деле, или это просто домыслы. Здесь мы приведем лишь значения чисел, и, надеемся, что эта информация поможет Вам в выборе Вашего личного уникального номера жителя планеты Земля. Как нам известно, Пифагор, его ученики и последователи сократили все числа до цифр от 1 до 9 включительно, поскольку они являются исходными числами, из которых могут быть получены все остальные. Именно эту систему и приняла современная нумерология. На этом же основывается и магия цифр. Вся информация по нумерологии чисел доступна на нашем сайте абсолютно бесплатно. Магия цифр Нумерология о 1: - число цели, которое проявляется в форме агрессивности и амбиции - всего, что начинается с "А", первой буквы алфавита. Подробнее: значение и магия числа 1.
Нумерология о 2: - число антитезиса с такими крайностями, как день и ночь. Оно стоит за равновесие и контраст. Подробнее: значение и магия цифры 2.
Цифра 3: - означает неустойчивость и символизируется треугольником, который представляет прошлое, настоящее и будущее. Подробнее: значение и магия числа 3.
Нумерология о 4: - означает устойчивость и прочность. Его надежность представлена квадратом. Это самое примитивное число. Подробнее: значение и магия цифры 4.
Цифра 5: - символизирует риск, достигая своего окончательного результата через путешествие и опыт. Подробнее: значение и магия числа 5.
Нумерология о 6: - символ надежности. Оно находится в гармонии с природой. Это идеальное число, которое делится как на четное число 2, так и на нечетное 3, объединяя, таким образом, элементы каждого. Подробнее: значение и магия цифры 6.
Нумерология о 7: - символизирует тайну, а также изучение неизвестного и невидимого. Это семь правящих планет, семь дней недели, семь нот гаммы. Подробнее: значение и магия цифры 7.
Нумерология о 8: - число материального успеха. Оно означает надежность, доведенную до совершенства, поскольку представлено двойным квадратом. Подробнее: значение и магия цифры 8.
Нумерология о 9: - символ всеобщего успеха, самое большое из всех элементарных чисел. Оно объединяет черты целой группы, что делает его контролирующим фактором, если оно развито в полной степени. Подробнее: значение и магия цифры 9. http://www.ongeo.ru/mag/
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Это морская крепость, расположенная в устье Темзы у берегов Северного Кента. Несколько таких крепостей, вооруженных зенитными пушками, радиолокацией и прожекторами, были построены во времена Второй мировой войны (в 1942 году) по проекту британского инженера Ги Маунселла (Guy Maunsell) чтобы не дать немецкой авиации бомбить английские порты и минировать судоходные маршруты.
Вложение:
1.jpg [ 31.59 KiB | Просмотров: 21294 ]
Маунселл разработал два вида морских крепостей: NAVY Forts, которые предназначались для Королевского военно-морского флота, и Army Forts, предназначавшиеся, соответственно, для Британской армии.
Вложение:
2.jpg [ 41.85 KiB | Просмотров: 21294 ]
В устье Темзы было расположено три Армейские крепости (Army Forts): Nore (U5), Red Sands (U6) и Shivering Sands (U7).
Вложение:
5.jpg [ 26.26 KiB | Просмотров: 21294 ]
Каждая крепость представляла из себя крупную военную базу , состоящую из семи стальных платформ-”башен” стоящих в море: башни центра управления и располагающихся вокруг неё пяти боевых башен (на одной из которой располагались две автоматических 40-мм автоматических зенитных пушки, а на четырех остальных – по одной тяжелой 94-мм зенитной пушке) и одной прожекторной башни, стоящей несколько в стороне.
Вложение:
4.jpg [ 29.75 KiB | Просмотров: 21294 ]
Все башни были связаны между собой узкими мостиками, большинство из которых, в наше время, уже обвалилось в море.
Вложение:
6.jpg [ 70.42 KiB | Просмотров: 21294 ]
Кроме трех Армейских крепостей в устье Темзы существовало четыре Военно-морских крепости (NAVY Forts): Rough Sands (HM Fort Roughs) (U1), Sunk Head (U2), Tongue Sands (U3) и Knock John (U4). Такие крепости представляли из себя бетонные конструкции в виде понтонных барж на которых стояли по две цилиндрические башни. На вершинах этих башен находились оружейные платформы с установленными на них двумя автоматическими 40-мм и двумя тяжелыми 94-мм зенитными пушками. Морские крепости закладывались в сухом доке и там же полностью собирались. После чего крепости буксировались по воде до их боевых позиций, где они полу затапливались и прочно вставали на дно.
Вложение:
8.jpg [ 60.88 KiB | Просмотров: 21294 ]
В 1953 годы одна из Армейский крепостей, база Nore (U5), была сильно повреждена, когда норвежское судно Baalbeck столкнулось с ней и уничтожила две башни крепости. В результате столкновения погибло четыре гражданских человека, в крепости были сильно повреждены орудия, разрушено радиолокационное и прочее оборудование. Руины крепости были рассмотрены как опасность для судоходства и в 1960-ом году демонтированы. Через три года, также в результате столкновения с кораблем, была утрачена одна из башень базы Shivering Sands (U7). В 1964 году администрация лондонского порта изолировала прожекторную башню от остальной части крепости и разместила на ней оборудование за мониторингом ветров и приливов. В 1960-х годах, большинство крепостей, которые к тому времени уже были выведены из эксплуатации Военным министерством Соединенного Королевства и заброшены, были захвачены пиратскими радиостанциями. В Англии начался легендарный “оффшорный” радио-бум 60-х годов.
Вложение:
13.jpg [ 48.67 KiB | Просмотров: 21294 ]
Правда, эпоха пиратских радиостанций продлилось не долго – после того, как менеджера одной из таких радиостанций признали виновным в убийстве своего партнера, Правительство Великобритании приняло, в 1967 году, законопроект против пиратства. Пиратские радиостанции, одна за другой, были закрыты.
Вложение:
10.jpg [ 41.57 KiB | Просмотров: 21294 ]
Но на этом история морских крепостей не закончилось. 2 сентября 1967 года, некто Пэдди Рой Бейтс (Paddy Roy Bates) – отставной полковник британской армии, выбравший в 1966 году форт Rough Sands (или HM Fort Roughs, досл. “хулиганская башня”) для базирования своей пиратской радиостанции “Britain’s Better Music Station”, объявил о создании на территории морской крепости суверенного княжества Силенд (Principality of Sealand) и провозгласил себя князем Роем I. В 1968 году британские власти попытались оккупировать молодое государство. К платформе морской крепости подошли патрульные катера, и княжеская семья ответила предупредительными выстрелами в воздух. До кровопролития дело не дошло, но против князя Роя как британского гражданина был начат судебный процесс. 2 сентября 1968 года судья английского графства Эссекс вынес историческое постановление: он признал, что дело находится вне британской юрисдикции – то есть, де-факто признал суверенитет княжества Силенд.
Вложение:
15.jpg [ 48.95 KiB | Просмотров: 21294 ]
Силенд был основан в нейтральных водах до вступления в силу конвенции ООН по морскому праву 1982, запрещающей строительство искусственных сооружений в открытом море, и до расширения суверенной морской зоны Великобритании с 3 до 12 миль в 1987 г. На основании того, что платформа Рафс-Тауэр, на которой располагается Силенд, была заброшена и вычеркнута из списков британского Адмиралтейства, её занятие рассматривается как колонизация. Обосновавшиеся на ней поселенцы считают, что имели полное право учредить государство и установить форму правления по своему усмотрению.
Вложение:
14.jpg [ 61.37 KiB | Просмотров: 21294 ]
В княжестве Силенд живёт всего пять человек, но оно отвечает всем критериям государственности, указанным в Конвенции Монтевидео о правах и обязанностях государств. Силенд – конституционная монархия, главой которой являются князь Рой I Бейтс и княгиня Джоанна I Бейтс, хотя с 1999 года непосредственную власть в княжестве осуществляет наследный принц Михаил I. У княжества есть своя конституция, флаг и герб, в Силенде чеканят свою монету – силендийский доллар и выпускают марки. У самого маленького государства в мире есть даже своя сборная по футболу.
Вложение:
16.jpg [ 68.36 KiB | Просмотров: 21294 ]
Княжество Силенд вошло в историю как первое в мире государство сгоревшее до тла – 23 июня 2006 года из-за короткого замыкания в генераторе начался серьезный пожар, который удалось потушить благодаря помощи оказанной Великобританией. Восстановление искусственного острова требует больших денег и силендийский монарх, у которого с островом связано 40 лет жизни, решил что настало время с ним расстаться. Государство выставлено на продажу – начальная цена составляет 65 миллионов фунтов стерлингов.
Вложение:
20.jpg [ 74.93 KiB | Просмотров: 21294 ]
В попытке обойти международные законы об авторских правах, крупнейший в мире BitTorrent трекер The Pirate Bay (досл. “пиратская бухта”), на котором зарегистрировано более трех миллионов пользователей бесплатно скачивающих с торрента “пиратское” программно обеспечение, музыку, фильмы и другие материалы защищенные авторскими правами, пару лет назад начал кампанию по сбору средств на покупку государства Силенд. “Помогите нам – и вы станете гражданином Силенда!” – говорят пираты.
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 10:39 Сообщений: 298 Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
я давно интересуюсь "неофициальной" историей древнего мира,и у меня есть сборка книг,статей и фильмов,вот,хотю поделится кое чем
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДРЕВНЕЕГИПЕТСКОЙ ТЕХНИКИ
Вложение:
ab0.jpg [ 33.2 KiB | Просмотров: 21270 ]
Данное изображение является фрагментом надписи в храме Сети первого в Абидосе. Мне совершенно безразлично, что говорит по этому поводу так называемая "официальная" египтология, так как то, что тут изображено, не может вызывать никаких сомнений. Естественно, только то, что мы пока можем понять. Как говорится, большее видится издалека. Мог ли человек, даже технически образованный, нового царства понять что-то из этого? Думаю, нет. И само собой он, наверняка, выдвигал свои, неизвестные нам, но от этого ничуть не более правдивые версии. Я начну с наиболее непонятного и закончу тем, в чем я не сомневаюсь. В правом нижнем углу -нечто напоминающее радарную установку с антенной; левее - нечто, наводящее на мысли о наземном транспорте на "воздушной подушке". Подушка эта, скорее, "полярная" нежели похожа на современные. Аппарат - не летательный, судя по нарушенным аэродинамическим пропорциям. Слишком огромный хвост, скорее, служил рулем поворотов, на высоте таких размеров хвост не практичен. Но это может и не "хвост" , а заднее-расположенная установка с пропеллерами или другим двигателем. Не "заглаженная" форма кабины подтверждает наземность аппарата.
Чуть выше - уже явно летательный аппарат, похожий на тяжелый, нескоростной транспортный самолет. Конструктивные особенности позволяют выдвинуть предположение о более совершенной, нежели современная, конструкции и типе двигателя. Внутри "самолет", похоже, пустой, там должен располагаться груз. По оставшемуся со всех сторон месту похоже, что двигатель расположен снизу. Если и был второй двигатель, то он был вспомогательным и мог находится в одутловатости сверху. Крылья маленькие и не несут функции подобной крыльям современных самолетов.
Кроме того, если сдвинуть нижнюю часть вверх, то мы увидим, что она идеально впишется в округлую форму аппарата, и тогда есть вторая версия: самолет что-то сбрасывает; при этом его форма (без груза) видится более чем непрактичной для скоростных полетов, но очень удобна для подвешивания контейнера с грузом, при этом контейнер - особой подходящей к самолету формы.
Еще выше изображен аппарат, похожий на дирижабль или подводную лодку. Гофрированность передней части напоминает конструкции некоторых моделей дирижаблей первой половины двадцатого века, но уже нашей эры, однако задняя часть с нечетко очерченными краями и как бы сплюснутая с боков середина не в пользу такого аппарата, как и не в пользу подводной лодки. Добавляет загадочности и огромный "ус", торчащий сверху из корпуса и "заглаженный" вдоль корпуса. С одинаковой вероятностью можно предположить в этом и то, и другое, и даже больше - корабль-матку сигарообразной формы, столь известную уфологам по некоторым НЛО.
Ну и в завершении наиболее понятное нам, на нашем теперешнем этапе технического развития, изображение - вертолет.
Кстати,на этом сайте http://lah.ru/ есть масса интересных книг и статей,и о Египте,и о календаре майя (несколькими постами выше кто то задавал вопрос откуда древним было известно много такого,о чем мы узнаем только сейчас)
Вставлю свои пять копеек в поддержку египетской технотеории. Наиболее древние мотивы и орнаменты народа характерны внешней упрощенностью изображения, но обозначением и детализацией внутреннего устройства, так сказать, это объясняет изображение пустот и технологических ниш в технике на фреске. На фото образец изображения датируемого несколькими тысячелетиями до нашей эры.
Вложение:
IMG_3918-1.jpg [ 127.11 KiB | Просмотров: 21265 ]
Образцы современных модульных вертолётов, я думаю идея перевозки груза понятна.
КА 226т Мне кажется что древние цивилизации такие как египтяне, мая, ацтеки и др. являлись обслуживающим персоналом (еды добыть, взлётку подмести для богов ). Общее у них то, что древние сооружения совершенны, а чем моложе тем безобразней построены и хуже сохранены. Явный и быстрый регресс после ухода богов.
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 10:39 Сообщений: 298 Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
Царь писал(а):
Вставлю свои пять копеек в поддержку египетской технотеории. Наиболее древние мотивы и орнаменты народа характерны внешней упрощенностью изображения, но обозначением и детализацией внутреннего устройства, так сказать, это объясняет изображение пустот и технологических ниш в технике на фреске. На фото образец изображения датируемого несколькими тысячелетиями до нашей эры.
Вложение:
IMG_3918-1.jpg
Образцы современных модульных вертолётов, я думаю идея перевозки груза понятна.
Вложение:
772px-Sikorsky_Skycrane_civil_c.jpg
Sikorsky
Вложение:
ka226t-i.jpg
КА 226т Мне кажется что древние цивилизации такие как египтяне, мая, ацтеки и др. являлись обслуживающим персоналом (еды добыть, взлётку подмести для богов ). Общее у них то, что древние сооружения совершенны, а чем моложе тем безобразней построены и хуже сохранены. Явный и быстрый регресс после ухода богов.
ага,полностью согласен,еще сюда можно добавить офигенные (и очень точные) знания астрономии,которые древним как бы с практической точки зрения нафиг не нужны, причем они знали много такого (точнейшие циклы движения планет,то что земля-шар,является 3тей планетой и движется вокруг солнца,наличие атмосферы у венеры и т.д.) что мы пользуясь современной техникой только сейчас узнаем....Да и древние мегалитические постройки (и то что от них осталось простояв десятки тысяч лет) выполнены в большинстве своем с использованием технологий,и с точностью и качеством которые на нашем уровне развития цивилизации нам недоступны
_________________ *Legion Brotherhood*
И что нам благодарность королей, И что любовь прекрасных королев, Нам пыль дорог нехоженых милей И на щите поднявший лапы лев...
Французские археологи обнаружили в гробнице фараона Джосера деревянную птичку длиной 15 сантиметров. Целый век она пролежала в Каирском музее незамеченной. И только в 1996 году эта находка стала настоящей сенсацией. Египтологи разглядели в ней современный летательный аппарат. По мнению специалистов, это деревянная модель
Ученые обнаружили в Перу, Колумбии и Мексике 1000 золотых фигурок, напоминающих современные истребители. Ученым удалось установить их возраст - примерно 1500 лет. В 1997 году немецкие конструкторы сделали точную копию одной из фигурок - только в 16 раз больше. Модель оснастили рабочим двигателем и шасси. Невероятно, но она поднялась в воздух… и непросто полетела, а выполняла такие трюки пилотажа, как бочка и петля.
Если у древних американцев были самолеты, значит был и аэродром. Тогда исследователи вспомнили про плато Наска с загадочными рисунками, похожими на взлетные полосы. Некоторые ученые считают, что на рисунках изображены летучие рыбы. Вполне возможно, что летучие рыбы сильно удивили древних индейцев своей необычной способностью парить над волнами. Отсюда и появились загадочные фигурки животных с крыльями.
_________________ *Legion Brotherhood*
И что нам благодарность королей, И что любовь прекрасных королев, Нам пыль дорог нехоженых милей И на щите поднявший лапы лев...
В Восточно-Китайском море примерно в 15 километрах от Нагасаки расположен крохотный островок Хашима (Hashima) , что переводится как «Пограничный остров», который обычно называют Гунканджима (означает «Остров боевых кораблей»), он является одним из 505 островов в префектуре Нагасаки и находится на расстоянии 15 км от самого города Нагасаки.
160 метров с запада на восток и 480 метров с севера на юг, при береговой линии острова около 1 км — обломок скалы, слегка поросший зеленью. Веками остров Хашима и был домом для птиц и временным прибежищем для рыбаков из Нагасаки и Такашимы.
В 19ом веке в Японию пришли паровые механизмы, работавшие на каменном угле. С развитием собственной индустрии и парового транспорта остро встал вопрос о сырьевых источниках, в том числе — и каменного угля. И в 1890ом году компания "Mitsubishi " (в 1870 г основана пароходная компания «Tsukomo Shokai» (Тсукомо Шокаи). В 1875г. после нескольких смен названий она стала называться Mitsubishi Mail Steamship Company (Почтовая пароходная компания Мицубиси), в то время — всего лишь пароходство, купила остров Хашима для разработки месторождения каменного угля на самом острове и — с дальним прицелом — на океанском шельфе.
Для обслуживания шахт на остров были завезены рабочие и началось строительство жилого комплекса для персонала «Митсубиси» со всей инфраструктурой. В 1916 году на острове были возведены первые в Японии бетонные жилые дома, а по всему периметру острова — «морская стена», защищавшая остров от бурь и штормов. Именно в те времена остров приобрел облик, за который и получил свое второе имя — «Гунканджима» (Gunkanjima) — «Крейсер» (а так же «Остров-Крейсер» и «Остров боевых кораблей»)
К началу Второй Мировой войны угольная шахта на Хашиме была одним из основных угледобывающих предприятий Японии. Добыча угля и население острова росло. В 1959 году на острове проживало 5 259 человек, что в пересчете на площадь острова давало самую высокую плотность населения, когда-либо зафиксированную в мире — 139 100 человек на кв.км. (В России плотность населения — 8,3 чел. на км?, в Москве — 9 722; в Японии — 337; город с самой высокой плотностью населения это Каир — 36 143 чел. на км?)
На острове были свои начальная и средняя школа для детей сотрудников. Госпиталь, буддийский и синтоистский храмы. И все остальное, необходимое для жизни без выезда на «большую землю». Такое маленькое островное государство.
В 1960 году случился энергетический кризис: уголь был признан невыгодным и «экологичеки-грязным» топливом. Японский транспорт и промышленность переключились на нефть. По всей стране начали закрываться угольные шахты и сокращаться число рабочих, занятых в этой отрасли. Понятно, что шахта на Хашиме не стала исключением. В течение последующей декады добыча угля на шахте сокращалась и рабочие покидали остров. К 1974 году на Острове-Крейсере осталось только около двух тысяч человек.
15 января 1974 года «Митсубиси» объявила о закрытии шахты и остановке всех работ. 20 апреля 1974 года Хашиму покинула последняя партия жителей. Остров-Крейсер стал Кораблем-Призраком.
Остров был «открыт» заново уже в 21ом веке. И немедленно приобрел совершенно бешеную популярность, особенно среди любителей руин. Причем, даже не столько в самой Японии, сколько в западном мире. С августа 2005 года на остров разрешены посещения журналистских групп. Но только на очень ограниченную площадь. Потому как разрушающиеся здания представляют собой серьезную угрозу. Некоторые строения уже обрушились. В сентябре 2008 года остров Хашима (Гунканджима) был включен в список на получение статуса «Мировое наследие ЮНЕСКО» как памятник эпох Тайшо и Шова. Правительство префектуры Нагасаки объявило о намерении превратить остров в своего рода парк-музей. Но осуществление этой идеи требует изрядных капиталовложений. Как уже упоминалось, разрушающиеся здания делают прогулки по острову весьма опасным занятием.
С 22 апреля 2009 года открыты регулярные теплоходные рейсы к острову и вокруг него из города Нагасаки. В ближайших планах — расчистка и установление примерно 200-метрового прогулочного коридора по острову для осмотра достопримечательности «изнутри».
Еще одно свидетельство человеческой расточительности.... Ну когда же мы научимся после себя убирать и исправлять наши глупости, Что можно ждать от планеты Земля человечуству, после того что мы с ней сделали!!!! ( Я не призываю переходить к первобытным отношениям, но и прогресс должен быть регулируемый) А Японии это большой укор, с их то культурным наследием, философией.... Больно смотреть на такое......!!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Очень понравился рассказ про Японский остров. Впечатляет. Фото с нашей неволяшкой прямо за душу зацепило . А как страйкболист сразу думаю, какой замечательный урбан, вот бы там побегать. Жалко что рушится .
_________________ Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.
Вот реализую одну из своих намеченых поездок и привезу фоторепортаж с чернобыльской зоны, наши ребята в 2010 с Карпат заежали в зону и немного фоток покинутых жилищь привозили, почти все аналогичное острову.... печально насколько человечество не рационально....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Американский фотограф Майкл Холлингшид (Mike Hollingshead) живет в городе Блер (известного еще тем, что там живет много ведьм) в штате Небраска специализируется на фотографировании явлений природы. Он охотится за молниями, торнадо, туманами, световыми эффектами в атмосфере. В США существуют целые организации объединяющих подобных светописцев. Рискованное увлечение. Каждый из этих смелых ребят может рассказать историю о том, как его едва не унес ураган, или не раздавило пролетающим мимо домом. Фотограф нигде не учился своей профессии. Работал инженером на кукурузном заводе, а потом вдруг решил, что хватит. Собрал рюкзак и отправился в погоню за штормами. Первой его камерой была Sony F707.
Он снимает в основном на широкие объективы и старается подойти как можно ближе к объекту съемки. Иногда приходилось рисковать жизнью. Как-то Майкл гнался за штормом и ехал со скоростью 120 км. в час по совершенно сухой дороге. Было тепло и вдруг, уже под штормовыми облаками, он попал в ледяную зону. Дорога была покрыта блестящей коркой льда. Машину понесло, она потеряла управление и влетела в кювет. Фотограф до сих пор удивляется, что остался жив. Ничто не предвещало такого локального обледенения летом.
МАйкл говорит, что в последнее аремя зарабатывать продажей фотографий торнадо и молний стало труднее, слишком большая конкуренция, и ему придется искать постоянную работу. Но бросать любимое дело он не собирается. "Я с детства гоняюсь за штормами, - говорит он, - Я вырос в районе торнадо и не могу без них жить."
Майкл обладает одной из самых интересных коллекций собственных фотографий природных феноменов. В погонях за торнадо, штормами и другими погодными явлениями он наматывает на своей машине более 60.000 километров в год. Он сотрудничает с метеослужбами и следит за всеми метеосводками, умеет читать погоду по облакам, свету...
Сегодня мы познакомим вас с сериями автора «Молнии», «Свет», «Облака и туманы» «Торнадо». Серия "Молнии":
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения