Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:56 Сообщений: 228 Откуда: г. Антрацит, Луганская область
Мото: Geon Hammer-300
Возраст: 30
Тел.: 050 046 78 37
Имя: Владимир
Ребятки помогайте советом. Осталось последний подшипник заменить, а он ни в какую с места трогаться не хочет.
Вложение:
Комментарий к файлу: Собственно, виновник
07012012501.jpg [ 188.56 KiB | Просмотров: 8539 ]
Что делал. Сначала грел, обстукивал, выпрессовывать пытался хлебом и мылом, способ на видео. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ILCuPP9-bIQ[/youtube]. Замечу, что в левой половинке картера стоит такой же, гад, в глухом посадочном месте и он мылом выбился в три хлопка. Может какой съемник применить? В автомагазине похожие приспособы имеются но под такой диаметр внутренней обоймы, 12 мм, не сыскать. Есть один способ но уж очень крайний, боюсь картер не простит. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=K4HQjcJBoHE[/youtube]
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:56 Сообщений: 228 Откуда: г. Антрацит, Луганская область
Мото: Geon Hammer-300
Возраст: 30
Тел.: 050 046 78 37
Имя: Владимир
Доброго времени суток. Спешу поделиться радостью, я его все таки победил. Вылетел как пробка из бутылки шампанского. Собственно способ. Берем туалетную бумагу, выколотку подходящую по диаметру ко внутренней обойме (в моем случае болт на 12), масло (использовал отработку всеми любимого motul 5100). Набиваю внутреннюю обойму туалетной бумагой, смачиваю маслом и запыжовываю болтом и так до победного. Пять минут делов и вуаля!!!
Способ старый дедовский! работает безотказно в глухих полостях. При большем натяге используют литол и ветошь. А если бы стоял конусный подшипник то такой метод уже не прокатит, тогда только греть на електроплите и тоже выпадает, почти сам.
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Насчет выдавить не забывайте что давление распространяется во все стороны и на крышку двигателя тоже, а крышка в этом месте всегда очень тоненькая. Уж сколько картеров ухандохали таким способом.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Как я понял - это такой шум, как был на моём (я называл БУБАНИТ) при сбрасывании газа. Но т.к. продал МАСТЕРУ и он там всё порегулировал и поподкручивал, надеюсь у него такой проблемы не случится. Хотя по логике, с таким пробегом туда вообще не нужно было лезть ничего подкручивать. Интересно, при каком ТО или ремонте необходима подтяжка данной гайки?
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:56 Сообщений: 228 Откуда: г. Антрацит, Луганская область
Мото: Geon Hammer-300
Возраст: 30
Тел.: 050 046 78 37
Имя: Владимир
Подтяжка данной гайки необходима на заводе изготовителе. И стоять должна не просто гайка, а самоконтрящаяся с левой резьбой. Откручивать ее нужно будет только в случае разборки двигателя, в остальных случаях на нее вообще внимания обращать не стоит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения