Шикарное решение Андрей, и главное нашёл хромированы корпус как раз к лицу мотоцикла. Просьба сделай снимок спереди и включенными светодиодами, интересно как смотрица вся композиция.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Фотку в анфаз не сделал, но на той что есть они включены, только когда смотришь с боку, их почти не видно - вот если прямо, тогда яркие(этож светодиоды они направленного действия). Так что буду в вечернее время использовать. Может вечером снова расчехлю, тогда сделаю ещё фоток.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Пробег 1185км Проверил "дудку" в полевых условиях - гораздо лучше стокового сигнала Сделал фотки ходовых огней в ночное время - яркий белый свет, теперь меня за километр видать
Вложение:
ДХО ночью.jpg [ 115.73 KiB | Просмотров: 11019 ]
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
привет) посидел на твоем моте(когда ты на ТО приезжал в Севастополь) и вот три недели назад купил мот), уже почти 800км;) так что тебе спасибо-решил последние колебания!!)
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Привет, Костя! Я рад, что помог тебе определиться с выбором Как потеплеет, организуем совместные покатушки! А где ты успел накатать 800км ну и как впечатления, расcкажешь?
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Почти середина зимы, к сезону хочу установить центральный и боковые кофры. Но денег пока нет, а вот багажник делать уже пора. На работе - работы нет, потому ни кто не мешает. Взял 50-й уголок толстостенный(дюраль), сделал надрезы, согнул П-образно. Лишнюю ширину убрал, вот получилось...
Привет, Костя! Я рад, что помог тебе определиться с выбором Как потеплеет, организуем совместные покатушки! А где ты успел накатать 800км ну и как впечатления, расcкажешь?
ну у нас тут +10+15 и сухо за последние четыре недели дней 10-12 было точно, +еще в мокрую дорожку не много вот и наросло) все нравиться, проблем нет. жду не дождусь когда по-больше навалить можно) 60-70 и без по крутить поднадоело, хотяб 90 ехать. уверенно едет в двоем-это радует!потенциал есть! жрет около 3.5л доп. свет необходим, родного оч мало. за все время эксплуатации раз 5-6 выбивало вторую... у кого-нить так было? боковые кофры надо ставить, но они не 500грн стоят( ничего не отваливается, не гремит и не просит)не зря долго перечитывал форумы по китайцам) ты на своем после тысячи к "сотне" приближался?какой сейчас крейсер? у моего передачи уже стали длиннее. на любом авто-мото есть погрешность спидометра, на китайцах особенно пишут. кто-нить мерил по гпс?
то что завышает эт понятно, просто с увеличением скорости и погрешность увеличивается, порой не пропорционально. к примеру у меня на эскорте при 100 погрешность около 5-6км, а когда 160 показывает-реально 140) ты сколько на своем разгонял, и держит-ли крейсер 105-110?
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Привет! С аватарками у нас тут чудеса происходят ! По мотоциклу. Я пока до двух тысяч не накатаю, даже проверять не буду максималку. Сейчас крейсер держу 70, расход при этом выходит 3литра. По спидометру непонятки - на моём 70, у Grumblera в это время показывает 65. Но с GPS пока не проверял. Со второй передачей были несколько раз недовключения, но это видимо я сам некорректно работал ногой.
Продолжил сегодня изготавливать багажник.
Вложение:
Багажник 2.JPG [ 130.29 KiB | Просмотров: 10725 ]
Потом взял пять номеров наждачки и давай наяривать-полировать. Процесс это не быстрый, но решил установить и посмотреть, что получается. Получилось вот так.
Вложение:
Багажник3.JPG [ 131.56 KiB | Просмотров: 10725 ]
Тоже переживал за жёсткость, но когда прикрутил - потягал, подёргал - сидит очень прочно. Так что пока без косынок, а в дальнейшем когда буду рамки под кофры сочинять, продумаю вариант упоров в них.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
У меня 2-ю не выбивало никогда, точнее вообще не выбивало передачи. На обгонах кратковременно уходил к 130-ти. Крейсерская 100-110 (по спидометру). На обгон уходит легко, я бы сказал, элегантно. Расход 3-3,5 л. на трассе, в горах может добавить 0,5-0,7 л. Andrew, ты воплощаешь в реальность мои мечты - твой Invader выглядит сейчас отменно. Good Luck - Stanley.
можно и на крепл. кофров. Но я просто ещо задействовал ещё один болтик пониже. таким образом крепл. в трёх точках. Но нагружаю без фанатизма всётаки своё и жалко если что...
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Пока не задумывался, но как поставлю кофр - буду наблюдать и принимать решение... Сходил специально на улицу посмотреть, отошёл на два метра, присел до уровня головы консервовода - отлично видно "стоп", вот камазист наверное не увидит. Прийдётся не тормозить перед ними
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения