Да, и ещё. Каково мнение честной братии по поводу дуг сзади? Лично я, к примеру, езжу часто с женой и её безопасность мне важнее, чем моя. Так что на новый сезон собираюсь делать ещё и задние дуги. Кто чего может посоветовать или подсказать?
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Было время задние дуги и на заводе ставили. Как по мне , они только украсят мот, только делать надо творчески. Кто ездил на явах помнит что на них были ухи-ручки для пассажира, так вот они защищали поворотники при падении, да и ноги пассажира тоже.
Кажется Сергей sef1976 говорил о них в своей теме.
Пасиб
О дугах на зад. Я себе хочу поставить.Случись что -- и глушитель целее, и не прижавливает его к колесу, да и придавленую ногу вытаскивать из под мота -- ощущение раненного будёновца под упавшей лошадью... )) внизу можно крепить к точке крепления кронштейна глушителя. Но, вот, вверху в районе заднего крыла... там, по моему, не та жёсткость констркуции...
Кажется Сергей sef1976 говорил о них в своей теме.
Пасиб
О дугах на зад. Я себе хочу поставить.Случись что -- и глушитель целее, и не прижавливает его к колесу, да и придавленую ногу вытаскивать из под мота -- ощущение раненного будёновца под упавшей лошадью... )) внизу можно крепить к точке крепления кронштейна глушителя. Но, вот, вверху в районе заднего крыла... там, по моему, не та жёсткость констркуции...
а ты их скрепи между собой коромыслом за седухой через крыло!
теоритически не должно! ведь гуляет маятник! а мы предполагали крепить наглухо к раме (там где крепление глушаков), а крыло повторяет вижение рамы а не маятника значит не должно быть касания на ухабах! я эту проблему буду решать другим способом! у меня есть кофры нада сделать подставки под них! и я буду делать ети подставки такими чтобы они выполняли две функции: подставки под кофры и дуги для пасажира!
теоритически не должно! ведь гуляет маятник! а мы предполагали крепить наглухо к раме (там где крепление глушаков), а крыло повторяет вижение рамы а не маятника значит не должно быть касания на ухабах! я эту проблему буду решать другим способом! у меня есть кофры нада сделать подставки под них! и я буду делать ети подставки такими чтобы они выполняли две функции: подставки под кофры и дуги для пасажира!
Надо прикинуть ход маятника -- станет понятно, насколько покрышка близко может подняться в крыле. Подставки-дуги -- это самое оно
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Это в низу, ты отметил, типа крашпед? Ну вполне вероятно, что подножки при падении не пострадают. А я обратил внимание на "Дудки" Может такие мине надо
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
это с китайского интернет-магазина. присматривал что привезти, впалы в око эти кофры, но цена только кофров 205$ + доставка. у меня на них перестало стоять отредактировано: хотя в принципе, доставка не так уж и дорога, если заказывать почтовую доставку, а не EMS есть на подобии. около 87$, только дубли фонарей прозрачные и сами в 2 раза меньше. соотв-но плюс доставка.. всё очень аппетитно, много хотел для себя привезти.
Вложение:
3.jpg [ 78.78 KiB | Просмотров: 11666 ]
Вложение:
4.jpg [ 103.07 KiB | Просмотров: 11666 ]
Вложение:
5.jpg [ 100.21 KiB | Просмотров: 11666 ]
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
как и с любыми кофрами. пластик ломается, мягкие кофры труться, рвуться. ...если ни те, ни другие не защищены дугами. да и дуги не всегда помогают. все зависит от обстоятельств
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения