Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Сомневаюсь я что из этих амортизаторов что-то получится. Скорее всего если ниппелей нет, то баллончики газа для декорации. У меня похожие в гараже валяются, разобрал один полностью. Так даже не обнаружил ни какой связи баллонов с остальным механизмом, оказалось что бижутерия.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
а такой ВОПРОС с родными амортерами чёта сотворить можна чёб по мягче были , а то через 50 км по нашим дорогам оопа отваливаеся !! и вид мота портить не хочется уж больно он хорошшшшшш!!!!!
а такой ВОПРОС с родными амортерами чёта сотворить можна чёб по мягче были , а то через 50 км по нашим дорогам оопа отваливаеся !! и вид мота портить не хочется уж больно он хорошшшшшш!!!!!
ваван ничего не сделаеш потому-что у амортов маленький ход штока.аморты эти для отличных и ровных дорог европы и америки,а унас стихия для эндуро!
Что нужно в дополнение к замене амотризаторов, нужны токарные работы( как бывший токарь 30мин работы на станке) четыре шайбы-проставки, нижнюю не зажимая наглухо приварить к раме (толковый совет Kamioy)
30х25хМ10 = 2 шт. нижний крепёж
30х13хМ10 = 2 шт. верхний крепёж
или
Цитата:
Но сначала (звеняйте забыл) маленькое дополнение к замене амотризаторов, ещё нужны токарные работы( как бывший токарь 30мин работы на станке) четыре шайбы-проставки, нижнюю не зажимая наглухо приварить к раме (толковый совет Kamioy)
Если колбы амортов будут расположены к двигателю, то верхние простаки нужно делать 15мм толщиной , что бы отвести колбы от диагонали маятника на 4 мм, да и вообще думаю сразу лучше на 15мм точить, что бы потом шайбы не подставлять.
Если колбы амортов будут расположены к двигателю, то верхние простаки нужно делать 15мм толщиной , что бы отвести колбы от диагонали маятника на 4 мм, да и вообще думаю сразу лучше на 15мм точить, что бы потом шайбы не подставлять.
ВИКТОРЫЧ, тогда и нижние наверняка нужно делать больше чем 25 мм? что бы уши амортизаторов стали без перекоса. так?
Если колбы амортов будут расположены к двигателю, то верхние простаки нужно делать 15мм толщиной , что бы отвести колбы от диагонали маятника на 4 мм, да и вообще думаю сразу лучше на 15мм точить, что бы потом шайбы не подставлять.
ВИКТОРЫЧ, тогда и нижние наверняка нужно делать больше чем 25 мм? что бы уши амортизаторов стали без перекоса. так?
Да верно 30мм, но всё равно приложи и вымеряй чисто для себя.
Если колбы амортов будут расположены к двигателю, то верхние простаки нужно делать 15мм толщиной , что бы отвести колбы от диагонали маятника на 4 мм, да и вообще думаю сразу лучше на 15мм точить, что бы потом шайбы не подставлять.
ВИКТОРЫЧ, тогда и нижние наверняка нужно делать больше чем 25 мм? что бы уши амортизаторов стали без перекоса. так?
Да верно 30мм, но всё равно приложи и вымеряй чисто для себя.
подскажите неопытному! подойтут ли такие амортизаторы на дайтону: один амор держит 90-100кг (значит по логике - два держит 200кг) они так же длинной 34см (дадут запас хода +3см) хватит их на езду с пасажиром? просто газомасляных, таких как Викторыч ставил, не могу найти!
подскажите неопытному! подойтут ли такие амортизаторы на дайтону: один амор держит 90-100кг (значит по логике - два держит 200кг) они так же длинной 34см (дадут запас хода +3см) хватит их на езду с пасажиром? просто газомасляных, таких как Викторыч ставил, не могу найти!
у меня стоят обычные газо-масленные. ничего плохого не могу сказать. езжу больше сам. при езде с пассажиром нареканий нет.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:18 Сообщений: 193 Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Вот перечитал темку, и у меня возникли мИсли....А никто не задумывался над изготовлением пружин под заказ в родные аморты...ну шоб по мягче (слышал в Киеве гдето делают, и вроде не дорого). Или аморты не разборные??? Мне бы ой как не хотелось такой Ре-дизайн стиля проводить...(да простит меня Викторыч)...уж больно софт-тэйл нравится внешне...
Это единственный минус в Дайтоне который исправляется только отличными дорогами. Дружище Kyzmich использование софта в районном городке, где яма на яме и бугром погоняет приносит массу (удовольствия) когда пару раз прикусиш язык, вопрос хочу-нехочу уже не стоит, начинаеш понимать что надо что-то делать. Впрочем каждому своё, зачем портить внешний вид мотоцикла если есть хорошие дороги, молодость и крепкое здоровье. Скажу по секрету, уже не раз было желание удалить нах эту тему, мне уже второй год не дают покоя, звонки и письма о переделке этого узла, подзаколебало реально.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Это единственный минус в Дайтоне который исправляется только отличными дорогами. Дружище Kyzmich использование софта в районном городке, где яма на яме и бугром погоняет приносит массу (удовольствия) когда пару раз прикусиш язык, вопрос хочу-нехочу уже не стоит, начинаеш понимать что надо что-то делать. Впрочем каждому своё, зачем портить внешний вид мотоцикла если есть хорошие дороги, молодость и крепкое здоровье. Скажу по секрету, уже не раз было желание удалить нах эту тему, мне уже второй год не дают покоя, звонки и письма о переделке этого узла, подзаколебало реально.
Такова нелегкая участь первопроходцев и открывателей-изобретателей) Ведь всегда проще и безопасней пользоватся чужим опытом и чужими ошибками, а не эксперементировать на своем. Удалять тему ни в коем случае не надо. Столь грамонтно описанное изменение... просто жалко будет если оно пропадет.
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:18 Сообщений: 193 Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
ВИКТОРЫЧ писал(а):
... уже не раз было желание удалить нах эту тему, мне уже второй год не дают покоя, звонки и письма о переделке этого узла, подзаколебало реально.
Извиняюсь.Ни в коем случае не хотел Вас ни чем озаботить...Вопрос звучал ко всем владельцам Дайтон. Просто слышал, что могут на заказ пружины в аморты свить нужной жесткости...вот и спросил, никто ли еще над этим не задумывался. Есть ли смысл....или установка внешних амортов единственный вариант... Впрочем, счастливым обладателем Дайтоны планирую стать уже этой весной... там и попробуем...
Извиняюсь.Ни в коем случае не хотел Вас ни чем озаботить...Вопрос звучал ко всем владельцам Дайтон. Просто слышал, что могут на заказ пружины в аморты свить нужной жесткости...вот и спросил, никто ли еще над этим не задумывался. Есть ли смысл....или установка внешних амортов единственный вариант... Впрочем, счастливым обладателем Дайтоны планирую стать уже этой весной... там и попробуем...
Да нормально всё Сергей Очень интересно было бы почитать и посмотреть такую конструкцию, понимаеш вопрос не о жёсткости пружин, горизонтальные аморты в Дайтоне регулируемые, всего 1,5см, можно отпустить или зажать пржину. Вопрос в рабочем ходе амортизатора, пружины ведь находятся в стакане и их рабочий ход примерно 4см. Оморты ещё кое как отрабатывают ямки, но наплывы и бугры на авальте практически не обрабатывают выдавая хороший пинок под зад. Мне довелось проехаться по отличному асвальту, вот это был настоящий кайф, мотоцикл плывёт как корабль.
Серёжа даже америкосы с их дорогами жалуются на удары под зад, мне было интересно узнать отзывы о такой конструкции, вот и пробивал инет на почитать.
Вот ссылка на штатовский форум переведённый гуглем ...они тоже страдают от жёсткости работы амортов
седел как то возле мотоцикла с друзьями и чесал репу! решение по быть или не быть новым аморам, есче вынашиваю! но посетила одна мысль! там есть возможность поднять крыло на сантиметров 3! просто сделать в крыле теже 6 дырок только ниже (по 3 с каждой стороны) и после того как мы поднимем крыло можно максимально отпустить родные аморы! но я не уверен что после этого они не будут пробивать! P.S. если поднять крыло прийдется удлинять крепления седухи по бокам, родные не достают!
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:18 Сообщений: 193 Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Код:
Skipper
Так как владельцем не являюсь (пока ) - с точки зрения практики ничего тоже не подскажу А вот по теории...
Код:
ВИКТОРЫЧ
Как всегда, почти исчерповающий ответ. Спасибо. Но, посерфив просторы инета, с Вашего позволения добавлю по торсионам еще немного инфы: Торсионы разработаны в США и запатентированы под № 5,487,443 "30" января 1996 года. Более подробно [url]http://www.freepatentsonline.com/5487443.pdf]ТУТ[/url] В принципе, информация дает понять, что все относительно не тяжело. Главное захотеть. Фото прилагаются:
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:18 Сообщений: 193 Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Код:
Skipper
Так как владельцем не являюсь (пока ) - с точки зрения практики ничего тоже не подскажу А вот по теории...
Код:
ВИКТОРЫЧ
Как всегда, почти исчерповающий ответ. Спасибо. Но, посерфив просторы инета, с Вашего позволения добавлю по торсионам еще немного инфы: Торсионы разработаны в США и запатентированы под № 5,487,443 "30" января 1996 года. Более подробно ТУТ В принципе, информация дает понять, что все относительно не тяжело. Главное захотеть. Вдруг с сайтом что случится, фото решил переконвертировать - информация ведь полезная:
Очень полезно для подумать, Серёжа я подправил немного твоё сообщение, скрины с PDF перезалил к нам на сервак, так надёжнее будет, тем более аттачи что ты повесил не были закреплены за сообщением (не вставлены в текст сообщения) и один хрен слетели бы при перезагрузке сервака. При заливке фото Не забывай нажимать Вставить в сообщение
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения