Объем: 50 см. куб. Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин. Масса: 75 кг Полезная нагрузка: 120 кг Емкость бака: 6,5 л Расход топлива: 2 л/100 км Подробное описание:
Тип: Четырехтактный, один цилиндр Охлаждение: Воздушное Объем: 50 см. куб. Система пуска: Электростартер/кикстартер Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин. Трансмиссия: Механическая / 4 передачи / Цепь Передняя подвеска: Телескопическая вилка Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный Размер колес (переднее / заднее): 2.50-17 / 4.50-12 Габаритная длина/ширина/высота: 1990х810х1230 мм Масса: 75 кг Полезная нагрузка: 120 кг Емкость бака: 6,5 л Расход топлива: 2 л/100 км
_________________ Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.
Сказала "А" говори и весь алфавит, или готовиш статью ? давай Света не тяни кота за резину
Собираю мысли в кучу Значит так, прошлым летом ко мне пришло осознание факта что я хочу двухколесное транспортное средство с мотором, а именно мотоцикл. Скутер не хотела, хотелось научиться обращаться с КПП. Еще подумала что если научусь ездить на мотоцикле то уж на скутере точно поеду без проблем. На выбор мотоцикла естественно влияло наличие наличности, но в большей степени мои так сказать габариты Я прекрасно понимала что при моих 155 см роста и 44 кг веса мне подойдет далеко не каждый аппарат Ну и кубатура мотоцикла конечно, расти в кубатуре нужно постепенно по мере накопления опыта(я так думаю). И вот в ответ на мои запросы нашлось это чудо Китайского мотопрома(это я любя а не издевательски ). Когда дома озвучила свое желание, сказать что домашние были в шоке это не сказать ничего , особенно папа(который у меня профессиональный водитель первой категории). Как ни странно меня поддержала мама. Покупала Харлика на местном рынке. Сначала подошла примериться, когда села на мотоцикл поняла что мой размерчик. После покупки зарегестрировала его в МРЭО и записалась в автошколу на курсы.
_________________ Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Свету можно в пример ставить. Зарегистрировала, пошла на курсы. Все бы так. Удивился что Мама поддержала, обычно родители против. А "Харлик " у тебя симпотишный, почти мини "Дайтона".
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Кстати раскрылся фокус с моим спидометром. Харлик мой только по документам полтинник, а по факту 72 кубика. Спидометр же размечен только до 60 км. Поэтому те 30 км в час как раз соответствуют примерно 50ти км в час
_________________ Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.
:oops: Кстати раскрылся фокус с моим спидометром. Харлик мой только по документам полтинник, а по факту 72 кубика. Спидометр же размечен только до 60 км. Поэтому те 30 км в час как раз соответствуют примерно 50ти км в час
Света ты его зарегистрировала уже как мотоцикл, или как скутер ?
Мне то же интересно как он зарегистрирован.По закону до 50сс считается скутер а свыше 50сс мотоцикл.Мой скутер по документам 49,9сс а по факту 75сс вот сижу и думаю как его зарегистрируют,если как скутер то надо категорию А1 открывать.А по поводу мотоцикл это или скутер скажу словами моего инструктора по вождению когда на права учился.Он с села и говорил по украински так что пишу дословно:Якщо двигло меж ніг це мотоцикл а якщо на двіглі сидиш це скутэр або як кажуть табурэтка
Якщо двигло меж ніг це мотоцикл а якщо на двіглі сидиш це скутэр або як кажуть табурэтка
На момент покупки Харлика, было проще зарегистрировать его так как он шел по документам, то есть 50 кубовым мопедом И хоть по факту у него 72 куба (а все что больше 50 кубов по правилам это мотоцикл) но по документам мы Мопэд Хотя для меня он все равно самый настоящий мотоцикл, хоть и маленький
_________________ Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.
Ну насчет "по документам" не заморачивайся. У меня у знакомого байк hyosung aquila 650 по документам - "мотороллер без бокового причипу" Сам видел техпаспорт и долго его подкалывал
Ну насчет "по документам" не заморачивайся. У меня у знакомого байк hyosung aquila 650 по документам - "мотороллер без бокового причипу" Сам видел техпаспорт и долго его подкалывал
...ну а если гайц попадется не "бычок",а умеющий читать и думать?!
Так при чем тут это? Там все четко прописано - номер рамы, кубатура и прочее. Все легально, на номерах. Просто тип ТС - мотороллер. Видимо не было тогда в базе аквиллы вот они так и завели.
Тогда мне переживать нечего. По размеру Харлик подойдет людям до 165-170 см роста, тем кто выше уже будет не так удобно. Сиденье на Харлике очень удобное, как в мягком кресле едешь Кочки и ямки почти не чувствуются, подвеска мягкая. Посадка удобная, ехать можно долго, наверное(скажу точно когда больше поезжу )
_________________ Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.
Сиденье на Харлике очень удобное, как в мягком кресле едешь Кочки и ямки почти не чувствуются, подвеска мягкая. Посадка удобная, ехать можно долго, наверное(скажу точно когда больше поезжу )[/quote] ....если сильно мягкое-главное не уснуть.......
На наших дорогах уснуть наверное проблематично Единственное неудобство которое пока заметила это расстояние между рукоятками и рычагами сцепления и тормоза. И если до тормоза еще как-то лучше дотягиваюсь, то до сцепления кончиками пальцев совсем. Руку от рукоятки приходится отрывать что бы дотянуться. А рычаг силуминовый, не выгнешь, что делать
_________________ Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения