Я не о наклейках, если такое красивый рисунок на баке, то клеить с верху защитную наклейку, вроде бы как то не очень, может есть прозрачная пленка, что бы рисунок защитить, тогда это вариант, но в цвете проиграет. Я знаю на фары прозрачную клею что бы стекло от камешков не треснуло.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
stalker писал(а):
Я не о наклейках, если такое красивый рисунок на баке, то клеить с верху защитную наклейку, вроде бы как то не очень, может есть прозрачная пленка, что бы рисунок защитить, тогда это вариант, но в цвете проиграет. Я знаю на фары прозрачную клею что бы стекло от камешков не треснуло.
Конечно такая пленка есть!!! В нете спросить нуно "защитная пленка или атигравийная" и вариантов немерено... Ссылки не даю, дабы не рекламировать Наносится достаточно легко на разные формы... (по крайней мере со стороны так выглядит)
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 16:52 Сообщений: 474 Откуда: UA.
Мото: угнали
Возраст: 44
Тел.: 09514929
Имя: Дмитрий
stalker писал(а):
Я не о наклейках, если такое красивый рисунок на баке, то клеить с верху защитную наклейку, вроде бы как то не очень, может есть прозрачная пленка, что бы рисунок защитить, тогда это вариант, но в цвете проиграет. Я знаю на фары прозрачную клею что бы стекло от камешков не треснуло.
Обычно на такие рисунки наносят очень и очень хороший слой лака , стойкого к царапинам К томуже он придаёт эфек глубины . Как-то так.
Павел,учитесь делать аэрографию, возможно и мы будем в будущем вашими клиентами)))
Спасибо Костя, но я только для себя сделаю, а заниматься профессионально не буду . Каждый в этой жизни должен заниматься своим делом, живопись мне ближе, тем более я востребован в своем направлении. А решил попробовать потому что, своими руками хочу сделать что-то интересное на своем любименьком мотоцикле. А то что на аэрограф потратил деньги ради одного рисунка, так он мне нужен, им такие рамы можно задувать для картин. Красята просто и лябота.
_________________ Главное не цель, главное дорога к цели
Понравился такой стиль наличием мелких деталей и объема, правда будет больше конкретики, здесь авангардизм, и тон не мой, (без черепа конечно будет) На сегодняшний день сделал почти 30 эскизов, на днях некоторые выложу. Куплю шлем и попробую скоро на нем. Ладно иду спать, жена уже ругается.
Сегодня была настоящая весна, +12, поэтому не удержался чтобы не покататься. Почти 2 недели не ездил, и мотоцикл завелся с первого раза, ну конечно в гараже температура не падает меньше +10. Как и всегда от поездки получил массу позитива, и сделал рекорд по своему километражу, без 4км проехал 100км. Ездил я 48км в сторону Киева до скульптуры мотоцикла Готель Е95. Приятно было что куда не заезжал, везде обращали внимание на мотоцикл, равнодушных не было всем мой Нак очень нравился. Ни каких посторонних звуков не наблюдал, только ровный, устойчивый звук двигателя. Даже свист тормозных колодок, (о чем писал выше) только изредка давал о себе знать, и то стал намного тише.
Приехал домой, поставил в гараж мотоцикл, и понял что только подразнил свою душу Эх скорее бы лето, когда я буду кататься, сколько душа будет просить, и еще открывать для себя все новые и новые горизонты и встречи с вами
_________________ Главное не цель, главное дорога к цели
Сегодняшний день был полон событий, положительных и к сожалению не очень, начну с положительных. Одесский регион беден на хвойные леса, но недалеко от Одессы все же есть лесное хозяйство где растут сосны, туда я сегодня и отправился, чтобы насладиться хвойным запахом и мысленно прикоснуться к родным беларусским сосновым лесам. Мне понравилось как Нак ведет себя на грунтовой дороге, плавно, аккуратно, словно переступает ямки и неровности.
Но к сожалению не обошлось и без того что мы видим на фото, а именно что-то лопнуло, именно так мне сказали на сервисе в Yamaha, в связи с тем что заводской антифриз не подошел по химическому соединению с тем который мне залили сейчас и от нагрузки и перегрева он вытек (А если-бы я был очень далеко в дороге) отсюда нарисовывается вопрос, почему не промыли, и вот интересно когда я привел мотоцикл на ТО поменять масло, то попросил проверьте все хорошо, так как я собираюсь в дальнюю дорогу, согласились только чтобы я оставил мотоцикл на два дня, я так и сделал, только не могу понять, неужели за два дня нельзя сделать все хорошо, почему в Yamahе такая безлаберность и безответственность к работе??? Ладно, вроде залили, это они мне так сказали, хорошо поехал я к знакомым за советом, они были в ШОКЕ У меня в расширительном бачке и радиаторе сухо, и следов нет от какой либо жидкости, я поехал опять в Yamahу, там уже на моих глазах долили эту драгоценную жидкость, но самое интересное что на вопрос почему не залили я услышал ответ- мы немножко залили, а то если бы больше то опять бы так же лопнуло, что за бред, или я чего-то не понимаю? Ребята напишите мне прямо может я чего-то не понимаю. Конечно я не специалист в мотоциклах, но я учусь, поэтому на данном этапе я готов платить специалистам чтобы мой мотоцикл обслуживался на самом высоком уровне, но в Yamahе таких специалистов нет, я не хочу обидеть ребят которые там работают я просто изложил свой взгляд, и надеюсь что они отпишутся здесь, может прояснят некоторые вещи И все же день был больше положительным, я познакомился со специалистами по ремонту мотоциклов, ну и конечно проехал за сегодня более 200 км.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения