Возражу,- представленный на снимке К 36 очень надежный и экономичный агрегат, при условии правильного обращения! Основные проблемы,- неправильная сборка (имеет несколько модулей, которые резко реагируют течью топлива и подсосом воздуха на перекос\разрыв прокладок) и засорение каналов и самих жиклеров мусором из топлива (на удивление даже Явский Jikov к этому относится проще). А вот серия К-6ХХ, ИМХО, это уже как раз и закат ПЕКАРа.
Николай все верно, при условии что он в хорошем (техническом) состоянии. НО, сколько мне попадалось таких карбюраторов, основной его проблемой, было изношенная заслонка, а достать рем/комплект негде. Вот и получалось, что на этом карбе плавают холостые, и прочие траблы. По поводу К63 - В середине 90х была у меня Ява-354, поставил я на Яву, новый к63, отрепетировал его, и был весьма рад его качеством работы. Динамика мотора на к63, была лучше, чем на родном Икове, а расход бензина, в среднем 4л на сотню, да и рем/комплекты на него есть.
К сожалению на мотоцикле, на самом деле, карбюратор К60, с карпат вроде. Хозяин хвастался малым расходом топлива с этим топливным агрегатом. Был-бы нормальный К36 менять на другой я б не стал. Хоть и не хочется, если нечего лучше не найдём придётся ставить К65в.
Сегодня, по случаю прикупил средство, в помощь Свете, для наведения Фен-Шуя в восходе (в смысле наведения чистоты) и при этом сбережения Светиных ручек в целости для других дел..., рисования например. Как производитель обещает:"легко и эффективно удаляет масло,жир и другие тяжёлые загрязнения с двигателей", вот на выходных и проведём проверку насколько эффективно заморское средство против нашей грязи смешанной с маслом и графиткой.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
На такую грязь мойку высокого давления бы.... И упростило-бы, и удобней... А кто пробовал такое? Не знаю на сколько правда, но знакомый рассказывал метод чистки двигателя "Пепси-колой"... Отношусь скептически, но он говорит, что после двух дней замачивания, двигатель как новый...
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
На такую грязь мойку высокого давления бы.... И упростило-бы, и удобней... А кто пробовал такое? Не знаю на сколько правда, но знакомый рассказывал метод чистки двигателя "Пепси-колой"... Отношусь скептически, но он говорит, что после двух дней замачивания, двигатель как новый...
В юности я кока колу добавлял в травку плат, как бы после двух суток такой ванны весь двигатель не растворился...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
На такую грязь мойку высокого давления бы.... И упростило-бы, и удобней... А кто пробовал такое?:unknown:
Я практиковал, когда перебирал движок от Сиерры. Начинал с солярки, но закоулки, которых на моторе тьма, она сама не вымывает, а колупание палочками утомляют. Привинтил к пустому картеру поддон, голову и клапанную крышку, заткнул тряпками все отверстия и повез на мойку. После мойки не узнал мотор. Я, кстати, пока твой, Валик, пост не прочитал, сам хотел такой же совет дать - тем более, что моторчик небольшой и не тяжелый, да и денег больших стоить мойка не должна. Что касается зашиты рук, то посоветовал бы старый слесарный трюк: перед работой руки хорошо намыливаются, затем не смывая пену ей дают засохнуть. Ощущения не самые приятные, но на коже образуется защитная пленка, которая потом вместе с грязью смывается намного легче. Правда, я не знаю, как действует засохшее мыло на девичьи руки.
Имеется на работе в достаточном количестве так называемая хим перчатка состав наносится на руки высыхает и образует защитное покрытие. В общем всё тоже самое что писал Kamioy, только более высокотехнологичнее, используется на участках бензомойки, вибромойки и малярке. Сам я и не вспомнил , надо притащить попробовать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения