Викторыч, к сожалению не могу заценить фото, т к убил видяху, и сейчас работаю с каким то ископаемым вэжэашным артефактом, и могу нормально только тексты читать Штативы, считается, должны быть большими и тяжёлыми. Очень хороши Slick из бюджетных, но 100-150 баксов как то нет смысла тратить. Плюс тягать с собой. Есть штатив, к сожалению, не знаю как называется точно. Мобильный и очень практичный. Мржно пользовать с ним любой апарат. В сложенном состоянии он ок 20 с чем то см. раскладываетсмя на высоту примерно до пояса, если стоишь. Там ножки телескопические, как антенны у радиоприёмников. Денег стоит сечас, дкмаю, до 200 гр. Я с таким в Крым ездил. Очень доволен. И штатив, и места почти не занимает.
Благодарю, ещё такой вопросик площадка на штативах только горизонтально закреплена, или предусмотрена возможность менять угол, например для сьёмки дуны ? Женя, ты же не на всегда без видяхи остался, поставиш, посмотриш
Днями, конечно, порешаю. А то у меня на монике чисто апокалипсис, а мне как то работать надо ) Сам по себе штатив обычно состоит из треноги, и фиксированного наверху винта, на который крепится т наз "голова". Она как раз и позволяет камеру поворачивать на 360 гр вокруг плюс 90 гр вверх. положение задаётмя и фиксируется чаще специальными двумя ручками(по принципу развернул ручкой, и закрутив её как винт, зафиксировав положение). Обычно также к голове на защёлке крепится площадка с винтом, который, собсна, вкручивается в фотоапарат снизу в специальное резьбовое крепление. Это чтобы апарат быстро снимать со штатива вместе с прикрученой площадкой. Штативы идут или сразу с головой, или без неё. Тот, о котором я говорил, по моему, идёт уже совмещённый с головой и площадкой. Конструкция неразъёмная. Вроде неудобно, но учитывая, что штатив очень компактный, для походных условий вполне удобно и оперативно всё работает.
вот здесь видно наши с апаратом тени, и высоту штатива (на уровне живота где то прлучается). Выдержка ок 25 с. При средней силы ветре, конечно, эту конструкцию может сдуть )) Вот похоже, вот такой был
Stainless Steel Mini Camera Tripod того же типа
Velbon Vtp-777 Tripod
"голова" с площадкой обычного большого фотоштатива
Суперпупермегабюджетный штативчико, Дима задарил помещается в кармане, можно установить на мотоцикл и снимать с него, наклоняется в любую сторону благодаря ножкам которые можно гнуть, практичность вроде как есть, а вот какие фото будут получаться узнаю с практики, уже успел попробовать на тёмной улице с выдержкой 15 с. Качество снимков луны покажет насколько штативчик полезен.
Выдержка 15 с Относительное отверстие 3.4 Чувствительность ISO 80 Фокусное расстояние 5 мм Режим экспозиции Ручная экспозиция
Я вот думаю, при сьёмке на штативчике, наверное стоит после настройки выстявлять таймер, что бы не притрагиваться к камере нажатием спуска, только вот как он тогда сфокусируется ?
Я вот думаю, при сьёмке на штативчике, наверное стоит после настройки выстявлять таймер, что бы не притрагиваться к камере нажатием спуска, только вот как он тогда сфокусируется ?
Если нет опции ручного выставления фокуса(тогда при том же пейзаже выставляем бесконечность), тогда нужно, чтобы однп из точек фокусировки "цеплялась" за какой нибудь контрастный объект. Центральная в этом плане не очень подходит обычно. В темноте и не только автофокусировка цепляется за контрасный переход по принципу: на белую стену -- не выставится, на чёрное небо -- тоже, но на их границу -- да. Если есть такая возможность с автофокусом, тогда можно запускать фотик ду-шкой или с таймера. Если нет, то можно и кнопкой. При выдержке в 10, наприм, секунд, результат шевелёнки от нажатия кнопки ьудет или совсем или почти незаметен
О... есть опция ручного зума, я за неё и забыл, а вот зумировать на границе свето-тени и не знал, спасибо за советы, тебе здесь, Серёже Доле по телефону Просто море интересного и полезного загружаю себе в голову
Не зуммировать, а фокусировать. А то потом можно будет запутаться. К тебя там ещё и ручной фокус есть?!!! Ипонский фотопром! ))
Тьху ты блин, ручная фокусировка есть, пробовал только что на разных режимах в комнате с пыхой, и нифига не пойму нет резкости хоть тресни На каких режимах лучше всего работать с пыхой ? чёт непойму я её никак
Существует о любой пыхе вообще снобистское мнение, что она -- зло. Это, конечно ерунда. Также считается, что бортовую пыху надо отламывать, т к она тоже -- зло. Это ближе к реальности, но всё равно, бортовая -- нужное зло )) Использовать её нужно тогда, когда нужно. Это кратко. Само же решение о том делать это или нет, и если да, то как -- остаётся за фотографом и его замыслами. Бортовую не любят вот из за чего. Она даёт жёсткий направленный свет из точечного источника. Это делает картинку, наприм, портрет, плоским, и некрасивым по ряду других характеристик. А т к она находится близко к оптической оси объектива, её свет отражается от глазного дна человека, что даёт известный эффект "красных глаз", который полностью не подавляет даже специальный режим, и приходится заниматься потом отдельно с фотографией. Внешняя, большая пыха, в большей или меньшей степени спасает от всего этого. Но там -- свои пляски с бубном. Их пока не трогаем. Есть вагон приспособ, которые, как могут, борются с багами бортовой пыхи. Они похожи по принципам на работу сходных приспособ внешних вспышек. Принципы: сделать свет более мягким и рассеяным за счёт увеличения площади излучения с помощью разной конструкции рассеивателей; а также перенаправить часть света вверх или вбок для его переотражения от потолка серху на объект, или от стены -- сбоку на объект. Второй принцип используется в приспособах не всегда, т к требует наличия ряда условий (наприм, белый потолок, до которого вспышка сможет не только добить, но и отразиться заметно сверху на объект, как от экрана), а для этого её импульс против стандартного, должен быть очень мощным. Простой пример такого рассеивателя делается из листа обычной писчей бумаги, кторый крепится к поднятой вспышке скотчем примерно по такому принципу
Свет, получается, и проходит через лист, получается большая площадб рассетвания, т е более мягкий свет, и одновременно свет от листа идёт вверх в потолок, отражается от него, и освещает объект сверъу. в сумме это намного красивее, чем как обычно. Недоостаток -- с таким листиком неудобно. Мне показадлсь, максимально практично по соотношению результат/удобство, вот такая штука. Стоит она недорого, купить легко. в потолок она не стреляет, но тем не менее.
разница, примерно схожа ка ктут (первая картинка спецом подгажена, но в целлом всё так)
и, вот [url]ссылка http://www.google.com.ua/search?q=flash ... 81&bih=580[/url] на картинки из гугла по различным констркуциям рассеивателей, для общего образования. Обрати внимание на сделанные из пластиковых стаканцчиков. Подтверждаю -- работают отлично. и можно их крепить не в бок краем -- а вверх. Будет самое оно. Сходной системой я пользуюсь с большой пыхой. Называется в народе "ведро"
Их только поначалу кажется много. В конце концов все они работают на обеспечение работы по двум базовым свойствам/характеристикам света. 1. Чем больше площадь источника света -- тем мягче тени. Солнце -- точечный источник, тени жёсткие. Закрываем окно шторой -- получаем большую по площади излучения поверхность. Она даст мягкий свет и мягкие тени от него. 2. Угол падения света равен углу отражения.
Камрады, время от времени я буду здесь выкладывать разно всякие ссылки по фототематике (книги, фильмы). Или на свой выбор, или если у кого какие пожелания -- буду рад помочь.
Начнём с темы, так зацепившей в последнее время Викторыча, и очень любимой мною. Ночная съёмка. Фото: снимаем ночной город (SovaFilm) [ 2010, Обучающий, фото съёмка, DVDRip ] Смотрим тут: http://www.ex.ua/view/8438353
Да молодцы ребята, хороший урок, некоторые основные моменты ведущий просто вбивает в голову, несколоко раз за фильм повторяя и поясняя почему именно так нужно делать, респект авторам, спасибо за материал Евгению.
Да ребята, я ошибочно думал, что по приходу цифровиков в нашу жизнь, работу со светом можно забыть, а выходит нужно помнить все навыки от пленочных семок, приемы и проблемы теже, если конечно фотошопом не вытягивать. Столько нового узнаю, и све сильнее возникает желание вернуться в жизнь фотографии.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Снимки в мануале со штатива всегда лучше чем с рук, верно ? и похоже я себя обманываю думая что маленький карманный штативчик на гнущихся ножках удовдетворяет мои желания достигнуть максимума качества снимков который мне может предоставить Canon PowerShot SX130 IS Вот задумался, что скажете по поводу вот такого девайса ?
По мне, так добавил световой поток в основной свет в левом верьхнем гулу и чуть слабее справа по центру, что бы прорисовались контуры модели, но при этом избежать глубоких теней от основного света... Тоесть оставить на фотоапарате все как есть и только поиграть фонарями освещения, но не забывать что основа модели стоит на зеркале и поток света не должен отражаться от этой поверхности и попадать в объектив.... Если мутно обяснил, прошу прощение, я так чувчтвую....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения