Павел ты экип прикупил ? хотя бы самый необходимый Шлем, перчатки, куртку ? По колодкам, это смотря как ты предпочитаеш тормозить Передними, а задними подтормаживать, или наоборот. хотя как по мне 600км. это вообще не километраж для притирки, по своим мото знаю гдет 2500-3000 надо
Да Викторыч, я сразу с мотоциклом купил экипировку. Я одновременно торможу слегка и передними и задними. Мотоцикл мне очень нравится, чем больше я к нему привыкаю, тем больше в него влюбляюсь.
_________________ Главное не цель, главное дорога к цели
А у меня свист в передне тормозе, - колодки притираются. Ощущение что сверчек завелся. А по торможению, я всегда начинаю с заднего а передним только подтормаживаю и стараюсь в режиме АВС, тоесть нажал, отпутил. есть горький опыт по скутеру, у меня там тоже в переди двойные дисковые, на хорощем асфальте при сухой погоде можно так зажимать, что заднее колесо поднимается. Результат - два падению при уже полной остановке из-за пережатия переднего тормоза, мот просто из под тебя уходит, и оба раза на шебенке. Вот и выработалась привычка, сначала зад а перед как потдержка и усиление. Когда весной в Крыму шли по перевалу при дожде и потоках грязи, то тормозил как двигателем так и переодически переключал то задний то передний, что бы не перегревались. Да и по сухому асфальту в горах тоже так торможу, а сейчас в прохладную погоду следи и следи за тормозами.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Торможение на скутере и мотоцикле несколько отличаются, скутер из-за радиуса колёс и высокого центра масс непозволит вам так тормозить как на мотоцикле, при активном торможении он всегда пытается уложить вас на асвальт. Сравнивать динамику торможения скутера и мотоцикла не совсем правильно. Конечно каждый по разному оттормаживается в соответсвии со своим опытом, знанием возможностей мотоцикла и чувством меры. Приоритет работы дисков на колёсах каждый сам выбирает, выбор как тормозить может быть эффективным и не очень. Здесь нужно понимать, зачем конструкцией предусмотрено два 300мм диска, с двухпоршневыми суппортами + армированные тормозные шланги спереди, и только один маленький диск сзади, а ещё куда распределяется вес мотоцикла и рейдера по инерции при торможении, разобравшись можно понять какое колесо загружается и работает на все 100% а какое разгружается и соответсвенно готово сорваться в юз. В любом случае нужно отлично понимать условия и окружающую обстановку, то как позволит вам тормозить сухой тёплый асвальт, никогда не позволят осенние мокрые листья (песок, шебень, накатанная грязь) на дороге, одним словом для каждого конкретного торможения есть свои условия, если их учитывать вы всегда еффективно отторозитесь.
Хочу вставить свои пять копеек: Пятно контакта шины мотоциклетной и скутерной отличается, соответственно отличается и момент тормозной, который можно реализовать через данное пятно. Не забываем и про радиус колеса, и про распределение нагрузки. Вот эту разницу мозгами при торможении не всегда успеваем осознать, от того и падаем, т.е. набираемся ОПЫТА.
Никогда не думал что день может быть таким коротким, по стрелкам часов да, все дни одинаковые, но вот сегодняшний пролетел как один миг и это не потому что зимой дни короче. А все потому что сегодня было мое первое дальнее путешествие 40км от дома к Хаджибейскому лиману, я заметил одну странность, на мотоцикле дорога кажется короче, хоть и скорость меньше( пока обкатка не привышаю 70км/ч) может быть потому что на мотоцикле наслаждаешься каждым километром. Мотоцикл вел себя хорошо, неровности дороги проходил плавно, только ветер иногда в сторону водил, он уж очень сильный сегодня был.
Жаль что пока приехал к лиману, солнце убежало за тучи. А вообще день сегодня подарил массу приятных впечатлений. СПАСИБО МОЕМУ КРАСНОМУ ДРУГУ. P.S. Фотографии лимана выложу позже вечером в "Путешествия, дневники и фотоальбомы"
_________________ Главное не цель, главное дорога к цели
Расход ведь зависит от качества бензина, дорожной обстановки и ветра. Поэтому тут точно и не скажешь какой расход но я заметил от 2.7 л. до 3, на трассе, не более.
_________________ Главное не цель, главное дорога к цели
Расход ведь зависит от качества бензина, дорожной обстановки и ветра. Поэтому тут точно и не скажешь какой расход но я заметил от 2.7 л. до 3, на трассе, не более.
В эти длинные зимние вечера несколько дней назад, чтобы хоть немного побороть мотоксикоз, пришла идея сделать что-то необычное для своего мотоцикла, подарить радость и ему и себе, а именно аэрографию, сделал массу эскизов карандашом, и даже купил аэрограф с тонким пропуском, так как хочу видеть мелкие детали, учусь вначале на черновом металле. Хочу посоветоваться, бак Нака имеет небольшие углы, на эти углы рисунок не должен заходить,так как не будет должного эффекта, как вариант можно изобразить внизу, но там он почти не будет заметен
Вложение:
SDC10208.JPG [ 71.12 KiB | Просмотров: 9665 ]
А сам рисунок будет приблизительно такой, почти в тон к мотоциклу и именно такой барс, хочу сделать имитацию прозрачного эффекта за счет задувания аэрографических бликов, и рисунок будет иметь зеркальное отражение с двух сторон, но приступать к работе на баке буду только тогда как научусь на черновике, по секрету скажу, понемногу получается, можно было- бы заказать профессионалу, но приятно же для своего любимого мотоцикла сделать своими руками, к тому же я уверен что сделаю хорошо. Хотел бы услышать ваше мнение на счет этого рисунка к мотоциклу- дорожному стриту, будет ли он в теме, и что можете посоветовать за углы бака.
Если посмотреть на первую фото, то бак в профиль напоминает голову динозавра, остаётся только сделать толковую аэрографию, будет впечатление что пилот сидит на шее, а объём бака в этих местах это ширина головы в скулах и верхняя челюсть, Паша понимаеш меня ?
Паша, я тоже сейчас думаю над этой проблемой, так вот я незнаю как ты сидиш на моте, но у меня ноги плотно прилягают к баку, возникает вопрос, а не будит ли ноги затирать рисунок. Даже сейчас в коже ежу и присутсвие пыли дает потертости в это месте. Нужна какая то защита.... Плюс сумка на баке, такой же ефект дает....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Паша, я тоже сейчас думаю над этой проблемой, так вот я незнаю как ты сидиш на моте, но у меня ноги плотно прилягают к баку, возникает вопрос, а не будит ли ноги затирать рисунок. Даже сейчас в коже ежу и присутсвие пыли дает потертости в это месте. Нужна какая то защита.... Плюс сумка на баке, такой же ефект дает....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения