Зарегистрирован: 25 сен 2011, 19:04 Сообщений: 191 Откуда: Северодонецк
Мото: Минск 3.112
Возраст: 48
Тел.: 0502183171
Имя: Александр
Последовав примеру Веточки приобрёл и я себе чудо советского мотоциклостроения Или если точнее - сначала приобрёл ,а потом понял что последовал примеру Итак - сначала. Я уже немного написал во флудилке ,но поскольку создаю тему - поэтому сначала. Купить сейчас нормальный мот я не могу - не хочу семью обижать - поэтому потихоньку откладываю. Но поскольку в душЕ уже считаю себя мотоциклистом ,хочется чего нибудь эдакого. Поэтому и решил приобрести чего нибудь из совкопрома Критерии выбора : 1. Чтоб можно было повозиться ,поковыряться в железе (ну в совкоциклах этого хоть отбавляй ) 2. Хотелось чего нибудь подешевле (чтоб не сильно ударило по отложенному на нормальный мот бюджету) 3. Обязательное наличие документов (возраст не тот бегать от гаишников) 4. Ну и хотелось бы что бы приобретённое что-то хоть как то ездило
Рассматривались варианты (Явы ,Ижи ,Днепры). Подвернулся Минск. Обошёлся ровно в одну тысячу (гривен естественно) в наличии техпаспорт и госномер. Из плюсов - неплохой движок ,новая резина. Из минусов - работы непочатый край ,кое чего не хватает ,практически полное отсутствие проводки. Вот пара фоток (до начала разборки) издалека смотрится лучше.
Вложения:
01 .jpg [ 303.77 KiB | Просмотров: 15041 ]
02.jpg [ 302.65 KiB | Просмотров: 15041 ]
_________________ Завтра будет лучше !!! ......если ЗАВТРА БУДЕТ.....
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 19:04 Сообщений: 191 Откуда: Северодонецк
Мото: Минск 3.112
Возраст: 48
Тел.: 0502183171
Имя: Александр
Начал разборку На фото видна проводка (но цветную схему уже скачал и распечатал) Не хватает половины лампочек ,реле поворотов ,самих поворотов (задних ,передние есть но нуждаются в реставрации) ,отсутствует "бибикалка" (но альтернативу уже подобрал и заранее сочувствую тем кому буду сигналить ). Фара судя по всему от Ижа (т.к. несколько больше родной). Также на фото видна неплохая резина и покраска заднего крыла (с претензией на сельский гламур )
Вложения:
03.JPG [ 88.3 KiB | Просмотров: 15037 ]
04.JPG [ 91.6 KiB | Просмотров: 15037 ]
05.JPG [ 98.46 KiB | Просмотров: 15037 ]
06.JPG [ 104.79 KiB | Просмотров: 15037 ]
07.JPG [ 90.62 KiB | Просмотров: 15037 ]
08.JPG [ 100.77 KiB | Просмотров: 15037 ]
09.JPG [ 79.12 KiB | Просмотров: 15037 ]
_________________ Завтра будет лучше !!! ......если ЗАВТРА БУДЕТ.....
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 19:04 Сообщений: 191 Откуда: Северодонецк
Мото: Минск 3.112
Возраст: 48
Тел.: 0502183171
Имя: Александр
Также видно отсутствие кожуха задней звёздочки ,защитных резинок цепи. Отсутствие ресивера воздушного фильтра и самого фильтра. Бак и бардачки покрашены судя по всему кисточкой и не снимаясь с мотоцикла.
Вложения:
10.JPG [ 93.38 KiB | Просмотров: 15035 ]
11.JPG [ 93.93 KiB | Просмотров: 15035 ]
12.JPG [ 121.18 KiB | Просмотров: 15035 ]
13.JPG [ 51.91 KiB | Просмотров: 15035 ]
14.JPG [ 82.95 KiB | Просмотров: 15035 ]
_________________ Завтра будет лучше !!! ......если ЗАВТРА БУДЕТ.....
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 19:04 Сообщений: 191 Откуда: Северодонецк
Мото: Минск 3.112
Возраст: 48
Тел.: 0502183171
Имя: Александр
Как вам моя гламурная выхлопная ? Краска на выхлопной будет конечно убираться (я уже попробовал - нормально снимается) ,а выхлопная будет рихтоваться и выжигаться. Сидушку перетяну. Кстати кожух звёздочки ,резинки цепи ,ресивер воздушника и сам воздушник уже купил. Сам мот собираюсь перекрашивать (естественно - рихтовка ,шпаклёвка ,грунтовка). Цвет оставлю красный (в техпаспорте указан) но оттенок скорее всего подберу более тёмный.
Вложения:
15.JPG [ 92.3 KiB | Просмотров: 15031 ]
16.JPG [ 70.69 KiB | Просмотров: 15031 ]
_________________ Завтра будет лучше !!! ......если ЗАВТРА БУДЕТ.....
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 19:04 Сообщений: 191 Откуда: Северодонецк
Мото: Минск 3.112
Возраст: 48
Тел.: 0502183171
Имя: Александр
Ну и напоследок - как это чудо ПРЁТ !!! Именно с большой буквы !!! Когда я его перегонял из другого города (около 30-ти километров) попробовал накрутить газульку - бежит вполне достойно. Скорости правда не знаю (до 60-ти спидометр работает нормально ,а после 60-ти начинает рывками дёргатся до максимума). Буду конечно перебирать спидометр и трос (или смазывать или менять). Но дело даже не в скорости........ Через недельку после покупки поехал я на нём на "железку" это у нас в соседнем городе (километров 10-12) по выходным барыги распродают всякое мото и авто "хламиття". Там кстати я и приобрёл кожух задней звезды и прочее. Но суть не в этом. Между городами ,на повороте есть прикормленное место продавцов полосатых палочек. Когда я ехал на "железку" гаишников ещё не было (видимо спали ещё) , еду обратно - стоят соколики. А у меня ну не малейшего желания с ними общаться (документы то есть - и права и техпаспорт ,и я в шлеме - но страховки ещё нет ,да и на мотоцикле ни повороты не работают ни стоп). И я не доезжая до них метров 300 сворачиваю вправо и по пересечёнке (причём РЕАЛЬНОЙ пересечёнке - с оврагами и дачными участками) делаю километровый крюк. Впечатления незабываемые - у меня было 2 Явы ,так вот - ни одна Ява в жизни бы не прошла там где я на Минске проехал с лёгкостью !!! На фотках по поднятым крыльям и выхлопной видно что мне досталась версия "кантри" за счёт этого ,плюс довольно мощный (для своих 125-ти кубиков) низкооборотистый движок - проходимость изумительная. Поэтому - когда куплю нормальный мот - Минск оставлю для души (типа недурственного эндурика - каламбурчик созрел ).
_________________ Завтра будет лучше !!! ......если ЗАВТРА БУДЕТ.....
Выкладывай и дальше, по возможности, описание процесса с фото. Люблю такое читать:) Сам думал купить или Минск или Иж ПС, чтоб подешевле и что-то руками доделать-переделать. Потому как тоже нормальный мот пока не светит. Но пока руки и деньги есть куда приложить (ремонт дома, что могу сам делаю и мебель научился сам собирать). Может быть позже и возьму Минск, как вариант легкого эндуро. Или Тулу. Или ПС.
Я на таком учился ездить . Мотоцикл действительно по своей проходимости очень хорош. Раньше в деревнях и сёлах сколько их было. А фара похоже таки от "Днепра". Пишите дальше и выкладывайте фото. У Вас занятие достойное всяческой похвалы!
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 19:04 Сообщений: 191 Откуда: Северодонецк
Мото: Минск 3.112
Возраст: 48
Тел.: 0502183171
Имя: Александр
Raritet писал(а):
Выкладывай и дальше, по возможности, описание процесса с фото. Люблю такое читать:) Сам думал купить или Минск или Иж ПС, чтоб подешевле и что-то руками доделать-переделать. Потому как тоже нормальный мот пока не светит. Но пока руки и деньги есть куда приложить (ремонт дома, что могу сам делаю и мебель научился сам собирать). Может быть позже и возьму Минск, как вариант легкого эндуро. Или Тулу. Или ПС.
Хорошо - по мере переборки буду фотать Ремонт квартиры к счастью уже закончил (относительно). А из вышеперечисленного я бы всё же порекомендовал Минск (соотношение цена ,ремонтопригодность и наличие запчастей ,расход бензина). Кстати нарыл по нему кучу литературы (схемы ,мануалы и т.д.). Если нужно могу выложить.
_________________ Завтра будет лучше !!! ......если ЗАВТРА БУДЕТ.....
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 19:04 Сообщений: 191 Откуда: Северодонецк
Мото: Минск 3.112
Возраст: 48
Тел.: 0502183171
Имя: Александр
Clin писал(а):
Я на таком учился ездить . Мотоцикл действительно по своей проходимости очень хорош. Раньше в деревнях и сёлах сколько их было. А фара похоже таки от "Днепра". Пишите дальше и выкладывайте фото. У Вас занятие достойное всяческой похвалы!
Дело в том ,что я Минск раньше и мотоциклом то не считал (было 2 Явы "скамейки" и Днепр 11). Но один раз проехал и мнение кардинально изменилось.
_________________ Завтра будет лучше !!! ......если ЗАВТРА БУДЕТ.....
У меня от Минска, самые приятные воспоминания. Мой первый мотоцикл, был именно Минск-125, только модель была М-105, года три на нем отъездил, потом были Явы.
а где-то в 2004году,захотелось что-то новенького, и я купил новый Минск.
вот с него и начались, мои первые дальники… Эх ностальгия - запах двухтактного масла, характерный звук мотора, который не чем другим не спутаешь…
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 19:04 Сообщений: 191 Откуда: Северодонецк
Мото: Минск 3.112
Возраст: 48
Тел.: 0502183171
Имя: Александр
Очистил от краски (почти) и выпалил трубу. Вот сам процесс выжигания (поздно вспомнил о фотике - дыма из трубы уже почти нет). Очищенная труба (остатки краски буду убирать ,а потом постараюсь отрихтовать) и очищенная флейта.
Вложения:
01.JPG [ 163.56 KiB | Просмотров: 14941 ]
02.JPG [ 97.45 KiB | Просмотров: 14941 ]
03.JPG [ 87.22 KiB | Просмотров: 14941 ]
_________________ Завтра будет лучше !!! ......если ЗАВТРА БУДЕТ.....
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 19:04 Сообщений: 191 Откуда: Северодонецк
Мото: Минск 3.112
Возраст: 48
Тел.: 0502183171
Имя: Александр
Пытался снять движок. Открутил все крепления ,осталось снять цепь с ведущей звёздочки - и тут началась эпопея...... Я минут сорок осматривал и ощупывал цепь в поисках замка.............безуспешно. Потом думаю - может замок со стороны колеса (понимаю ,что глупо ,ну а вдруг). В общем - если бы я не начал осматривать цепь с внутренней стороны ,замок я бы в жизни не нашёл (вернее то ,что от него осталось). А обнаружил только по тому ,что звено замка имеет прямую форму (а не фигурную как остальные звенья). Короче - у предыдущего хозяина фиксатор замка или сломался или потерялся ,и этот Кулибин (я бы таким Кулибиным руки отбивал по самую шею) не придумал ничего лучше как просто расклепать оси звена и сделать цепь несъёмной. Пришлось снимать двигатель путём откручивания ведущей звёздочки (зато выяснил что зубья звезды и шлицы на звезде и на валу в превосходном состоянии. Ну а что касается цепи - придётся расклёпанные оськи просто стачивать ,выбрасывать это звено и ставить нормальный замок. Я уже интересовался - 10 гривен из хорошей стали ,и от 3-х до 5-ти из фуфлыжной (но поскольку на здоровье не экономят.......). Короче - движок снят !!!
Вложения:
04.jpg [ 147.88 KiB | Просмотров: 14758 ]
05.JPG [ 112.47 KiB | Просмотров: 14758 ]
_________________ Завтра будет лучше !!! ......если ЗАВТРА БУДЕТ.....
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 19:04 Сообщений: 191 Откуда: Северодонецк
Мото: Минск 3.112
Возраст: 48
Тел.: 0502183171
Имя: Александр
Вот как выгладит мот без движка.......... .........и движок без мота
Кстати по поводу двигателя - после последней поездки я слил с него масло (какое - понятия не имею - мутная тёмная жижа ,хорошо хоть уровень был в норме) и залил промывочное. Хорошо прогнал его по движку (кикстартером) и оставил до весны. Также убедился что мот 12-вольтовый (эта модель выпускалась и 6-ти и 12-ти). Генератор 14 вольт ,65 ватт.
На фотке с движка снят карб (кстати карб 2140) выкручена свеча и всё заткнуто чистой тряпкой. В общем движок ждёт своей очереди - колоть конечно не буду (смысла нет) но хочу тщательно очистить.
Вложения:
06.JPG [ 104.85 KiB | Просмотров: 14757 ]
07.JPG [ 103.81 KiB | Просмотров: 14757 ]
08.JPG [ 78 KiB | Просмотров: 14757 ]
09.JPG [ 79.8 KiB | Просмотров: 14757 ]
_________________ Завтра будет лучше !!! ......если ЗАВТРА БУДЕТ.....
Александр ты просто МОЛОДЕЦ!!!!! Такой смелый поступок! На всю зиму избавил себя от мототоксикоза, лиш бы гараж был теплый и супруга не бурчала. Тут на минут пятнадцать выйдеш к коныку и то упрек бросает, ревнует, значит не любит мотоцикл, а я за это и не катаю ее....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения