Со сказанным согласен Ну а здеся, можно подробней:
Kamioy писал(а):
что-то мне эта картина стала напоминать азот в шине вместо воздуха. Физику я люблю, а потому попробую разобраться с нагромождении умных фраз.
Я три года назад, так, для эксперимента, закачал в машину (правда, не азот, а смесь каких то газов (не помню каких, нужно искать рекламный флаер). Так вот, на счет мягче, ровнее и тому подобное сказать сложно, но за лето на воздухе я подкачивал три раза, а на "смеси" ну максимум разок (тоже и зимой) резина та-же и зима - 3 года и лето уже 4-ре.
Скажу, что знаю. 1. Воздух, которым мы дышим и который закачиваем в колесо на 78% состоит из азота 2. Оставшиеся 20% кислорода конечно что-нибудь окисляют, но также воздействуют и на внешнюю сторону шины 3. Температурный коэффициент расширения газов (азота и кислорода) одинаков с высокой точностью.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Kamioy писал(а):
Скажу, что знаю. 1. Воздух, которым мы дышим и который закачиваем в колесо на 78% состоит из азота 2. Оставшиеся 20% кислорода конечно что-нибудь окисляют, но также воздействуют и на внешнюю сторону шины 3. Температурный коэффициент расширения газов (азота и кислорода) одинаков с высокой точностью.
Не могу, к сожалению, найти флаер, на котором было указано, какие газы применяются... Там их было вроде четыре. Но, если не будет рекламой, то уже три года заправляю DRIVE-MG.ru, PROSIFE® (что одно и тоже - для разных рынков) и доволен
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Есть такое дело, на шиномонтажках фирменых СТО заправляют колеса какойто смесью газа. Насколько это необходимо и какие цели преследуются, мне никто не мог толком обьяснить, у каждого своя версия полученная от работников СТО.
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:22 Сообщений: 146 Откуда: Ивано-Франковск
Возраст: 27
Имя: Роман
Kamioy писал(а):
Добавлю еще. Предложенный метод балансировки имеет еще несколько недостатков:
1. Центробежная сила, которая приводит в действие механизм самобалансировки, в достаточной мере возникает только при достижении определенной скорости. Учитывая малую массу гранулки (шарика) или низкую вязкость жидкости, предполагаю, что обороты колеса должны быть не малыми. Интернет пишет о 30-40 км/час.
2. 100% балансировка колеса даже в лабораторных условиях не будет достигнута никогда. Посудите сами, гранулки собираются в кучу под воздействием сил небаланса (правильнее сказать - сил инерции), но совсем компенсировать этот небаланс не могут, ибо исчезнут те самые силы инерции, которые собирают гранулки в кучу.
Я не претендую на истину в последней инстанции. Так что если есть, чем возразить, то не держите в себе.
Во первых, никто и не говорил что данный метод подходит к мотоциклетным шинам, там чётко сказано что он рекомендуется к шинам грузовых автомобилей, так как соотношение между весом шины и весом гранулы очень важно, особенно в момент торможения когда все гранулы последуют прямонаправленной силе инерции. Во вторых, 100% никто и не когда не сможет сбалансировать колесо, да оно и не нужно, сила инерции не исчезнет никогда, это не реально, просто гранулы рассредоточатся равномерным слоем по плоскости шины. И по третих, Вы так усердно возражаете против всего выше сказанного что мне кажется что Вы все-таки претендуете на истину в последней инстанции или же просто хотите похвастаться свои умом. Если имеете ворожения по данному материалу то обратитесь к официальному разработчику этой технологии, и там оспаривайте её, они будут только рады такому сотрудничеству, а нам нос втирать не надо, ми же по вашим словам физику не любим и с ней не дружим.
Скажу, что знаю. 1. Воздух, которым мы дышим и который закачиваем в колесо на 78% состоит из азота 2. Оставшиеся 20% кислорода конечно что-нибудь окисляют, но также воздействуют и на внешнюю сторону шины 3. Температурный коэффициент расширения газов (азота и кислорода) одинаков с высокой точностью.
Не могу, к сожалению, найти флаер, на котором было указано, какие газы применяются...
Боюсь, что кроме азота и к-рода, будет ещё метан+сероводород (пердячий газ) Kamioy, я полностью с тобой! С этим азотным мракобесием я уже даже не борюсь- надоело. Как мне кажется, эта азотная тема появилась на кислородных станциях после появления углекислотной сварки- баллонный кислород и так неплохо расходился, теперь и на СО2 спрос повысился. Аргон- понятно. А куда девать азот? Вот и выдумали, как сделать деньги из оставшегося воздуха. Кстати, ни в каких видах гонок накачка колёс азотом не применяется.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
babay писал(а):
Боюсь, что кроме азота и к-рода, будет ещё метан+сероводород (пердячий газ)
Не хочу спорить по поводу газов. Хочу услышать от людей, которые на практике испытывали и скажут : работает или нет! К сожалению, у меня очень низкий профиль резины на авто, чтоб сравнить мягкость и управляемость (мягкости у меня не дождаться ни от резины ни от подвески, а управляемость как на рельсах, еще та) Стараюсь говорить то, что испытал лично.
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Я пробовал заправлять в колеса азот, разницы не почувствовал. У меня тоже, низкий профиль резины на авто. Скажите, а где гарантия, что вам заправят именно азот, а не воздух по цене азота?
Я служил срочную службу на аэродроме. Знаю, что в самолетах колёса заправляют азотом, по причине того, что этот газ, не поддерживает горение. PS: Скажу по секрету, что в колеса самолета заправляли обычный сжатый воздух, под видом азота… (кто его там будет проверять?) Зачем это делали, думаю догадаться не сложно…
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Вы так усердно возражаете против всего выше сказанного что мне кажется что Вы все-таки претендуете на истину в последней инстанции или же просто хотите похвастаться свои умом. Если имеете ворожения по данному материалу то обратитесь к официальному разработчику этой технологии, и там оспаривайте её, они будут только рады такому сотрудничеству, а нам нос втирать не надо, ми же по вашим словам физику не любим и с ней не дружим.
Заметь, я молчал, пока не начали тут постить рекламные статьи. Прочитав их, ужаснулся нелепости написанного, чем и поделился с форумчанами. Если имеешь, что возразить по существу - давай, может выдашь мысль, заслуживающую внимание. А нет - так и нех.
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:22 Сообщений: 146 Откуда: Ивано-Франковск
Возраст: 27
Имя: Роман
Данные получены с Википедия я никогда не считал рекламной агитацией, тай зачем рекламировать то, что хорошо отрекомендовало себя в мировой практике, зачем рекламировать велосипед если он и так ездит. А общаться здесь ради того чтобы привлечь к себе внимания я не собираюсь, здесь не пиар форум, и я думаю со мной многие согласятся.
Данные получены с Википедия я никогда не считал рекламной агитацией, тай зачем рекламировать то, что хорошо отрекомендовало себя в мировой практике, зачем рекламировать велосипед если он и так ездит. А общаться здесь ради того чтобы привлечь к себе внимания я не собираюсь, здесь не пиар форум, и я думаю со мной многие согласятся.
Вот ссылка на ту простыню, которую выложил Validol:
Цитата:
http://www.rossvikural.ru/specpredlo/elektrosta/
Она дана внизу основного текста.
А вот, как выглядит второй абзац твоей простыни:
Цитата:
Предлагаем Вашему вниманию новый для Российского рынка способ балансировки колес специальным балансировочным составом ТECH PLUS.
Ссылки на источник нет. И уж меньше всего это похоже на цитату из Википедии. Не находишь?
А вот твой первый пост по теме:
Цитата:
В том месте где покрышка (колесо) будет тяжелее центробежная сила будет посильнее чем с противоположной стороны, соответственно и одеколон с этого места будет растекаться быстрее, переливаясь туда где ему будет легче удержатся, тем самым балансируя колесо. Почему одеколон, да потому что он в советские времена был дешевый и доступный, а в принципы можно использовать и спирт.
А вот объяснение, которое присутствует в твоей простыне (простыня - это большой текст, так что, на всякий случай, не воспринимай это, как оскорбление):
Цитата:
При возникновении дисбаланса (“тяжелой точки”) на колесе по любой причине сила, вызванная этим дисбалансом, в соответствии с законами Ньютона, заставляет микрошарики по инерции мгновенно занять место внутри покрышки, противоположное этой точке дисбаланса, нейтрализуя, таким образом, дисбаланс
Центробежная сила и момент инерции - разные понятия. Эти понятия описываются в начале курса физики.
Впредь я не буду реагировать на подобные замечание с твоей стороны, а буду воспринимать их, как отсутствие аргументов и переход на личности.
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:18 Сообщений: 193 Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Validol писал(а):
...Хочу услышать от людей, которые на практике испытывали и скажут : работает или нет!
Авто Geely Mk. Тоже долго думал и сравнивал...у одних ефект был, у других - нет. Решил проверить сам. На первый раз - ничего не почуствовал. Пообщался с ребятами в городе - просветили: 1. Перед тем как накачать колесо газом, из него нужно полностью высосать воздух вакуумным насосом. 2. Ефект действует только на БЕЗКАМЕРНОЙ покрышке. Провел дальше исследование - газ у нас качают почти на всех шиномонтажах, НО, так чтоб с полной выкачкой воздуха (колесо квадратное становится ) - только ОДНА в городе . Накачал. О результатах - из всех перечислиных в рекламных брошурах полезностях, реально ощутил: 1. Меньше шума от покрышек в салоне 2. Больше мягкости на неровоной дороге (резина лучше амортизирует) Да..в мот не качал - у меня камеры в колесах. Цена была 7 грн. колесо, и того 28 грн. (первый раз качал за год примерно - цены не помню). А там решайте сами. Всем удачи, с наступающим рождеством!
Газ в колёса это реальный лоходром, для тех кто в школе физику проспал, а химию скурутил на сигареты...Это как надо себя не уважать, чтобы за воздух в другой прапорции и с меньшим давлением бабло платить. Рентабельность для продавца составляет от 300 до 1000%.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Technoline писал(а):
Газ в колёса это реальный лоходром, для тех кто в школе физику проспал, а химию скурутил на сигареты...Это как надо себя не уважать, чтобы за воздух в другой прапорции и с меньшим давлением бабло платить. Рентабельность для продавца составляет от 300 до 1000%.
Stanley писал(а):
Пока живут на свете ....ки, жить им стало-быть с руки (продавцам воздуха). Классика. Stanley
Совсем без аргументов... Та же физика-химия говорит о разных свойствах разных газов... И прокуренные военные используют "газы"... и авиация... и F1... Да и в быту не везде воздух поможет... Другой вопрос какой газ и для чего лучче подходит? И вопрос тот-же: Вы что-то пробовали? Я пробовал смесь аргон, азот, гелий, неон. А ВОЗДУХ. Химический состав Состав воздуха: Вещество Обозначение /По объёму, % /По массе, % Азот: N2 / 78,084 / 75,50 Кислород: O2 /20,9476 / 23,15 - Кислород, содержащийся в атмосферном воздухе, является окислителем, а высокая влажность внутри покрышки, накачанной воздухом, приводит к конденсации влаги при перепадах температур Аргон: Ar / 0,934 / 1,292 Углекислый газ: CO2 / 0,0314 / 0,046 Неон: Ne / 0,001818 / 0,0014 Метан: CH4 /0,0002 / 0,000084 Гелий: He / 0,000524 / 0,000073 Криптон: Kr / 0,000114 / 0,003 Водород: H2 / 0,00005 / 0,00008 Ксенон: Xe / 0,0000087 / 0,00004
Повторюсь: Я пробовал (и продолжаю пробывать) смесь аргон, азот, гелий, неон. В каких пропорциях смесь газов, я не знаю, но шиномонтажка находится в списке официальных дилеров производителя... Пускай ощущение плавности (мягкости) субъективно и говорить можно долго, но перепад давления (жарко-холодно) , и подкачка до трех раз в сезон на машине (вернее отсутствие таковой) замечено цифрой, и не себя ни кого либо другого я не собираюсь обманывать...
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Валик я не спорю, может какой эффект и есть но простая логика подсказывает что если бы этот эффект был заметен то уже давно бы все качали колеса "волшебным газом". Это как с лекарствами против рака - часто слышишь что нашли действенное лекарство а на самом деле если бы такое и существовало то в рекламе оно не нуждалось бы. Более того даже все попытки скрыть его от масс были бы обречены на провал. Вот так и с газом - был бы ощутимый эффект я бы первый пользовался этим благом.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Petrovich писал(а):
Валик я не спорю, может какой эффект и есть но простая логика подсказывает что если бы этот эффект был заметен то уже давно бы все качали колеса "волшебным газом". Это как с лекарствами против рака - часто слышишь что нашли действенное лекарство а на самом деле если бы такое и существовало то в рекламе оно не нуждалось бы. Более того даже все попытки скрыть его от масс были бы обречены на провал. Вот так и с газом - был бы ощутимый эффект я бы первый пользовался этим благом.
В твоих словах много правды!!! Для одних это сомнительный эффект , для других вообще потребности нет экспериментировать... ИМХО: Скажу больше - НА МОТОЦИКЛЕ ЭТО ЗАМЕТНО НЕ БУДЕТ!!! Но многое зависит от разных факторов : мягкость подвески (изменение плавности будет более заметна на табуретке чем на диване)+ манеры езды, + кол-во наезженных км, + многие просто халатно относятся к резине и давлению, поэтому не замечают ... Я заметил действие, когда много катался по Украине и с +15 попадал в - 7. На "воздухе" в экстриме, легко срывало в поворотах... ИМХО:На "газе" интересней... + разбивал резину и на воздухе и на "моем" газе... После газа, диск ездит до сих пор. Может есть доля везения... поэтому и поинтересовался кто, как, где и чем... Ведь разводов много (сам знаю)
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Лет так 7-8 назад(когда "газ" вроде только начал появляться) качнул в Хонду(скут-16 колеса)....так по моим ощущениям-стало мягче.Особенно это было заметно на частых-мелких калдобинах.
Лет так 7-8 назад(когда "газ" вроде только начал появляться) качнул в Хонду(скут-16 колеса)....так по моим ощущениям-стало мягче.Особенно это было заметно на частых-мелких калдобинах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения