Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Итак, дядьки и тетьки, аерометры и прочие уважаемые сущности! На данный момент аккум показывает 9 вольт под нагрузкой. Так что консилиум вынес решение заряжать его далее. Мне он хотя бы на пару запусков еще нужен. Съездить на мойку, заправку и в теплое место перегнать, а то не впечетляют меня капли на потолке.
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
На данный момент аккум показывает 9 вольт под нагрузкой. Так что консилиум вынес решение заряжать его далее. Мне он хотя бы на пару запусков еще нужен.
А чем нагружал аккум?
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Ой-ей-ей!!! Если эта шняга выглядела немаленькой, то скорее всего она рассчитана на проверку автомобильных аккумуляторов. Для твоего же - это просто шок, потому что ток разряда на уровне 70...100 Ампер. Твоя нагрузка - лампа от фары. Но мой опыт говорит, что так выкупаются убитые батареи, а "подгулявшие" не всегда.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Какой чудесный день! Железный друг завелся со второго тыка. Аккум стоит, искру дает, мотор урчит, настроение подымает)))
Подведем итоги: Суть проблемы: мотоцикл не заводился. Решение проблемы: подзарядил аккумулятор и проблема исчезла. Предполагаемая причина проблемы: сырой гараж и старый аккумулятор.
Всем спасибо за участие.
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
советую проверить реле-регулятор, контакты, отвечающие за зарядку АКБ еще
вопрос наверно дико глупый, но КАК их проверить?
Для проверки PP, понадобится *мультиметр* можно такой,
перевести его в положение вольтметра - DCV 20, и щупами измерить напряжение, на клеммах аккумулятора. Должно быть, примерно так: При выключенном зажигании и выключенном двигателе, напряжение на АКБ 12,4-12,9В При заведенном моторе, на 2500 Об/мин > 13В, на 5000 Об/мин < 15В. Приведенные мною цифры могут отличаться. Антон ты замеряй и напиши, что получится.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
как раз такой сегодня купил)))) 40 гривен на авторынке. Решил не рисковать и забрал аккум на работу в тепло. Теперь чтобы завести мот нужно играть в квест и собрать все в одном месте.
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Итак, обещанный отчет об аккумуляторе. В режиме "снят с мота" 12.86 В В режиме "мот заведен" 13.10 В При 2500 оборотов 14.5 В При 5000 12 В.
Короче, работает. Забирал домой на неделю, потом приносил - мот заводился без проблем.
Один раз так вот пришел, поставил, давай заводиться. Звук обычный, коленвал крутит, но не заводится. Пока пытался завести аккум сел. Причина оказалась просто мега серьезной - забыл бензо краник повернуть в режим "on" Зато постиг в совершенстве прием "завестись с толкача". Спасибо соседям по гаражу, мужики терпеливо толкали, пока я понял как не заглохнуть сразу после того как завелся.
Вся эта суета с посаженным аккумом заставила задуматься о зимовке железного друга в теплом гараже, так как с утеплением в железном пока активности не наблюдается. Перегнал в другой гараж на тех выходных. Заправил, мокрой тряпкой протер, заткнул выхлопные и укрыл чехлом, который выслал одноклубник Лё =). Шикарный чехол, отлично подошел на Трансальп с кофром и высоким ветровым стеклом. Спасибо!!! )
Но в эту субботу, глядя на градусник, решил не терять возможность прокатиться. +6 это же почти лето Тем более, что это был последний день действия временного тех паспорта и страховки. Прокатился по делам и решил таки вымыть мот нормально, отчетик: Ручная мойка, пеной
Смываем пену водой:
Просушка компрессором:
Протирка сухой тряпочкой:
Заправка "под горлышко":
Чистый и блестящий:
Закупориваем выхлопные:
Обнаружил маленькую дырочку, не закупоривал. Зачем она вообще, а, знатоки?
Колеса подспущены, силиконом куда достал - побрызгал, цепь смазал:
Итак, пробег за сезон (3 месяца) 2 074 километра. Спасибо, за отличный сезон, друг! Я очень рад что мы обрели друг-друга. Спокойной ночи, до встречи весной!
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
Итак, обещанный отчет об аккумуляторе. В режиме "снят с мота" 12.86 В В режиме "мот заведен" 13.10 В При 2500 оборотов 14.5 В При 5000 12 В.
Реле регулятор, работает нормально!
eretik писал(а):
Один раз так вот пришел, поставил, давай заводиться. Звук обычный, коленвал крутит, но не заводится. Пока пытался завести аккум сел. Причина оказалась просто мега серьезной - забыл бензо краник повернуть в режим "on" Зато постиг в совершенстве прием "завестись с толкача". Спасибо соседям по гаражу, мужики терпеливо толкали, пока я понял как не заглохнуть сразу после того как завелся.
А вот заводит мотоцикл с толкача, с севшим аккумулятором, верный способ спалить P.P. , а цена его…
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Итак, обещанный отчет об аккумуляторе. В режиме "снят с мота" 12.86 В В режиме "мот заведен" 13.10 В При 2500 оборотов 14.5 В При 5000 12 В.
Короче, работает.
Короче, не работает. Мне лично не нравится, что на 5000 оборотах 12 Вольт. Это значит, что аккумулятор не только не заряжается, но еще и разряжается. Да, вроде есть такая особенность у мотоциклетных реле-регуляторах снижать напряжение по мере роста оборотов, но не настолько же! Чтобы я предложил. Проверить еще раз работу реле-регулятора, но другим мультиметром. Если результат будет такой же, считаю, что РР под замену. Могу помочь с измерениями.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Kamioy писал(а):
Цитата:
Итак, обещанный отчет об аккумуляторе. В режиме "снят с мота" 12.86 В В режиме "мот заведен" 13.10 В При 2500 оборотов 14.5 В При 5000 12 В.
Короче, работает.
Короче, не работает. Мне лично не нравится, что на 5000 оборотах 12 Вольт. Это значит, что аккумулятор не только не заряжается, но еще и разряжается. Да, вроде есть такая особенность у мотоциклетных реле-регуляторах снижать напряжение по мере роста оборотов, но не настолько же! Чтобы я предложил. Проверить еще раз работу реле-регулятора, но другим мультиметром. Если результат будет такой же, считаю, что РР под замену. Могу помочь с измерениями.
Не откажусь) Мот стоит законсервированый на Березняках.
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
Итак, обещанный отчет об аккумуляторе. В режиме "снят с мота" 12.86 В В режиме "мот заведен" 13.10 В При 2500 оборотов 14.5 В При 5000 12 В.
Короче, работает.
Короче, не работает. Мне лично не нравится, что на 5000 оборотах 12 Вольт. Это значит, что аккумулятор не только не заряжается, но еще и разряжается. Да, вроде есть такая особенность у мотоциклетных реле-регуляторах снижать напряжение по мере роста оборотов, но не настолько же! Чтобы я предложил. Проверить еще раз работу реле-регулятора, но другим мультиметром. Если результат будет такой же, считаю, что РР под замену. Могу помочь с измерениями.
Если РР не работает, то мы получаем на выходе - либо полный ноль (на клеммах АКБ, будет 12в), либо бешеный перезаряд. =не выпрямляет или не ограничивает=
У меня такое, уже было - на холостых 17вольт, на повышенных оборотах 21вольт, а максимальные обороты не развивает, получалось что-то вроде отсечки.
Женя, когда будешь мерят напряжение, попробуй замерять с нагрузкой (дальней свет) и без нагрузки.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Ездили сегодня с Женей в гараж смотреть електронику моего мота. Вердикт пока не совсем ясен. Вроде все нормально, но что-то не очень. Прийдет Женя расскажет лучше. Пока выскажу свои наблюдения. Смутило наличие двух пятнышек масла под мотоциклом и маленький след ржавчины на баке. Буду грунтовать и подкрашивать.
Хочу выразить благодарность Жене Kamioy за то что потратил на меня весь день. И за аккум. У меня теперь есть убитый старый родной аккумулятор и еще один, свежий и мощный подаренный. Да, еще за то что домой подбросил. Спасибо!
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
Действительно, пока не могу сказать наверняка, но процесс заряда идет. Выглядит он так:
Ноль находится в нижней части экрана, одна клетка по вертикали соответствует 2 Вольтам. На холостых оборотах напряжение на аккумуляторе в пределах 14 с копейками Вольт. При наборе оборотов до 5000, напряжение снижается примерно на один Вольт, но вроде остается в пределах допустимого. Но вот, что меня смутило:
Такое происходит на фоне постоянного напряжение. Так сказать, его верхушка. Вот это меня и смущает. Заслал запрос на один сайт по мотоэлектронике. Посмотрим, что скажут спецы. Ну и еще сравню со своим мотоциклом. Так что есть, что делать в межсезонье
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения