Ты прав Юра. Для Души! Гемора ОЧЕНЬ много. а ездить любой из Восхоижидов будет хуже Пантерки.... Но поковыряться очень даже получится! В любом случае - ребята отважные! Молодцы!
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
Совдепия она вся такая, обучающая, разница только в тяжести случая и диагнозе модели. А ребята конечно молодцы, приводя в чувство этих пациэнтов и вытягивая с клинического забытья, набираются огромнейшего и неоценимого личного опыта.
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 00:33 Сообщений: 290 Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
Восход это сила , сам собрал такое чудо в свое время. Подробности: двигатель Восход 3М спорт, рама от Минска, колеса и передняя вилка восходовская, амортизаторы и выхлопные трубы ижовские. Аппарат мечта получился, только раму все время подваривал невыдерживала, двигатель тяжолый . Конечно будет вам чем заняться...
Молодцы конечно. Хотя дело это утомительное. Но как говориться, лучше сделать и возможно пожалеть, чем всю жизнь потом жалеть, что ни разу не сделал. Насмотришься всяких передач, как кастомы делают или хот-роды. И хочется самому так сделать. Только в наших реалиях не все так красиво, как в кино. Мне хватило на все жизнь впечатлений, когда я своего Горби восстанавливал. Так что теперь, в условиях временной нехватки денег на нормальный мотоцикл (капитальный ремонт идет дома), даже не хочу смотреть в сторону сов.мотоциклов.
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
У меня второй мото был тоже Восход лет 30 назад.Первым была Рига-4.До этого были всякие вело с мотором Д5 и Д6. Света ты молодец.На такой подвиг не каждый осмелиться.Зато когда собереш и покрасиш будет конфетка. Я вот глянул на разобранный мот и сразу вспомнил как в детстве для езды по лесу собирали себе "шмон"-это у нас так называли сборную конструкцию - на раме от минска движок и колеса от мотороллера и зажигание от трактора.И все на голой раме и без крыльев.... Еще раз поздравляю с приобретением.Покрасиш в комуфляж?
По документам он "Бирюзовый" Так что есть где разгуляться фантазии, в разумных пределах . А на счёт того что бы сдать на металлолом, так это проще всего. Может тогда все советские мотоциклы сдадим, а через N-ное количество лет будем видеть их только на картитнках? Ведь они не только техника, а и история тоже. И внешне они мне всё равно нравятся, что ИЖИ, что Восходы, Явы и.т.д. Вот от "Дедушки" (ИЖ Ю 2), который у нас, просто балдею. Видела на Ижовском форуме такой же песочный восстановленный, просто картинка. Кстати заводится он у нас сейчас с пол-тыка. Так что всем спасибо огромное за отзывы, после них есть огромное желание сделать всё хорошо и показать как может выглядеть ухоженный Советский мотоцикл .
_________________ Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.
Я бы делал так: 1. голую раму на пескоструйку с последующей окраской 2. все остальное на дефектовку - что выкинуть, а что отремонтировать 3. проводку заменить на новую с доработкой под бесконтактное электронное зажигание
А после твоей темы хочется тоже найти что-то старое и покрутить гайки)
Знаешь, Антон, не так то это просто и романтично. Я тоже первый раз возился с Запорожцем из любви к гайкам прямо на улице. В результате ничего путного не получилось. Надо иметь, в первую очередь, гараж с достаточным местом, верстак и кучу всякого инструмента: ключи, дрель, болгарку и массу всяких приспособ. Все это, конечно, легко приобретается по мере необходимости. Но стоит ли овчинка выделки?
Я бы делал так: 1. голую раму на пескоструйку с последующей окраской 2. все остальное на дефектовку - что выкинуть, а что отремонтировать 3. проводку заменить на новую с доработкой под бесконтактное электронное зажигание
Примерно так и планируется
_________________ Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.
Читал на эндурофоруме, что народ хвалит порошковую краску. А после пескоструйки раму надо срочно чем-то покрывать, иначе она быстро покроется налетом ржавчины.
Молодец Света, я верю что у тебя все получится. Действительно это для души, создать, сделать своими руками, дать вторую жизнь этому мотоциклу. Конечно это стоит огромного труда и терпения, но оно же этого стоит. Я представляю как вы покрасите его, какой он красавец будет. Удачи!
_________________ Главное не цель, главное дорога к цели
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 20:43 Сообщений: 58 Откуда: Львів
Мото: планується
Возраст: 42
Тел.: 0681104331
Имя: Рост
Kamioy писал(а):
Читал на эндурофоруме, что народ хвалит порошковую краску. А после пескоструйки раму надо срочно чем-то покрывать, иначе она быстро покроется налетом ржавчины.
Я цього року, весною, брав нові літні колеса, і в звязку з переходом на більший діаметр нові диски. Так от, диски віддав на піскоструйку, після цього їх мені покрили порошковою фарбою, а вже тоді акрилом в колір машини. Від'їздив сезон, диски виглядають як нові, при наших то дорогах.
Так що дійсно, технологія піскоструйка - порошкова фарба - акрил (чи металік) дуже хороша. Поцарапати до металу майже нереально.
Месяц назад купила себе ещё один мотоцикл. Для получения сурового жизненного мотоопыта и покатушек на природу. Так же для освоения езды на классическом мотоцикле, ну и для "покопаться в железе" и борьбы с мототоксикозом .
Уважаю людей, которые своими руками, что-то крутят. Света, по случаю поменяй на своем Восходе карбюратор, то что на фотографии
полное Г… Поставь хотя бы *Пекаровский К63*
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения