Спрятать Показать
Текущее время: 31 янв 2025, 17:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 20:10 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 20:05
Сообщений: 28
Откуда: Краснодон
Мото: Геон Дакар 2011
Возраст: 30
Тел.: 0991727808
Имя: Иван
Помогите выставить метки грм.Есть ли инструкция?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГРМ Dakar 2011
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 21:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Принцип простой, поршень в ВМТ (рабочий ход)-клапана закрыты. Как сделать: на роторе генератора бобышка, её выставляем напротив датчика Холла, получили ВМТ. Теперь выставляем распредвал так, чтобы клапана были закрыты, и тогда смотрим (т.е. ищем) на существующие метки, корректируем и выставляем цепь, после чего идёт натяжка цепи. И только после этого регулируем клапана. Процедура реально не сложная, надо просто вникнуть в особенность механизма и тогда всё поймешь и сделаешь. Только когда выставишь метки прокрути колено 2-3 полных оборота, проверь правильность, мотор не должен встать в клин.Если клин, значит поршень упёрся в клапана, это не правильно. А когда всё нормально мотор вращается хорошо и чувствуется сжатие в ЦПГ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГРМ Dakar 2011
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 21:19 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 20:05
Сообщений: 28
Откуда: Краснодон
Мото: Геон Дакар 2011
Возраст: 30
Тел.: 0991727808
Имя: Иван
В принципе понятно,а фото нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГРМ Dakar 2011
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 21:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
у меня нет фото, к сожалению.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГРМ Dakar 2011
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 11:35 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 20:05
Сообщений: 28
Откуда: Краснодон
Мото: Геон Дакар 2011
Возраст: 30
Тел.: 0991727808
Имя: Иван
А литература какая то существует по дакару?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГРМ Dakar 2011
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 18:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Bober писал(а):
А литература какая то существует по дакару?

Деталировку мотора могу организовать, а что у Вас случилось с мотором и кто его делает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГРМ Dakar 2011
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 18:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20824
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Technoline писал(а):
Bober писал(а):
А литература какая то существует по дакару?

Деталировку мотора могу организовать, а что у Вас случилось с мотором и кто его делает?


В поисках МОЩИИИИии :pardon:

Хочеться мощи Дакару !!!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГРМ Dakar 2011
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 14:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Есть деталировка мотора, подойдёт?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГРМ Dakar 2011
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 15:21 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 20:05
Сообщений: 28
Откуда: Краснодон
Мото: Геон Дакар 2011
Возраст: 30
Тел.: 0991727808
Имя: Иван
Хочется взглянуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГРМ Dakar 2011
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 21:11 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2011, 22:58
Сообщений: 59
Откуда: Днепродзержинск
Мото: LF200-16C
Возраст: 52
Тел.: 0985700184
Имя: Юрий
Technoline писал(а):
Принцип простой, поршень в ВМТ (рабочий ход)-клапана закрыты. Как сделать: на роторе генератора бобышка, её выставляем напротив датчика Холла, получили ВМТ. Теперь выставляем распредвал так, чтобы клапана были закрыты, и тогда смотрим (т.е. ищем) на существующие метки, корректируем и выставляем цепь, после чего идёт натяжка цепи. И только после этого регулируем клапана. Процедура реально не сложная, надо просто вникнуть в особенность механизма и тогда всё поймешь и сделаешь. Только когда выставишь метки прокрути колено 2-3 полных оборота, проверь правильность, мотор не должен встать в клин.Если клин, значит поршень упёрся в клапана, это не правильно. А когда всё нормально мотор вращается хорошо и чувствуется сжатие в ЦПГ.

А если лохонешся на один зуб на распредвале(несколько градусов) поршень не упирается в клапан, двигатель заводится и работает вроде бы "нормально".Но стоит захотеть поехать больше 80 начинаешь чувствовать как двигателю это тяжело дается. Проверено.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГРМ Dakar 2011
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 19:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
я же написал "ищем метки", что бы не лохонуться!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГРМ Dakar 2011
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 19:42 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2011, 22:58
Сообщений: 59
Откуда: Днепродзержинск
Мото: LF200-16C
Возраст: 52
Тел.: 0985700184
Имя: Юрий
А я написал что будет если лохонеш. Случаи бывают разные.Тем более у человека непонятка с метками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГРМ Dakar 2011
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 22:52 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 21:23
Сообщений: 30
Откуда: Ужгород
Возраст: 28
Имя: Дима
Подскажите как выставлять метки на шестерне распредвала - в процессе сборки мотора?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГРМ Dakar 2011
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 03:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
prorider11 писал(а):
Подскажите как выставлять метки на шестерне распредвала - в процессе сборки мотора?

Не до конца понял, что значит как? Можно маркером свои при разборке добавить. А что, когда разбирали не запоминали что куда?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГРМ Dakar 2011
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 08:18 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 21:23
Сообщений: 30
Откуда: Ужгород
Возраст: 28
Имя: Дима
Двигатель заклинил, разбирал - как есть, подскажите где метки на головке цилиндра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГРМ Dakar 2011
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 08:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
prorider11 писал(а):
Двигатель заклинил, разбирал - как есть, подскажите где метки на головке цилиндра.

Я всех меток не помню. Обычно выставляю поршень в Вмт, распредвал должен стоять так, чтобы клапана были закрыты. А потом ищу совпадения на шестерне распреда с блоком. Это или точка на точку выйдет, или две риски под срез головки. И тогда уже точно вывожу метку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB