Месяц назад купила себе ещё один мотоцикл. Для получения сурового жизненного мотоопыта и покатушек на природу. Так же для освоения езды на классическом мотоцикле, ну и для "покопаться в железе" и борьбы с мототоксикозом . Мотоцикл достался мне в достаточно нормальном состоянии по двигателю, но с хромающим внешним видом. Хром покрашен серебрянкой, сиденье обтянуто натуральным мехом Чебурашки, и. т. д.
Вложение:
101qA3n.jpg [ 65.15 KiB | Просмотров: 14179 ]
Из особенностей: бак от Минска, двигатель от Ковровца с полуавтоматом, головка от 3м-овского движка центральная подставка от ИЖА. В придачу хозяин отдал кучу запчастей, два запасных колеса, одно из них с кроссовой резиной Пирелли (какой-то скорпион). История перегонки в гараж сего чуда заслуживает отдельного рассказа, я думаю Царь опишет . На данный момент начался процесс разборки, дефектовки и поиска нужных деталей. Уже куплен бак от Восхода, перья передней вилки и основание под сиденье (у родного вырваны крепления для багажника). Поиск бака тоже оказался занимательным занятием, так как при одинаковом внешнем виде они имеют абсолютно разные крепления (по годам выпуска).
Вложение:
IMG_3592-1.jpg [ 194.06 KiB | Просмотров: 14192 ]
Вложение:
IMG_3590-1.jpg [ 244.6 KiB | Просмотров: 14192 ]
Вложение:
-1.jpg [ 192.14 KiB | Просмотров: 14192 ]
Вложение:
IMG_3591-1.jpg [ 190.67 KiB | Просмотров: 14192 ]
Мотоцикл ездит нормально, в гараж ехал своим ходом, и что самое главное со всеми документами. Сегодня я его разобрала до такого вида.
Вложение:
IMG_3599-1.jpg [ 210.04 KiB | Просмотров: 14190 ]
_________________ Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Класс! Масло , метал ... НЕТ МОТОТОКСИКОЗУ!!! За свою мото-жизнь из ВОСХОДА мне знакома только звезда... Так и не понял тормозные колодки во внутренней части звезды находились...
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Света, даже не думал что ты на столько любишь мотоциклы, супер. Получается что в гараже уже 4 мотоцикла у многих даже и одного нет. Молодцы ребята Продолжай дальше, очень интересно.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
На днях переселили в наш гаражный кооператив Диму и Юлю "Изи райдеров", теперь мы соседи. Два мотоцикла переехали в их гараж, иначе реально не развернуться. А о работе вообще речи не идёт.
_________________ Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.
История перегонки в гараж сего чуда заслуживает отдельного рассказа, я думаю Царь опишет .
По просьбе трудящихся рассказываю . Захотела Света себя почуствовать "настоящим байкером". Поскольку идея мотоцикла для выездов на природу и страйкбольные игры витала давно, было решено купить для этих целей Восход. Основные критерии выбора были небольшие размеры и вес, простота конструкции при достаточной мощности. Посчастливилось найти мотоцикл с документами, что было не просто. После этого встал вопрос о перегонке этого чуда техники в гараж, и у меня появились смутные подозрения что это придется делать мне. Предчувствие меня не подвело, но чего не сделаешь... Наступил день х, как оказалось даже день Х (не икс). Хозяева дома появлялись дома после 4, а по непреодолимым семейным обстоятельствам на выходной день я перенести это не мог, пришлось соглашаться на это время. В ноябре в 4 уже темнеет. С хозяином встретились в 16-30, завели и прогрели мотоцикл, сделал пару кругов по улице для ознакомления с аппаратом. Всё работало нормально, свет горел, габариты работали, ручной тормоз был слабоват, но ножной работал отлично. Переоделся в снарягу (с собой брал куртку, шлем, обувь, перчатки), потемнело окончательно. Хозяин на машине подвёз Свету к остановке маршрутки, а меня вывел на центральную улицу (этот район почти не знал). Дальше я поехал сам и после этого началось самое интересное. Буквально через триста метров перестало работать сцепление, выяснилось это при остановке на светофоре, что было очень некстати потому что передо мной был троллейбус, и я однозначно проигрывал ему в массе. Ещё один нюанс, мотоцикл можно было заглушить только отпустив сцепление на скорости, заводился он тоже без ключа и какой-либо кнопки. Потратив 15 минут времени наощупь отрегулировав сцепление я поехал дальше. Мотоцикл перегонялся с Верхней Хортицы на Пески, это с левого берега Днепра на правый, через остров Хортицу, и практически весь город в длину. На пропаже сцепления чудеса не закончились, при подъезде к первому мосту через Днепр пропало всё освещение, фара, поворотники габариты, работал только стоп сигнал. Поток машин был очень плотный, и наверно только это спасло от остановки гайцами, которые однозначно меня заметили, потому что тыкали в меня пальцами. Представьте себе картину, упакованный в экип байкер на ободранном Восходе с абсолютно не работающем светом, проезжает с гордо поднятой головой и с выпученными от адреналина глазами. Проехав первый мост и обозначая себя в темноте только регулярно мигая тормозом, и показывая повороты рукой (видели бы вы лица водителей машин ). Забыл ещё об одной важной детали, на мотоцикле не было ни одного зеркала, так что я успевал делать два оборота в секунду на 360 градусов. Мост и остров Хортица позади, думая что это уже все сюрпризы на сегодня я продолжил путь по набережной. Как оказалось я сильно ошибался. Следующим номером программы стала потеря правой подножки, та что возле тормоза, но нет худа без добра, где-то в это время заработали повороты. Правда не мигали а просто горели, но это уже лучше чем ничего, так что продолжил путь с поворотниками в качестве габаритов, включая их по очереди, в зависимости от потребности. Выше я говорил что ручной тормоз работал не очень хорошо, поэтому приходилось работать ножным держа ногу на весу(поскольку подножки не было). Когда на горизонте появился гараж я плакал от счастья, поскольку понимал что если где-то в пути остановлюсь для ремонта то больше на нём я никуда не поеду, и не просите. Это самая адреналиновая поездка за всю мою жизнь. До сих пор не верю что доехал без проишествий. После поездки ещё час руки тряслись . Что интересно за всю дорогу мотоцикл ни разу нигде не заглох, двигатель работает превосходно. В дороге мне никто не сигналил в спину, и спасибо что вообще замечали в темноте.
Почти, есть тепловентилятор. Сейчас прогреваем до +10-11 градусов, работать можно. Гараж ниже уровня земли, что тоже спасает, до 0 температура редко падает. В самые лютые морозы было до -2.
_________________ Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.
Почти, есть тепловентилятор. Сейчас прогреваем до +10-11 градусов, работать можно. Гараж ниже уровня земли, что тоже спасает, до 0 температура редко падает. В самые лютые морозы было до -2.
На тепловентиляторе можно разориться. В смысле электроэнергии. Подумайте насчет УФО - от него толку будет больше
У меня в сарае тоже стоит ВОСХОД 3-М! Скажу по себе, что бы взять себе этот чудо-апарат надо иметь большую выдержку и нервы! Успехов тебе в этом не легком деле!
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 16:52 Сообщений: 474 Откуда: UA.
Мото: угнали
Возраст: 44
Тел.: 09514929
Имя: Дмитрий
Стою как-то возле магазина меняю лампочку на стопе, проходит дедушка незнакомый и говорит что не работает , утож понавазили го...а ки...го , вот раньше мотоциклы были . не стал я с ним спорить Уважая старость. Света молодец
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения