Вот таблица передаточных чисел, звезд и шестеренок я ею пользовался, когда рейсер тюненговал. Если заметите, то чем меньше передаточное число, тем при постоянных оборотах двигателя вырастает максималка, но пропорционально уменьшается тяговые характеристики. Скутеристы народ настырный и все хотят по максимуму выжать из мотов. Я тоже переболел этой болезнью. Так вот из опыта, изначально в стоке стояли звезды 14-41 в виде эксперимента перепробовал ведущие звезды 14,15,16,17 и ведомая 41. Например 17-41 двиг на 4 не добирал до максимальных оборотах, до красной черты, это 8500 оборотов, но на третей раскручивал до предела 10500,вывод- мощности двигателя не хватало для этого передаточного числа 16-41 выходил на предел раскрутки 9000 красный сектор, но двиг работал с натягом, на пределе и дальше не развивал обороты, исчез запас. 15-41 - споконо раскручивал до 10000 . Но упасла максималка, а тяга увеличилась я это соотношение устанавливал когда ездил с пассажиром в дальняк и по горам Крыма В этом деле каждый сам должен подбирать под себя, что ему более подходит. Главное без фанатизма, и не забывать думать и о двигателе, по прицепу - НЕ УБЕЙ. К стати, когда переходил с 72сс на 107сс вскрыл двиг и пересчитал передатку по коробки, сразу понял, что коробку нужно менять,(Из-за того. что мот тяжёлый конструктора поставили коробку на тягу) что и сделал, поменял на скоростную с аналогичного двигателя от вайпера актив сорт, но это другая тема...
Вложение:
379366_1.jpg [ 200.69 KiB | Просмотров: 19409 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Наверное можно было бы поискать для Турера ведущую на 15 зубчиков, но только есть сомнение влезет ли она, а если и влезет то будет работать в опастной близости к блоку двигателя, даже при звезде на 14 зубчиков зазор очень маленький.
Наверное можно было бы поискать для Турера ведущую на 15 зубчиков, но только есть сомнение влезет ли она, а если и влезет то будет работать в опастной близости к блоку двигателя, даже при звезде на 14 зубчиков зазор очень маленький.
Выход один, менять ведомую на меньшую, да вот еще что вычитал, рекомендуют при изменении завезд подерживаться соотношений четных и не четных чисел, тоесть: 15-41 или 16-38, автор утверждает, что так лучше для цепи, износ меньше. Сам обяснить не смогу, так как не совсем понимаю в чем загвоздка...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Выход один, менять ведомую на меньшую, да вот еще что вычитал, рекомендуют при изменении завезд подерживаться соотношений четных и не четных чисел, тоесть: 15-41 или 16-38, автор утверждает, что так лучше для цепи, износ меньше. Сам обяснить не смогу, так как не совсем понимаю в чем загвоздка...
А всё очень просто, с разночётностью звёзд, цепь постоянно накатывается, тоесть ролики цепи меняют зубья звёзд, при этом цепь и звёзды смазываются и изнашиваются равномерно, а значит цепной комплект служит дольше.
Для ВИКТОРЫЧ: если есть возможность залить, думаю пригодится. Раз в год и палка стреляет. И есть в XL-е расчет изменения скорости. Тоже, если есть техническая возможность, могу скинуть @
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Викторыч, думаю 15 зубов не станет... Нужно изготавливать на 28 зубов заднюю, а лучше на 26. Но замена звезд в таком варианте толком ничего не даст. Лучше "поколдовать" с КПП!, а это хлопотно!
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Дядя Серёжа писал(а):
Нужно изготавливать на 28 зубов заднюю, а лучше на 26.
Ждем отзывов в ремзоне! Там эксперементируеться на 275сс на 28 зуб (ИМХО: 28-30-32 оптимальные варианты в таком случае, в зависимости от условий эксплуатации. 26 зуб не будет вытягивать и одного наездника на максимальные обороты)
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Викторыч, думаю 15 зубов не станет... Нужно изготавливать на 28 зубов заднюю, а лучше на 26. Но замена звезд в таком варианте толком ничего не даст. Лучше "поколдовать" с КПП!, а это хлопотно!
С КПП хлопотно, дорого, и нет уверенности что можно что либо найти, а звезды на динамику мота в разы влияют ( это из опыта скутэррэты)
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
stalker писал(а):
С КПП хлопотно, дорого, и нет уверенности что можно что либо найти
Хлопотно и дорого однозначно!!! Но СвитМото сказало, что заказали более длинноходную коробку для наших мотов (с разговора по телефону) но думаю заказчиков будет не много, со звездами и проще и дешевле..
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
С КПП хлопотно, дорого, и нет уверенности что можно что либо найти
Хлопотно и дорого однозначно!!! Но СвитМото сказало, что заказали более длинноходную коробку для наших мотов (с разговора по телефону) но думаю заказчиков будет не много, со звездами и проще и дешевле..
А это уже даже интересно, и сикоко будит стоит коробка? А удлинить наши передачи не мешало бы....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Длиноходная КПП о которой вы говорите-это КПП Турера. И действительно, СМ хотят договориться с производителем об установке данной КПП и на НАК с Инвайдером... А уменьшение задней звезды на 2 зуба (у Турера задняя звезда 30 зубов) даст прирост по макс.скорости на 5 км/ч! Зато тяга пострадает! Я не вижу смысла в этой возне, т.б., что звезду придется ИЗГОТАВЛИВАТЬ и из опыта скажу, что это будет стоить около 380 грн.
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Дядя Серёжа писал(а):
у Турера задняя звезда 30 зубов
А крепление ведомой звезды у Турера и НАКа одинаковые? Для меня и моего НАКа (исходя из показателей тахометра и скорости) как-раз такая звезда и нужна (чтоб трохи снять оборотов на крейсер 100-110 км.ч)
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Поменяйте жиклёры в карбе (инжекторных аппаратов это не касается), поставте большего диаметра клапана и мот пойдет еще резвее и быстрее. только в 4 литра топлива не уложиться..! Вот тут будет уместно играть со звездами.
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Дядя Серёжа писал(а):
Ведомая звезда такая же, 14 зубов (530 цепь). ...И КПП Турера можете хоть сейчас у поставщика заказывать....
Ведомая или ведущая на 14зуб? Интересует ведомая на 30 зубов для НАК 300
Дядя Серёжа писал(а):
Поменяйте жиклёры в карбе (инжекторных аппаратов это не касается), поставте большего диаметра клапана и мот пойдет еще резвее и быстрее. только в 4 литра топлива не уложиться..! Вот тут будет уместно играть со звездами.
У меня запас мощности, как-раз на 30 зуб, но за совет спб. +1
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
поставте большего диаметра клапана и мот пойдет еще резвее и быстрее. только в 4 литра топлива не уложиться..! Что бы клапана увеличенные поставить нудно и седла менять... а это еще та работка а вот хотя бы запил и шлифовку головки и окон и то уже хлеб...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
К сожалению, по звезде и креплению Турера ничего не нашел! Но обнаружил что на наши мотоциклы проектирывалиь ведомые звезды от 26 зуб. Возникает вопрос: почему официали предлагают от 32зуб
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения