В этой теме я опишу мои взаимоотношения с скутэррэтой G-max Racer 50cc. Начну с того, что купил сыну в 2008 г когда еще за регистрацию и права и слухов не было, сын ростом 185 и подбирали по росту, они только появились в малом количестве в нашем городе, покупали за 1000 баксов. Покупали сыну а вышло, что сам стал ездить, ну и представте, это чудо было создано на базе мотоцикла Defiant ReenSpeed DT-200. При весе рамы за сотню впихнули настоящий полтийниковый двигатель и коробку «задушенную» - на тягу, но не на скорость. После тщательной обкатки больше чем 55 км/час ни, ни… хоть плачь, да и постоянные провалы при старте, сцепление автоматическое и карб не имел разгонного устройства. В конце концов я плюнул и достал цилиндр с поршнем на 72сс с литьем на цилиндре 49,9 см, откатал два сезона и когда зарегистрировал вплотную занялся переделкой: 1. Запил головки с шлифовкой до блеска окон, конечно притирка клапанов 2. поршневая на 107, но на цилиндре ЛИТЬЁ - 49,9 см 3. Выхлопная увеличенного диаметра и с нержавейки вместо 22мм - 24мм. Легче дышать 4. Впускной коллектор из нержавейки с увеличенным диаметром 5. карб от спарка 125 сс 6. Воздушный фильтр от МТ 7. коробка скоростей от вайпер актив спорт 8. вилки переключения кругового действия 0-1-2-3-4-0 Задняя вилка опущена на 5 см 9. задняя шина заменена с 110 на 130 10. ведущая шестерня заменена с 14 на 17, ведомая с 41 на 38, но когда гружу то ставлю 15-41? Но в идеале 16-41 11. установил масленый радиатор 12. дополнительное крепление двигателя ( для гашения вибрации и смещение вибрационного пика на более высокие обороты.) Ну а остальное по мелочам, я его подгонял для дальних поездок за город, посадка удобная как на туристе, правда задний амортизатор жёсткий, думал выбросить и поставить два, но видно не судьба.... еще свет переделать на линзы, если бы не купил NAK то в следующем сезоне купил бы аналогичный двигатель ( горизонталка) лифан 150сс..
Вложения:
Фото003р.jpg [ 138.56 KiB | Просмотров: 24239 ]
Комментарий к файлу: так вот подсветку сделал
Фото003.jpg [ 103.55 KiB | Просмотров: 24239 ]
Комментарий к файлу: Едим на Тараску
Фото004.jpg [ 148.52 KiB | Просмотров: 24239 ]
Комментарий к файлу: Крымская поездка
DSCN3924.JPG [ 188.23 KiB | Просмотров: 24239 ]
Комментарий к файлу: зимний мототоксикоз
Фото038.jpg [ 95.56 KiB | Просмотров: 24239 ]
Комментарий к файлу: Еще впускное и выпускное окно тоже расширял
396925_6.jpg [ 3.97 KiB | Просмотров: 24239 ]
296216_2.jpg [ 4.18 KiB | Просмотров: 24239 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Извините фотки маленькие, другие не сохранились. При возвращении с очередной поездки у самого дома треснула рама (метал то слабенький мотор висел на крепеже. плюс на нем амортизатор и задняя вилка) пришлось усилить и дополнительно стол под двигатель, уменьшил вибрацию, а у горизонталки она ОГОГО
Вложения:
744100_2.jpg [ 4.16 KiB | Просмотров: 24238 ]
744100_1.jpg [ 4.17 KiB | Просмотров: 24238 ]
743584_3.jpg [ 4.27 KiB | Просмотров: 24238 ]
Комментарий к файлу: и под двигатель дополнительный столик, что бы уменьшить воздействие вибрации на подвеску двигателя.
743580_8.jpg [ 5.11 KiB | Просмотров: 24238 ]
Комментарий к файлу: усилил и верхний крепеж амортизатора
743584_2.jpg [ 4.19 KiB | Просмотров: 24238 ]
743017_4.jpg [ 3.9 KiB | Просмотров: 24238 ]
Комментарий к файлу: пришлось наш метал вставить и обварить
743017_3.jpg [ 3.97 KiB | Просмотров: 24238 ]
Комментарий к файлу: не выдержала лыхои доли
743017_1.jpg [ 4.83 KiB | Просмотров: 24238 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Заменил впускной коллектор (самодельный) и выхлопную, с наконечником который подобрал так, что звучания как от солидного кубатурника... Ну и масляное охлаждение - в крышке головки перекрыл канал и пустил через масляный радиатор от запарика. Вся система устанавливается за 10 минут, в холодную погоду демонтировать на раз, ставиш родную крышку и отсоединить радиатор
Вложения:
Комментарий к файлу: это в стоковом состояние
397851_2.jpg [ 36.7 KiB | Просмотров: 24230 ]
Комментарий к файлу: переделка каналов в крышки головки
832023_1.jpg [ 80.48 KiB | Просмотров: 24238 ]
997890_6.jpg [ 3.97 KiB | Просмотров: 24238 ]
997890_4.jpg [ 4.54 KiB | Просмотров: 24238 ]
997890_2.jpg [ 4.36 KiB | Просмотров: 24238 ]
997890_1.jpg [ 4.86 KiB | Просмотров: 24238 ]
997888_2.jpg [ 4.16 KiB | Просмотров: 24238 ]
Комментарий к файлу: изначальные детали охлаждения
997888_1.jpg [ 3.33 KiB | Просмотров: 24238 ]
647693_1.jpg [ 4.35 KiB | Просмотров: 24238 ]
835906_1.jpg [ 3.33 KiB | Просмотров: 24238 ]
835906_2.jpg [ 4.18 KiB | Просмотров: 24238 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Воздушный фильтр взял от МТ, и переделал под свой, площадь большая, но фильтрация лучше чем у нуливика. Легко дышим - хорошо бежим!!! И вариант багажника для дальних поездок, монтируются за 5 минут
Вложения:
896867_1.jpg [ 3.37 KiB | Просмотров: 24238 ]
896867_2.jpg [ 3.31 KiB | Просмотров: 24238 ]
896867_3.jpg [ 3.92 KiB | Просмотров: 24238 ]
896870_1.jpg [ 4.45 KiB | Просмотров: 24238 ]
896870_2.jpg [ 4.54 KiB | Просмотров: 24238 ]
896870_3.jpg [ 4.01 KiB | Просмотров: 24238 ]
896870_4.jpg [ 4.13 KiB | Просмотров: 24238 ]
905282_1.jpg [ 3.84 KiB | Просмотров: 24238 ]
905282_4.jpg [ 3.69 KiB | Просмотров: 24238 ]
905283_1.jpg [ 3.97 KiB | Просмотров: 24238 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
А это двигатель который планировал поставить. Знакомый такой установил на харлетку (как у Светочки - веточки был) , обкатал и доволен, при его маленьких колесах по джипиэсу разгонял до 110 и запас имел, только страшно... вот сайт( если кому то понадобится для себя или друзей) http://lifanmoto.com.ua/catalog/5/23
Вложения:
1.jpg [ 48.03 KiB | Просмотров: 24230 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Юра, я представляю что ты теперь из Нака сделаешь, болид формулы 1 .
По обоюдо договоренности с Димой (Дилером) в этом году: - поставить индикатор скоростей - установлю датчик температуры тосола с выходом на прибор - сварить багажник для ближних и дальних поездок с кофрами (синтетическими) - дополнительный свет - есть задумка спроектировать защиту двигателя от бокового падения, - ветровое стекло - аэрография - еще думаю обклейка заднего пластика и боковин бака кевларовой пленкой - поработать с основным светом ( возможно замена фары с автомобиля) - неоновая подсветка моторного отсека - светоотражающие полосы на колеса
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
А вот по поводу датчика температуры тосола поподробнее!!!
Ромчик когда сделаю чертежи и открою заказ, то буду делать три штуки мне, Сашке и наверняка и тебе. Будит переходничек в ставленый после термостата в котором уставлен датчик с выводом на приборку то ли цифровой то ли стрелочный, пока не решил, буду ездить по авто рыкам присмотрю, что бы установить между скоростным и тахометром. Что бы контролировать температуру тосола и не боятся перегреть. По мануалу лампочка загорается при 125 градусах а это уже точка кипения.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 10:18 Сообщений: 193 Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Посмотри здесь у ребят есть не плохие термометры, я себе на рейсер покупал, но еще не установил...сам очень долго искал, так как под воздушное охлаждение должен быть высокотемпературный. Везде были до 130 градусов, а у них есть до 250. Я себе брал с тахометром и вольтметром, но есть и обычные:
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 10:18 Сообщений: 193 Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Если можно, и у Вас хотел бы совет получить... Обьем я увеличил (обрезка 90сс), но карб остался без изменений (во время обкатки не стал рисковать). Что посоветуете, поменять жеклёры на побольше, или карб заменить...к примеру на такой (просят 120 грн.)
Сережа, этот карб не особо к месту, нужно менять впускной коллектор на скутерный, он маленький и карб будит целятся за стартер. Еще один нюанс, в нем встроено разгонное приспособление, то есть принудительный впрыск. А на рейсерах автоматическое сцепление, наши родные карб не дают резко набрать обороты, что бы не порвать сцепление, у этого такая возможность присутствует. Мне немного повезло, товарищи от спарка 125сс отдал карб, внешне и по устройству один в один с нашими родными, только увеличен. Посмотри есть подобные в продаже на 150сс, только придется его подрегулировать и обязательно заменить воздушный фильтр иначе он будит задыхаться, ну и впускной коллектор увеличить канал. Но если учитывать что у тебя обрезка на 90сс, я бы просто взял рем комплект от 110сс ( спорт-актив) и заменил жиклеры, этого для обрезки вполне достаточно.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 10:18 Сообщений: 193 Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Спасибо большое за совет... Карбюратор отдали вообще бесплатно (было оч. приятно)... Так что буду химичить с переходником. А насчет разгонного устройства (ускорительный насос называется).. он без него оказался ...голову я запиливал, так-что каналы увеличины... Буду ставить однозначно - на халяву ведь... о результатах обязательно отпишусь... (не понравится - поставлю назад свой)
Привет =) скутер на первый взгляд прикольный, даже очень! хо себе такой купить (первый) стоит ли за него давать такие деньги, как он в работе, обслуживании?
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Что с термодатчиком? Я себе купил такойже, проверял, показывает как и заявлено с погрешностью не больше 1 градуса, поставить неуспел (сейчас нахожусь вдали от мотоцикла по работе). У меня пантера, ставить хочу в масло. Если надо - могу купить на радиорынке и выслать, мне только в удовольствие помочь такому энтузиасту. У них не всегда есть термометры в наличии, я в Киеве только 2х продавцов смог найти, ждал почти 2 недели. Термометры есть с красным, зелёным и синим(такие на 10 грн. дороже) цветом цифр и несколько размеров циферблата. Могу позвонить уточнить какие конкретно есть размеры и что по какой цене. Себе брал самый мелкий с зелёным циферблатом. Есть такиеже термометры, но без металлической колбы на термодатчике, их диапазон измерения -50 - +125 градусов, в наличии постоянно есть. У тех, что с колбой - -80 - +250.
По поводу ведущей шестерни: а не проще просверлить отверстия и мечик купить резьбу нарезать?
Как обрезал шестерни? У меня напряг с инструментом...
И вопрос: какова должна быть температура масла? Насколько я знаю рабочая температура движка с воздушным охлаждением до 120 градусов, 140 - верхний предел. Это и к маслу относится, или это накал металла, а масло так не прогреется, и надо останавливаться охлаждать при низшей его температуре? Про маслянный радиатор тоже думал если греться будет, особенно страшно в жару в Киевских пробках.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Привет =) скутер на первый взгляд прикольный, даже очень! хо себе такой купить (первый) стоит ли за него давать такие деньги, как он в работе, обслуживании?
Прошу прошение что сразу не ответил. Цена завышена , я его называю "Хороший понт, дороже денег" В обслуживанию, мотор очень распространен и детали подходят на него с других кабовских движков.
SLM писал(а):
Что с термодатчиком? Я себе купил такойже, проверял, показывает как и заявлено с погрешностью не больше 1 градуса, поставить неуспел (сейчас нахожусь вдали от мотоцикла по работе). У меня пантера, ставить хочу в масло. Если надо - могу купить на радиорынке и выслать, мне только в удовольствие помочь такому энтузиасту.
По поводу ведущей шестерни: а не проще просверлить отверстия и мечик купить резьбу нарезать?
Как обрезал шестерни? У меня напряг с инструментом...
Термодачики у нас не проблема и с шестернями, особенно ведущих, вот ведомые подходят от Альфамото ( мотоциклетные), но лучше с родной приходить и мерить по посадочным отверстиям.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
пост выше
SLM писал(а):
Что с термодатчиком? Я себе купил такойже, проверял, показывает как и заявлено с погрешностью не больше 1 градуса, поставить неуспел (сейчас нахожусь вдали от мотоцикла по работе). У меня пантера, ставить хочу в масло. Если надо - могу купить на радиорынке и выслать, мне только в удовольствие помочь такому энтузиасту. У них не всегда есть термометры в наличии, я в Киеве только 2х продавцов смог найти, ждал почти 2 недели. Термометры есть с красным, зелёным и синим(такие на 10 грн. дороже) цветом цифр и несколько размеров циферблата. Могу позвонить уточнить какие конкретно есть размеры и что по какой цене. Себе брал самый мелкий с зелёным циферблатом. Есть такиеже термометры, но без металлической колбы на термодатчике, их диапазон измерения -50 - +125 градусов, в наличии постоянно есть. У тех, что с колбой - -80 - +250.
По поводу ведущей шестерни: а не проще просверлить отверстия и мечик купить резьбу нарезать?
Как обрезал шестерни? У меня напряг с инструментом...
И вопрос: какова должна быть температура масла? Насколько я знаю рабочая температура движка с воздушным охлаждением до 120 градусов, 140 - верхний предел. Это и к маслу относится, или это накал металла, а масло так не прогреется, и надо останавливаться охлаждать при низшей его температуре? Про маслянный радиатор тоже думал если греться будет, особенно страшно в жару в Киевских пробках.
по повоту термометра понял, ненужен, а по повду остального?
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
С ведушей от мотоцикла не сможеш поставить на вал скутереты, разные диаметры посадок, у мотоцикла на 3-4 мм шире, спрашивай от дельты, актива, сабура, ягуара и подобных, подходят один в один. Шестеренки обрезал ХОРОШИЙ токарь, подчеркиваю ХОРОШИЙ, так подогнал, что села с натягом, потом еще проварили полуавтоматом по диаметру посадки и немного шлифонул. Ну это от безисходности. Сейчас с этим проблем нет по этой модели. Рабочая температура масла в пределах 110-120 градусов
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
вот моя ведущая, шлицы как на Яве, но диаметр отверстия меньше. Шестерню нашол на 17 зубов, незнаю от чего, но с такимже отверстием и шлицами, надо только просверлить отверстия и нарезать резьбу под "стопорное кольцо".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения