Зарегистрирован: 08 июл 2011, 21:58 Сообщений: 4 Откуда: Украина
Мото: Geon Country
Возраст: 20
Имя: Денис
Доброго времени суток. Есть у меня проблемка с данным апаратом. Клинит передачи, тоесть скажем с первой на вторую переключаешь и всё передача пропала толи нитралка ююю толи фиг поймёшь... и дальше проклацнуть в верх невозможно. нужно возврашатся на первую и потом включается и так бывает со всеми передачами. не часто но всеже. Я новичок в этих делах, думал может масло не то... поменял ничего не изменилось. Помогита разобратся)))) За раннее спасибо!!!1
Зарегистрирован: 23 май 2011, 06:37 Сообщений: 76 Откуда: Одесса
Мото: Geon Pantera GN150-11
Возраст: 37
Имя: Владимир
это не неисправность. чтоб избежать этого явления надо:
1. обрати внимание не задеваешь ли ты ногой рычаг в процессе движения (расстояние меж рычагом и подножкой слишком маленькое). 2. переключаться - как в верх, так и вниз - на оборотах не ниже 4000 (для каждой передачи они свои, чем выше передача, тем больше обороты). При переключениях вниз между переключениями приотпускай сцепу. 3. привыкнуть к ходу рычага, он достаточно большой (это прийдет с опытом).
если это явление произошло. 1. при переключениях вниз - отпусти сцепление, немного прокатись, можно втыкать следующую передачу. 2. при переключениях вверх - отпусти сцепление, немного прокатись, выжми сцепление, переключись на передачу вниз, отпусти, прокатись, переключайся вверх.
Свободный ход ручки выжима сцепления должен быть 2-3мм. Реально сберегают коробку и помогают ей работать особенно на понижение лёгкая перегазовка. Это очень просто...когда нужно переключиться, выжимаеш сцепление, чуток даёш и отпускаеш ручку газа, и когда отпустил делаеш переключение, это даёт синхронизацию коробки по оборотам, и переключение происходит плавно без нагрузки. А ещё хотелось бы знать какое масло залито в мотоцикле автомобильное или мотоциклетное ?
Для примера на 4,36 минут видео, когда жигуль заставил оттормозится хорошо слышно лёгкую перегазовку, в данном случае быстро перешёл с 5ой на 2ю без нагрузки для работы коробки.
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 14:12 Сообщений: 9 Откуда: Украина
Мото: Geon Country
Возраст: 20
Имя: Denys
Доброго времени суток. Нуждаюсь в вашей помощи. У меня Геон прошел 1500км. Обкатывал все по книжке никаких нагрузок, масло менялось вовремя. Но стало частенько клинит передачи. То есть скажем с первой на вторую клацаю и все где то на нейтралке кинит и вторую уже никак не ткнуть, надо назад на первую потом включится. Так бывает со всеми передачами. . . . Подскажите что это может быть. За раннее всем спасибо за помощь.
Доброго времени суток. Есть у меня проблемка с данным апаратом. Клинит передачи, тоесть скажем с первой на вторую переключаешь и всё передача пропала толи нитралка ююю толи фиг поймёшь... и дальше проклацнуть в верх невозможно. нужно возврашатся на первую и потом включается и так бывает со всеми передачами. не часто но всеже. Я новичок в этих делах, думал может масло не то... поменял ничего не изменилось. Помогита разобратся)))) За раннее спасибо!!!1
И Вам не хворать. Свободный ход ручки это хорошо, но может иметь место зависание "собачки" на штоке переключения передач. Эта собачка подпружинена, и именно она переключает вал, на котором сидят вилочки переключения. Бывает так, что она иногда подклинивает. Лечится вскрытием и полировкой вала переключения. А причина такой болячки клацанье передачами на стоящем не работающем мотоцикле. Вот тогда на валу и может появиться та царапина, из-за которой потом собачка подвисает.
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 14:12 Сообщений: 9 Откуда: Украина
Мото: Geon Country
Возраст: 20
Имя: Denys
Спасибо за вашу помощь. Извините за дабл постинг. Забыл пароль от старого акаунта.
Цитата:
А ещё хотелось бы знать какое масло залито в мотоцикле автомобильное или мотоциклетное ?
Масло заливал 10w40 самое обычное как говорил человек который продал мне мото. Еще такой момент что передачи пропадали в самом начале как только купил.... проехал от одного гаража до другого не более 1км. Слил масло что было залито продавцом залил новое все было шикарно и вот под 1500км опять появилось. Масло менялось все вовремя и всегда одно и тоже 5 литровая бутылка была. И ход ручки сцепления тоже есть.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Было подобное... Залил автомобильное и почувствовал что передачи нужно "ломом включать"... проехал 20-30 км и поменял... попробуй для мотоциклов 4-ёх тактников...
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Подскажите тогда какое масло стоит приобрести... Ну и плохо ли что уже 1500км проехал на автомобильном??
Цитата:
МИФ 3
«Можно заливать автомобильное масло».
Можно, но не надолго (кроме моторов с сухим сцеплением)…
Хотя почти все допуски у автомобильных масел совпадают с мотоциклетными, но они не соответствуют самому главному – JASO MA2. Применяя автомобильные масла, вы будете экономить деньги, так как автомобильные масла дешевле мотоциклетных, которые будут тут же потрачены на приобретение нового комплекта сцепления.
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 14:12 Сообщений: 9 Откуда: Украина
Мото: Geon Country
Возраст: 20
Имя: Denys
Вот беда.... Что же мне насоветовал этот торгаш!! Как думаете ущерб нанес я сильный ездой на автомобильном масле?? Извините за такое количество вопросов просто я не очень опытный мопедист
Вот беда.... Что же мне насоветовал этот торгаш!! Как думаете ущерб нанес я сильный ездой на автомобильном масле?? Извините за такое количество вопросов просто я не очень опытный мопедист
На этот вопрос тебе ответит твой железный конь Откуда нам знать условия и характер эксплуатации
Ездил я 40км\ч до 4х тысяч оборотов практически все 1500км. Только Местами давал больше газу ну на обгоне. Масло тоже менял исправно.
Катастрофы не произойдёт, не переживай ты так сильно. Главное что масло в принципе там было. Если после замены масла переключение передач нормализуется, то хорошо, если нет, то поднимешь вопрос снова и будем детально изучать его.
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 14:12 Сообщений: 9 Откуда: Украина
Мото: Geon Country
Возраст: 20
Имя: Denys
Цитата:
Катастрофы не произойдёт, не переживай ты так сильно. Главное что масло в принципе там было. Если после замены масла переключение передач нормализуется, то хорошо, если нет, то поднимешь вопрос снова и будем детально изучать его.
Ок. Заменю масло попробую проехать и отпишусь. Огромное спасибо за помощь.
На основе своего пока что незначительного опыта эксплуатации моего Geon Country могу сказать, что также не сразу приловчился переключать передачи, а особенно "ловить" нейтралку. После Defiant-a преключение передач показалось слишком нежным и точным, я уже молчу про "Карпаты-2" . Мое мнение на сегодняшний день - надо просто привыкнуть и конечно учесть вышеизложенные рекомендации.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Desert raven arizona 250i. Такая же проблема. Как только купил, передачи при включении хлопали(был явный удар). По эксперементировал с тросиком сцепления всё стало нормально, хлопки пропали. Потом на 3000 км стала выскакивать/не включатся вторая передача. Вот, скоро сезон. Думаю: "как решить эту проблему? “
У меня нкогда была Сузуки ДР250РС коробка заклинила ни з того ни з сего. Был я на Мотюле 7100МА2, потом еще некоторое время поездил и перешел на другое масло, проблем больше небыло. Кстати переключался вниз щадящно, с подгазовкой почти всегда, вот и думайте.
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
По поводу масла много написано, но порекомендовал бы брать масло не зависимо от фирмы производителя с надписью" для четырехтактных двигателей мотоциклов со сцеплением в маслянной ванне"
ПРи покупке своего кнтрика поначалу тоже привыкал к коробке и нейтралку словить было нелегко, сильно точные переключения, но потом привык! А по поводу подклинивания такое бывает если недоключил передачю и пытаешся включить следующую, нужно вкл пониженную , а потом опять повышенную, все дело практики! Я не думаю что там какието поломки просто залейте хорошее масло и пробуйте правильно переключать передачи , все дело тренировки!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения