Помогите пожалуйсто с тем как правельно выставить зажигание. а то у друга купил этот мот и хотел прокладку поменять как снял цилиндр так и збил зажигание а выставить не могу. (geon roadwind 250)
Помогите пожалуйсто с тем как правельно выставить зажигание. а то у друга купил этот мот и хотел прокладку поменять как снял цилиндр так и збил зажигание а выставить не могу. (geon roadwind 250)
Что вы имеете ввиду под понятием зажигание. Оно там не выставляется, там ротор по шпонке садится на колено, а статор с датчиком Холла стоит неподвижно на картере. Может ВЫ метки распредвала не можете выставить в соответствие коленвалу?
Ориентир простой- ВМТ поршень-клапана закрыты (оба), а там сориентируешься, какая метка ближе. Т.е. кулачки распредвала отвёрнуты от клапанов. ВМТ можно определить по Датчику Холла, на роторе клёпка выходит к датчику.
просто ща мотоцикл за 30 км от меня но в принципе я понял над что бы кулачки были к верху а то я их раньше выставлял к низу
Главное клапана должен быть закрыты. Это просто ориентир, а там уже по ходу пьесы смотришь, какие там есть метки в этом положении, и совмещаешь, но при этом надо проверять, чтобы клапана не встретились с поршнем. т.е. надо проворачивать мотор 2-3 раза вручную. Для проверки.
благодарю за помощь изза такой кажеться мелочи и не мог завести ))))) на будущее буду знать)))) щас мот просто в селе стоит я у друга его купил он немного помучан был и в аварии побывал но ниче летом скину фото с его реставрацией))) так мот очень даже бодрый, и внешне красивый
Если искры вдруг нет, проверь концевик боковой подножки. Если было падение на левую сторону, мог пострадать концевик. Из за него многие парятся с запуском.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
В свете, высказанного выше, предлагаю попробовать капнуть 5-ть кубиков бензина прямо в цилиндр... если будут признаки жизни - проблема в подачи топлива. Если тишина или отъявленная "стрельба"... то вариантов немерено . С "толкача" пробовал ? p.s. есть еще пару вариантов... но лучче подождать более компетентного ответа.
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Гадаем на кофейной гуще... Вариантов действительно может быть немерено, даже такие о которых даже не подозревал... Для работы необходимо: - искра - бензин (или горючее - как хотите) - соответствующие условия для воспламенения (правильная смесь, герметичная камера сгорания вовремя искра и др.)
Начнем по очереди: -искра : я здесь не знаток, но - недостаточный разряд (завихрения в обмотке) не дают возможности зажечь смесь со стартера, который на себя и так берет прилично. Вариантов лечения не знаю, читать нужно. ( но с толкоча можно попробовать) -бензин: несоответствующий бензин, разбавленный, подтелка... устарелый - и др. устану перечислять + карбюратор, где тоже причин может быть немерено (одна из основных наиболее распространенных - забивание жиклера) - если боишься или не хочешь разбирать, то выкрути регулировочный болт смеси и прокачай насосом - может помочь... - камера сгорания : не правильно выставленные клапана, компрессия, фазы газорапред... бррр... устал Тут нужно или к спецу, который сможет и показать и объяснить или учи мат часть.
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
короч спасибо, попробую попросить друга с таким же мото что бы обяснил и показал как да что.
Ты попробуй таки подвезти мот на СТО. А то так можно до бесконечности советоваться, в конце концов сломать и купить новый движок. Просто такое уже в практике было.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения