Заливать 27 литров, и оставлять в гараже как то н ехочется Чего посоветуете.
Вот что пишет книжка по Хонде про консервацию:
Цитата:
Опустошите топливный бак, слив бензин в подходящую емкость, используя сифон (имеется в коммерческой сети) или аналогичное устройство. Нанесите на внутреннюю поверхность топливного бака специальное масло с ингибитором коррозии, имеющееся в аэрозольной упаковке
Опустошите топливный бак, слив бензин в подходящую емкость, используя сифон (имеется в коммерческой сети) или аналогичное устройство. Нанесите на внутреннюю поверхность топливного бака специальное масло с ингибитором коррозии, имеющееся в аэрозольной упаковке
Хороший совет, но совершенно бесполезный, если бы у меня было специальное масло с ингибитором коррозии, имеющееся в аэрозольной упаковке купленное в японии, я бы вопрос не задавал.
Grumbler писал(а):
Тут основная заморочка в том, что в тёплом домашнем воздухе больше влаги чем в морозном уличном. Как только охлаждённый металл попадает домой на нём влага домашнего воздуха конденсируется. С внешней поверхности она потом, когда бак прогреется до комнатной температуры, испаряется. А вот внутри закрытого бака, если влага туда попала, ей деваться некуда. Поэтому надо или выгнать влагу до того как бак попадёт в помещение и не дать ей в него попасть уже дома. Или выгонять влагу в помещении но тогда будет запах бензина.
Ребята мотоцикл будет зимовать в гараже под чехлом, в гараже нет резких перепадов температур, я так понимаю что снятие бака и перемещение с холода в тёплый дом, даст больше вреда конденсатом, чем если оставить его на мотоцикле в гараже, понятно что лучше залить его бензином под горловину, только накладно 270 гривен тратить, топливо за зиму свойства потеряет. Оставить пустым ?
Ребята мотоцикл будет зимовать в гараже под чехлом, в гараже нет резких перепадов температур, я так понимаю что снятие бака и перемещение с холода в тёплый дом, даст больше вреда конденсатом, чем если оставить его на мотоцикле в гараже, понятно что лучше залить его бензином под горловину, только накладно 270 гривен тратить, топливо за зиму свойства потеряет. Оставить пустым ?
Если гараж сухой и другое железо (лопаты, ломики,...) там не кородирует то можно слить бензин, открыть крышку, накрыть горловину чистой ветошью и успокоиться. В противном случае - следовать документации и искать масло с добавками антикора.
Если гараж сухой и другое железо (лопаты, ломики,...) там не кородирует то можно слить бензин, открыть крышку, накрыть горловину чистой ветошью и успокоиться. В противном случае - следовать документации и искать масло с добавками антикора.
Не совсем понял, зачем открывать горловину, это для быстрого соответсвия температур с наружи и внутри бака ? гараж капитальный, кирпичный, сухой....есть влага только по весне, в гараже температура не гуляет, но заметил если после морозов на улице оттепель, то при открытии гаража, моментально всё покрывается конденсатом.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Ребята мотоцикл будет зимовать в гараже под чехлом, в гараже нет резких перепадов температур, я так понимаю что снятие бака и перемещение с холода в тёплый дом, даст больше вреда конденсатом, чем если оставить его на мотоцикле в гараже, понятно что лучше залить его бензином под горловину, только накладно 270 гривен тратить, топливо за зиму свойства потеряет. Оставить пустым ?
Интересует, почему такой ажиотаж вокруг хранения бензина в баке зимой... Я на предыдущей технике не заморачивался заливал полный и потом этот-же бензин с успехом выкатывал... Может чего не знаю но по ГОСТу 2084-77. Бензины автомобильные. Срок до 5-ти лет. http://www.nge.ru/g_2084-77.htm
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
можно и бензином наполнить ... но качественным только а вот с ним проблемы. в прошолом году наполнил V-Power Shell тот нормально отстоял зиму (а гефестовский перфект в скутере умер) в этому году повторил ...
Не совсем понял, зачем открывать горловину, это для быстрого соответсвия температур с наружи и внутри бака ?
Если гараж сухой, то открытая горловина обеспечит небольшую циркуляцию воздуха и влаги. Что обеспечит отсутствие конденсата внутри бака.
ВИКТОРЫЧ писал(а):
гараж капитальный, кирпичный, сухой....есть влага только по весне, в гараже температура не гуляет, но заметил если после морозов на улице оттепель, то при открытии гаража, моментально всё покрывается конденсатом.
Ясное дело. На улице плюсовая температура, влаги в воздухе много. В гараже всё холодное. Как только влажный и тёплый воздух попадает в гараж, влага сразу конденсируется на холодных поверхностях всего что не попадя И ещё, не стоит ставить мот возле холодной стенки если таковая присутствует. Надо ставить возле тёплой. Пусть стена будет хотябы на пару градусов теплей но это всеравно полечит. Так как, уже в дохренадцатый раз повторяюсь, влага конденсируется на холодных поверхностях и она-же способствует образованию корозии.
можно и бензином наполнить ... но качественным только а вот с ним проблемы. в прошолом году наполнил V-Power Shell тот нормально отстоял зиму (а гефестовский перфект в скутере умер) в этому году повторил ...
Ааа...вопрос снят
Я им пишу, что мало того что нужно 275грн заправить бак, так ещё по весне он будет никакой, технику лихорадит на нём, уже проверено.
Не совсем понял, зачем открывать горловину, это для быстрого соответсвия температур с наружи и внутри бака ?
Если гараж сухой, то открытая горловина обеспечит небольшую циркуляцию воздуха и влаги. Что обеспечит отсутствие конденсата внутри бака.
ВИКТОРЫЧ писал(а):
гараж капитальный, кирпичный, сухой....есть влага только по весне, в гараже температура не гуляет, но заметил если после морозов на улице оттепель, то при открытии гаража, моментально всё покрывается конденсатом.
Ясное дело. На улице плюсовая температура, влаги в воздухе много. В гараже всё холодное. Как только влажный и тёплый воздух попадает в гараж, влага сразу конденсируется на холодных поверхностях всего что не попадя И ещё, не стоит ставить мот возле холодной стенки если таковая присутствует. Надо ставить возле тёплой. Пусть стена будет хотябы на пару градусов теплей но это всеравно полечит. Так как, уже в дохренадцатый раз повторяюсь, влага конденсируется на холодных поверхностях и она-же способствует образованию корозии.
Спасибо Андрей, мотоцикл стоит по центру гаража, думаю будет правильно если закрою щель внизу ворот, что бы температура ещё меньше изменялась. Наверное я сильно заморочился на пустом месте.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Детали двигателя попросту будут ржаветь
еще такое нашел:
Цитата:
Старое масло в двигателе обязательно замените на новое. Необходимо это, потому что застоявшееся масло начнет выделять фракции, которые блокируют проходы масляного фильтра. Пузырьки газов в масле рождают коррозию на соприкасающихся металлических элементах.
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
Старое масло в двигателе обязательно замените на новое. Необходимо это, потому что застоявшееся масло начнет выделять фракции, которые блокируют проходы масляного фильтра. Пузырьки газов в масле рождают коррозию на соприкасающихся металлических элементах.
кхм... тут надо уточнять что есть старое масло? У меня вот масло прошло чуть более 2000 км - и что его сливать? проверил - темноватое, но чтобы уж сильно "уставшее" так вроде нет. Тем более у меня по мануалу замена каждые 5 тыщ (меняют обычно через 3.5-4). И опять же ходит мнение что масло надо менять после зимовки да еще и мыть двигатель - ибо оно как раз за зиму там отстаивается и вся гадость из него лезет
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Я решил, что мотоцикл консервировать не буду, буду хорошо прогревать раз в неделю, конечно же залью полный бак, да он у меня и так сейчас с полным стоит, бак то ржавенький маленько. Периодически буду подливать 95й.
Прошу прощения за сокращённый пост-клон, в теме моего мотоцикла нужно, и тут желательно.
Итак сезон закрыл
Немного подготовил мотоцикл к зимовке, законопатил выхлоп и дренажи, вскрыл силиконом перья, снял аккумулятор. Пусть Лёша Пантера не думает что является обладателем эксклюзивного пятна в баке, у моего мотоцикла такое же есть, сильно не рассраиваюсь, понимаю что при вваривании трубки дренажа металл ослаблен и открыт для налёта ржавчины, но я немного принял меры на зиму, смазал это пятно маслом, такая себе пассивная защита маслянной плёнкой, применил кисть для покраски батарей (длинная и тонкая)
Весной при смене бензина, эта маслянная плёночка смоется
На одном из мото-форумов читал интересный способ, как после зимовки, без проблем завести мотоцикл. Если дословно то: нужно зарядить аккумулятор, заправить свежий бензин (старый слить) после этого берем фен (можно строительный, но с ним надо аккуратно, чтобы ничего не пережечь, или обыкновенный женский для волос) 10 минут прогреваем карбюраторы, и с пол-оборота слышим урчание мотора.
Я после зимы мотоцикл еще не заводил, постараюсь сделать видео отчет, по применению фена.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Вобщем так. Мот поставил на зиму в гараж (холодный). Ничего обсалютно не делал, кроме как помыл, протёр и высушил на солце, накрыл теном. Всё... И только в феврале снял акуму. Разряжена, зарядил и оставил в ванной. Как только начало теплеть, решил завести. Ну думаю писец, хрен заведу, бензин старый и всё такое....Заводил с особой остарожностью, по чють (тырк и всё). И гдето на третем тырке скрежет душераздирающий. Дальше нормально, и так в одном месте. Что, где, не понятно, но мот, как не странно, легко завёлся и удивил своей работой. И тут я понял, что дело в стартере, гдето появилась ржа, в одной точке. Вобщем никель везде цел, работа отличная. Вобщем я склоняюсь к тому, что необязательно прогревать мот зимой, в холодном гараже, заливать, мазать и всё остальное. Меньше будет конденсата, меньше ржи в двигло. Честно, никогда не занимался в своей жизни консервацией техники. Всегда остовалась на ходу. Автомобиль хранится в железном гараже, температура постоянна с улицей, проблем с конденсатом и ржавченой не наблюдал.
_________________ Доброй дороги - идущим! Сил и терпения - ожидающим! Тепла и искренности - встречающим... И волшебного пинка - нерешительным!
Я наверное последний из магекан, кто на форуме, разбудил железного коня после зимней спячки. Завелся мотор на старом бензине с пол-оборота правда, с карбюраторов слил старые остатки бензина.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Dolya Sergey писал(а):
Я наверное последний из магекан, кто на форуме, разбудил железного коня после зимней спячки. Завелся мотор на старом бензине с пол-оборота правда, с карбюраторов слил старые остатки бензина.
Поздравляю!!! Хотя, если честно, удивлен.... Крым... И только ща ... Интересно, что сдерживало? Я, по времени, не помню когда разбудил... Но в Киеве уже до трехсот доезжаю... (за минусом дождей и заморозка)
А на счет "последний магикан" .... Ваня (VANO-SS) с его режимом работы, наверно осенью заведется...
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Спешу успокоить - я тоже еще не выезжал. Сегодня, наконец, забрал из МРЕО постоянный техпаспорт, завтра планирую застраховаться, а потом таки надо уже выезжать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения