Не буду ничего утверждать, но лично я использую охлаждающую жидкость (ОЖ) для моторов с алюминиевым блоком, в частности, FricoFen.
Попутно развенчаю легенду. Антифриз - общее понятие ОЖ. ТОСОЛ - его разновидность.
Цитата:
сотрудниками отдела "ТОС" ("ТОС" - сокращенно - технология органического синтеза) была разработана новая рецептура и технология охлаждающей жидкости. После длительных проверок и перепроверок дома были проведены расширенные испытания в Турине. И "Ура!" наш антифриз не уступает итальянскому "Парафлю" и рекомендован для использования в "Жигулях"!
Теперь этот антифриз все мы знаем как ТОСОЛ. Слово "тосол" придумал один из авторов этого антифриза - В.Н. Кирьян. Оно образовано из: "ТОС" - название отдела, где работали создатели рецептуры, и "ОЛ" - по химической номенклатуре веществ это окончание показывает, что речь идет о спирте (этиленгликоль - это двухосновный спирт). Для примера: "этанОЛ" - этиловый спирт, "этан-1,2-диОЛ" - этиленгликоль.
Вроде как для теплых времен года ,что совпадает с мотосезоном, можно было бы обойтись просто водой. Но нет, в ОЖ содержатся в том числе и противонакипные присадки. Кроме этого, ОЖ смазывает сальник помпы. Менять ОЖ рекомендуют раз в два года.
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 21:02 Сообщений: 590
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 36
Тел.: 050691 ... как то так
Имя: Сергей
Поскажите кто нибудь инвайдер 250 , у которого нет центральной подножки, можно ли на зиму на табурет вывешивать на трубы глушителей, или не жалательно, погнуться???
_________________ Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.
гм.. WD оно конечно гуд, только это не совсем смазка против коррозии. Скорее даже наоборот. Правда количество людей и мнений обычно совпадает, но все же ИМХО! Хром и прочее ржавеющее за зиму почему то все мои знакомые бабайкеры советуют мазать силиконовой смазкой. Особенно хром, чтобы не пробило его ржавчиной за зиму. Сегодня я это сделал. Скажу сразу, не знаю как оно будет потом, но результат меня впечатлил. Смазка "пузырится" и проникает под грязь (соответственно и под влагу) - так я отмыл задний диск от смазки цепи (все равно немного ее на диск идет). Также легко отчистил и натер бак и элементы пластика! Вообще свойства сей смазки в том, что она создает пленку уже под грязью и влагой, поэтому не дает дальше окисляться (читай ржаветь) деталям. Также проверил, что если смазку после нанесения нормально отполировать - пыль просто сдувается и не прилипает к байку. Так что по первым впечатлениям доволен - этакий универсал за 25 грн. Посмотрим как он покажет себя дальше.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Kaba4ek писал(а):
гм.. WD оно конечно гуд, только это не совсем смазка против коррозии. Скорее даже наоборот. Правда количество людей и мнений обычно совпадает, но все же ИМХО! Хром и прочее ржавеющее за зиму почему то все мои знакомые бабайкеры советуют мазать силиконовой смазкой. Особенно хром, чтобы не пробило его ржавчиной за зиму. Сегодня я это сделал. Скажу сразу, не знаю как оно будет потом, но результат меня впечатлил. Смазка "пузырится" и проникает под грязь (соответственно и под влагу) - так я отмыл задний диск от смазки цепи (все равно немного ее на диск идет). Также легко отчистил и натер бак и элементы пластика! Вообще свойства сей смазки в том, что она создает пленку уже под грязью и влагой, поэтому не дает дальше окисляться (читай ржаветь) деталям. Также проверил, что если смазку после нанесения нормально отполировать - пыль просто сдувается и не прилипает к байку. Так что по первым впечатлениям доволен - этакий универсал за 25 грн. Посмотрим как он покажет себя дальше.
Как называется эта силиконовая смазка? Если есть возможность, то фото в студию.
Утром -7 пора ставить мот на зимовку, снимать аккум и прочее, ребята вопрос такой. Если сниму бак с мотоцикла, солью остатки бенза и занесу в дом, хуже баку не сделаю ? он же гарантировано испариной покроется хоть и временно, наверное изнутри тоже. Заливать 27 литров, и оставлять в гараже как то н ехочется Чего посоветуете.
Я бы так не делал,- гарантированно начнет корродировать по мелочи.
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Заливать 27 литров, и оставлять в гараже как то н ехочется
- а почему? в бензин только стабилизатора добавить,- и весной выливать не придется.
Стабилизатора ближе чем за 80км не купиш, да и смысл, бак то всё равно пустой будет, мне важно не сохранность бенза, а попытаться сохранить бак внутри от ржавчины.
Вариант 1: (не быстро) Слить бензин, демонтировать, дать пару дней выветриться с открытой крышкой, не закрывая крышку занести домой и поставить около батареи, подождать пока прогреется и сойдёт конденсат (часа 4-ре), закрыть крышку, открыть краник, обернуть тканью, положить туда где никто не ударит.
Вариант 2: (быстро, но надо аккруратно делать) Слить бензин, демонтировать, взять у Жоны фен для сушки волос, закрыть крышку и открыть краник, где-нить в безопасном месте прогреть потоком воздуха наружную поверхность, закрыть краник пока бак прогрет, быренько отнести в дом, открыть краник, обернуть в ткань, положить...
Второй вариант могу обосновать с физ-й точки зрения. Но они оба для того чтоб гарантировать отсутствие влаги внутри бака.
Вариант 1: (не быстро) Слить бензин, демонтировать, дать пару дней выветриться с открытой крышкой, не закрывая крышку занести домой и поставить около батареи, подождать пока прогреется и сойдёт конденсат (часа 4-ре), закрыть крышку, открыть краник, обернуть тканью, положить туда где никто не ударит.
Вариант 2: (быстро, но надо аккруратно делать) Слить бензин, демонтировать, взять у Жоны фен для сушки волос, закрыть крышку и открыть краник, где-нить в безопасном месте прогреть потоком воздуха наружную поверхность, закрыть краник пока бак прогрет, быренько отнести в дом, открыть краник, обернуть в ткань, положить...
Второй вариант могу обосновать с физ-й точки зрения. Но они оба для того чтоб гарантировать отсутствие влаги внутри бака.
Благодарю
а если вариант 3
Снимаю в гараже бак, сливаю бенз, оставляю примерно 1литр, выношу на солнце, полежит немного, заношу в дом, он нагревается до комнатной температуры, наклоняя омываю внутри бензом, и сливаю до капли. Проветриваю прихожую от запаха бензина.
Снимаю в гараже бак, сливаю бенз, оставляю примерно 1литр, выношу на солнце, полежит немного, заношу в дом, он нагревается до комнатной температуры, наклоняя омываю внутри бензом, и сливаю до капли. Проветриваю прихожую от запаха бензина.
Тут основная заморочка в том, что в тёплом домашнем воздухе больше влаги чем в морозном уличном. Как только охлаждённый металл попадает домой на нём влага домашнего воздуха конденсируется. С внешней поверхности она потом, когда бак прогреется до комнатной температуры, испаряется. А вот внутри закрытого бака, если влага туда попала, ей деваться некуда. Поэтому надо или выгнать влагу до того как бак попадёт в помещение и не дать ей в него попасть уже дома. Или выгонять влагу в помещении но тогда будет запах бензина.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения