Спрятать Показать
Текущее время: 26 дек 2024, 22:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 16:27 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:19
Сообщений: 39
Откуда: Киев
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 27
Тел.: 067-5три0-10-сорок семь
Имя: Тарас
Всем привет!!!

И так маленький рассказик про моего конЫка - Geon Invader 250.
В процессе обкатки сюрпризов не было, а я все ждал когда же начнут вылазить "детские болячки" но на удивление крепеж не откручивался (весь крепеж или как минимум большая его часть посажена на фиксатор резьбы еще с завода), сварочные швы вполне аккуратно сделаны, хромирование сделано вполне качественно как и лакокрасочное покрытие да и мот заводился без проблем и вез без нареканий. Максимальная скорость примерно 125-130 км\ч расход от 2.5-3.3.
По возвращению с ТГ 2010 на трассе у мота выключилась все электрика причиной оказался моторчик охлаждения радиатора (просто сгорел) что и привело к замыканию и как следствие сгорел главный предохранитель. Лечение - замена предохранителя и отключение из электроцепи моторчика.

На одометре уже практически 5к, сгорел второй моторчик охлаждения, сходил на радио рынок и приобрел моторчик ДПМ на 12 вольт за 50 грн (оригинальный стоит около 350 грн) но он более тонкий. После долгих раздумий как его туда присобачить было принято командирское решение, отпилить обе стороны корпуса старого моторчика что позволило не колхозить новые крепления, а просто вставить в его корпус новый, слегка уплотнив, после чего все было залито герметиком. Но это ненадолго спасло ДПМовский умер после примерно 1000 км, наверно они мрут из-за того что место расположение их не совсем удачное - слишком близко к выхлопу и движку, поэтому и обмотка плавиться.
Решение "болячки" с моторчиками было путем покупки моторчика от "печки", правда хз где моторчик стоял (продавец сам не в курсе) по габаритам он в раза 2-2,5 больше штатного но путем нехитрых манипуляций (отодвигания вперед радиатора, по средствам удлинения крепежа) Изображение Изображениебыл вмонтирован в штатное крепление по ощущениям он мощнее в раза 4, и работает оч хорошо. Но нужно будет еще подумать как это все переделать чтоб смотрелось красиво или заменить на другие моторчики, а то сейчас все сделано на скорую руку, чтоб ездить :)
Изображение
Где-то на 8000 км пробега начали "сопливить" сальники вилки. (все не решусь разобрать вилку чтоб глянуть что там и как).
Мот вполне комфортный как для езды одному так и с пассажиром, уверено держит дорогу. Тормозов ему вполне хватает и не составляет никакого труда заблокировать колеса задний барабан отрабатывает на все 100%.
Хочу отметить что стоковая резина не совсем пластмасса по сухому и теплому асфальту держит дорогу на 4-, а по мокрому на 2 (больше 60 ехать нельзя) также на мокром торможение стремиться к нулю, заднее колесо постоянно наровит обогнать передок даже если оно не заблокировано.
Но мот несмотря на такую резину очень много чего прощает за счет низкого центра тяжести.
Был приятно удивлен тем что движок и выхлоп стоит на сайлетах что сводит вибрацию к нулю , даже держатель номера на сайленты прикручен. :)
После приобретения кофроф начал задумываться об рамках под них. Путем подбора было обнаружено
что к Invaderу вполне подходят рамки для кофров с Keeway SuperLight, становятся без переделок даже на штатные болты.
Изображение
Поворотники перенес в держатель номера, смотрится - как там и были.
Изображение
В целом я мотоциклом очень доволен !!! 8) :)

И так, подводя краткие итоги за этот сезон:
накатано 10085 км. за 5 мес. из них где-то 5 тыс. дальних поездок остальное по городу.
Из поломок:
- замена вентиляторов (о которых описано выше);
- замена лампочек (стопа, подсветки номера и главного света);
- чуть подтекает сальник вилки;
Больше ничего не выходило из строя.(тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить )
Цепь хоть и родная китайская но вполне пробежит еще 4 тык.

А в остальном мот как заводился с пол тыка так и заводиться и едет как ехал.
Перед консервацией был произведен замер компрессии (9 в обоих горшках) и проверка свечей (нормальный коричневый нагар) это все при учете того что после покупки никуда не залилось и ничего не крутилось.

Сезон 2011 : на данный момент пробег составляет около 13 тис, новые проблемы не обнаружились (только сгорел ранние установленный моторчик обдува радиатора).Мот продолжает радовать и заводиться с пол тыка 8)
Доделки и обслуга:
Установлен БИ-ксенон 4.5к
Отсинхнонены карбюраторы,
Вмонтировано гнездо под автомобильный предохранитель(плоский).
Также была произведена смена пыльников, сальников и масла в вилке + замена передних тормозных колодок.

Резина износилась на 15% так что на ней еще ездить и ездить :)
Цепи осталось на 2-2.5тис. На звездах следов износа обнаружено не было.

Ну собственно Вот

Если есть какие то вопросы то чем смогу тем помогу. :)

Фоточки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


P.s. могу поделиться мануалом и електросхемой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON INVANDER 2011 ожидаем в марте
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 20:15 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 19:30
Сообщений: 353
Откуда: Херсон
Мото: Скутер FADA-12
Возраст: 44
Тел.: 0508631723
Имя: Александр
Вопросов два,как мот ведет себя с пассажиром и не стирается хром на пластике по бокам?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON INVANDER 2011 ожидаем в марте
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 15:02 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:19
Сообщений: 39
Откуда: Киев
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 27
Тел.: 067-5три0-10-сорок семь
Имя: Тарас
1) Что с пассажиром что без него одинаково нормально (ездил с пассажирами разной весовой категории) держит ровно и без всяких неожиданностей.
2) Хром не стерся и даже следов истирания не заметил.

Хочу отметить что стоковая резина не совсем пластмасса но по сухому и теплому асфальту держит дорогу на 4-, а по мокрому на 2 (больше 60 ехать нельзя) также на мокром торможение стремиться к нулю, заднее колесо постоянно наровит обогнать передок даже если оно не заблокировано.
Но мот несмотря на такую резину очень много чего прощает за счет низкого центра тяжести.

Был приятно удивлен тем что движок и выхлоп стоит на сайлетах что сводит вибрацию к нулю , там даже держатель номера на сайленты прикручен :)

В целом мот себя неплохо показал и в дальняках. Максимум что на нем проезжал за раз около 500км.

Спрашивайте, буду рад ответь на все вопросы :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 16:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Цитата:
Спрашивайте, буду рад ответь на все вопросы


Хитрец какой, а самому описать где, что, как, куда и почему как бы лень :D

Тарас приват проверь :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 14:53 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:19
Сообщений: 39
Откуда: Киев
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 27
Тел.: 067-5три0-10-сорок семь
Имя: Тарас
Цитата:
Хитрец какой, а самому описать где, что, как, куда и почему как бы лень


Как бы и добавить нечего к выше изложенному, а там может у кого вопросы есть =)

Кстати к Invaderу вполне подходят рамки для кофров с Keeway SuperLight.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 15:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Пост почистил, так не пойдёт :no:

Если этот человек хороший и проверенный, пусть регистрируется у нас, и если он действительно дилер наших пертнёров компании СвитМото, не вопрос Добро пожаловать в партнёры клуба с программой скидок для Членов клуба, остальное это реклама.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 15:34 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:19
Сообщений: 39
Откуда: Киев
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 27
Тел.: 067-5три0-10-сорок семь
Имя: Тарас
Ок, просто хотел как лучше ... :roll:
Он действительно дилер компании СвитМото и не только их. :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 15:37 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Taras писал(а):
Ок, просто хотел как лучше ...


Это и есть как лучше :beer: смысл работать с левыми если есть официалы со скидками ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 15:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Тарас а скажи заднее колесо достаёт вдвоем до крыла ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 15:45 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:19
Сообщений: 39
Откуда: Киев
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 27
Тел.: 067-5три0-10-сорок семь
Имя: Тарас
При самом загруженном состоянии Мои 80-90 + пассажир 50-100 + шмотки амортизаторы (аморты регулируются на 5 положений, у меня стоят на 3) не пробивали и следов трения я под крылом не видел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 16:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Taras писал(а):
При самом загруженном состоянии Мои 80-90 + пассажир 50-100 + шмотки амортизаторы (аморты регулируются на 5 положений, у меня стоят на 3) не пробивали и следов трения я под крылом не видел.


Это хорошо, а когда без груза и пассажира тугие сильно ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 14:10 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:19
Сообщений: 39
Откуда: Киев
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 27
Тел.: 067-5три0-10-сорок семь
Имя: Тарас
Яб сказал в пределах нормы, но если в ямку влететь среднего размера то почки напоминают о своем существовании. Зато вилка работает на 5.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 15:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Тарас у тебя барабанные задние, как отрабатывают ? вялые или злые ?
от ё вытягиваю с тебя по капельке :no: сел бы та написал для нас всё что думаеш о аппарате, все преимущества и недостатки.
або хотя бы, я тебе слово, а ты в ответ два :D так и сложим впечатление о мотоцикле :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 21:33 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:19
Сообщений: 39
Откуда: Киев
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 27
Тел.: 067-5три0-10-сорок семь
Имя: Тарас
Заднего барабана вполне хватает и заблокировать колесо не составляет никакого труда :)
На тему полного эксплуатационного отчета постараюсь написать, но как-то в написании "повестей" я не силен :oops:

Цитата:
бо хотя бы, я тебе слово, а ты в ответ два

Дык вроде так и выходит :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 21:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Тарас дорогой братишка, мы все тут не писатели :pardon: пишем что чувствуем, пишем как понимаем, пишем для поддержания разговора, пишем потому что для кого-то наш опыт и общение может помочь, дать информацию, ну ты сам понимаеш всё :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 18:12 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:19
Сообщений: 39
Откуда: Киев
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 27
Тел.: 067-5три0-10-сорок семь
Имя: Тарас
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Тарас дорогой братишка, мы все тут не писатели :pardon: пишем что чувствуем, пишем как понимаем, пишем для поддержания разговора, пишем потому что для кого-то наш опыт и общение может помочь, дать информацию, ну ты сам понимаеш всё :beer:


Ну и Москва не сразу строилась, может совместными усилиями что то толковое и выйдет :beer:

Первый пост обновил, буду потихоньку туда вносить добавления - может что еще вспомню :)

Написал как смог, это конечно не вершина совершенства но вроде не совсем печально, критикуйте чуть что подправлю.

Фотки рамок, а также как сейчас выглядят поворотники выложу попозже когда доберусь в гаражик :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 06:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Классный первый пост, уверен техники компании обратят внимание на твои игры с моторчиком вентилятора на его расположение приводящее к отказу, и исправят эту проблему.
По резине немного удивило, на Дайтоне стоят SCT держак отличный,пластмассовости не заметил :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 22:04 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:19
Сообщений: 39
Откуда: Киев
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 27
Тел.: 067-5три0-10-сорок семь
Имя: Тарас
Как и обещал выложил фотки в ТОП пост.
Позже выложу фотки как он смотрится с кофрами.

З.Ы. сегодня полноценно открыл сезон :Yahoo!: Мот заводиться с пол тыка и едет на все деньги :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 21:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 21:02
Сообщений: 590
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 36
Тел.: 050691 ... как то так
Имя: Сергей
Добрый день Taras!!!! Хотел бы попросить у тебя мануал и електросхему на Geon invader 250, если можно скинь на почту motosereg@mail.ru, а то возникли с ним проблемы, а я чайник в нем!!! Заранее спасибо!

_________________
Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 10:55 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 15:56
Сообщений: 18
Откуда: Харьков
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 31
Тел.: 0667271488
Имя: Сергей
Привет всем. Taras, также хотел попросить мануал и электросхему. Сбрось, пожалуйста, на почту knyaze@list.ru.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 12:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56
Сообщений: 1028
Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Knyaze писал(а):
Привет всем. Taras, также хотел попросить мануал и электросхему. Сбрось, пожалуйста, на почту knyaze@list.ru.

Посмотри здесь Запчасти, каталоги, расходники, аксессуары GEON INVADER Regal Raptor. Электросхема один к одному .И все остальное тоже.Даже лучше чем в инструкции.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 13:24 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 15:56
Сообщений: 18
Откуда: Харьков
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 31
Тел.: 0667271488
Имя: Сергей
senyamassa писал(а):
Посмотри здесь Запчасти, каталоги, расходники, аксессуары GEON INVADER Regal Raptor. Электросхема один к одному .И все остальное тоже.Даже лучше чем в инструкции.

Со схемой в принципе разобраться можно. А вот намекните хотя бы какой язык %)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 13:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56
Сообщений: 1028
Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Вот нашол описание

Изображение
Скачать PDF Manual RegalRaptorDD250-320E-9RUS.pdf (GEON DAYTONA, HAMMER, INVADER)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 13:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
То.. Knyaze язык похож на язык стран бенилюкса, а вот чей ХЗ мож финский, мож датский, мож я ошибаюсь :pardon: :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 14:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56
Сообщений: 1028
Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Скачать PDF Manual RegalRaptorDD250-320E-9RUS.pdf (GEON DAYTONA, HAMMER, INVADER)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB