Представляюсь по случаю замены некоторой мототехники у себя в гараже. Мой Громокот, он же Yamaha YZF600 ThanderCat, наконец нашел себе нового хозяина и я вплотную занялся поисками мотоцикла, на который давно запал. Итак, позвольте Вам представить труженика городской полиции итальянского города Равенна, доставшегося мне в приятной комплектации в виде кофра, передних дуг, высокого ветрового стекла и центральной подставки:
Аппарат был куплен вчера у хорошего парня по имени Денис в славном городе Нововолынск. Для этого пришлось встать в четыре утра и в пять вместе со своим коллегой выехать на машине в сторону Волыни. Не буду утомлять вас рассказами, как мот снимался с учета, но третья часть плана (в этот же день вернуться в Киев) с треском провалилась - все дела мы закончили только в семь вечера. Тем не менее, мы не стали оставаться и, попрощавшись с продавцом, потихоньку двинули в сторону Ровно. Через два с лишним часа добрались до гостиницы, где я понял, что продрог насквозь. А посему, как только снял с себя семь одежек, побежал срочно в ресторан отогреваться народными методами
Утро было таким:
Поэтому мы прогулялись по территории гостиницы, дождались, пока солнце само хоть немножко прогреется, и двинули в путь:
Что понравилось: я породнился с мотоциклом с первых же метров еще пробной поездки. Идеальный, как для меня, треугольник, отличная маневренность, тяга на малых оборотах. Конечно же это не Тандеркет с его истеричным характером , тут совсем другая идеология и звучит она примерно так: мы медленно спускаемся с гор и имеем все стадо (с) Максималку не проверял, держал крейсер на уровне 110-120 км/час. Во-первых, днем тоже жарко не было, во-вторых, через чур жесткая подвеска - прежний хозяин настроил ее под свои 100 кг и вес второго номера. Так предстоит раскручивать заднюю пружину и вынимать проставки из перьев. Но это, полагаю, будет не так сложно сделать, ведь мот оснащен центральной подставкой, а с ней многие операции с подвеской можно вообще выполнять в поле (тьфу три раза, конечно).
На этом пока все. Завтра планирую в МРЭО, а потом мотосезон-2011 закроется окончательно. Начнется пора обслуживания, дорабатывания и прочая, прочая, прочая
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Вау, Жэка молодчик!!! Поздравляю!!! Достойная замена В следующем году пощупаю его в живую, теперь путешествовать будешь с комфортом. Ещё бы разрешили оставить оригинальную раскраску был бы у нас личный полицейский
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Спасибо за поздравления. Сегодня катался, получил массу удовольствия. Мот прекрасно контррулится, пролезает в междурядье через тянучки и спокойно прыгает на бровки
Но, как всегда, не обходится без ложки дегтя.
Итак, статья расходов. 1. За оформление счета-справки теперь берут 1000 гривен. Говорят, в Киеве еще дороже. 2. Оформление страховки (ОСАГО) на перегоняемый мот на 15 дней (это минимум) обошлось еще в 80 гривен. 3. При постановке на учет с меня сняли 480 гривен. При этом выдадут временный техпаспорт, мотивируя это тем, что мотоцикл был приобретен в другой области То есть, через три месяца будут еще расходы по переоформлению
Итого, к стоимости мотоцикла на ровном месте прибавляется еще двести долларов. Кстати, продавец рассказывал, что в Польше постановка на учет занимает полчаса и тридцать евро.
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:03 Сообщений: 85 Откуда: Запорожье
Мото: M-72, Kawasaki VN900 Custom
Возраст: 32
Тел.: 0676189996
Имя: Владимир
Поздравляю с приобретением! А можно подробностей про мотоцикл? Почему именно эта модель? Какова история именно этого экземпляра (всем же интересно на самом деле как этот спецтранспорт попал в Украину)?
Женя поздравляю!!! Мне как лицу заинтересованному очень интересно будет почитывать твоё мнение о данной коняшке, думаю ТА650 еще не раз тебя порадует в дороге
Поздравляю с приобретением! А можно подробностей про мотоцикл? Почему именно эта модель? Какова история именно этого экземпляра (всем же интересно на самом деле как этот спецтранспорт попал в Украину)?
Подробности этого мотоцикла описаны в куче источников. Для себя выбирал, исходя из многих факторов:
1. Бабки. Куда ж без них Мот, с учетом доставки в гараж и оформления, обошелся мне в немногим меньше шести косарей, на что, собственно, и рассчитывал.
2. Выбор модели. Модель легендарная. С тех пор, как я понял, что спорт-туристы перестали отвечать моим запросам, с подачи мотодрузей (в частности, Сережки Homelessa) я всерьез заинтересовался Трансальпом. Проштудировал страницу на Мотке, где описывались нюансы эксплуатации и пришел к выводу, что похоже этот аппарат с равнонадежными агрегатами (понравилось это определение - равнонадежные агрегаты - прочитал в описании про ГАЗ-51). Смущала немного высота по седлу (мой рост 172 см), но первая же поездка по Киеву показала, что проблем нет, достаточно того, что достаю до земли носками. А учитывая, что подвеску в будущем распущу, мот просядет еще сильнее.
3. История именно моего экземпляра видится такой: мот служил в полиции, потом его вместе с другими подобными списали и выставили на продажу; поляк-барыга купил пять штук и привез в Польшу, где и был продан моему продавцу. Однако продавцу он не подошел по требованиям и он вновь выставил на продажу. То, что на моте полицейская окраска у нас в МРЭО никого не смутило, тем более, что спецсигналы и спецоборудование, как я понимаю, было демонтировано еще в Италии. Единственный минус - это заметность, но я, как мне кажется, веду себя на дороге более-менее прилично так что можно не переживать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения