А для чего? Мало срани в карбе? Или ты думаешь мощи добавит? Ага лошадей 10 или может 12 У меня один умник спрашивал "Если расточив гильзу увеличить объем? Быстрее поедит? ДА поедит километра на 3 может на 5 если повезёт но коленвалу пипец и очень быстро
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 22:10 Сообщений: 1104 Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
vakylenko писал(а):
Поставил я себе нулевика, только "чмыхать" начал как у моего деда на касику 650, а потом узнал нада и пропитка...
Отмечу, что при установке т.н. нулевика, возникает острая необходимость перенастройки впуска, и, возможно, выпуска. При этом, как отметил коллега Bosyak, в карб и соответственно в цилиндр попадает разного рода срань, которая жизни двигателю не прибавит. И пропитка совсем не панацея в данном случае.
DimaS не всё потеряно пока... Я сегодня, снял глушак (банку) взял дрель, снял сверлом заклёпки, потом снял оту фигню, что на фотке, звук стал выразнее, и едет с нулевиком поярче даже вдвоём, очень хорошо реагирует на ручку газа!!! Видос - http://www.youtube.com/watch?v=NHAH643psi0
к сожалению, это все плацебо! если едет мотик с прямотоком, то есть ощущения, что он валит на всю колотуху, а со стандартным выхлопом - как черепаха ))) звук дает такой эффект! вот если бы ты заехал со стандартом на 402 метра к примеру, плюс еще рол-он, это было бы показателем. А еще лучше - данные с диностенда. Чтобы добиться прироста путем тюнинга впуска и выпуска, нужно играть с жиклерами, сечением коллектора, но такой прирост мощности дает отсутствие ее на низах. У меня был запиленный FZR, и основной прирост там был за счет перешивки ECU, облегчения системы ГРМ, и "горбатых" распредвалов
_________________ Скорость еще никого не убила. Убивает мгновенная остановка (С)
нулевик без прямотока не стоит ставить..... просто нет смысла(( а вместе они дают ощутимую разницу... но еще при этом и смесь надо подрегулировать! тогда разница очень ощущается....
Из горького опыта НУЛИВИК - СМЕРТЬ поршневой и пропитки не помогают а как только влажность повышается, двигатель сразу тупит, а все время крутить карб наверное нет смысла....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения