Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Я бы с удовольствием поставил две доп фары с ксеноном для езды днем. Чтобы видели меня за километр. Год назад меня днем на скорости 50км в лоб таранил бусик, потом руками разводил " я тебя не видел". Так что маслом кашу не испортишь.
Реле нужно ставить полюбому. На прошлом байке (Кивей 150) поставил две противотуманки по 55 Вт на дальний. Так вот, при длительном использовании просто перегревался выключатель, и отключался дальний свет, приходилось ехать на ближнем
Дело в том, на сколько ампер расчитан выключатель. Тумблер типа советского на 3 положения, например, по расчётам, будет работать в критичном режиме, и долго не протянет. Есть переключатели помощнее. Те должны держать без реле и перегрева. А сколько было ватт в головном было? Генератор, аккум, это всё вытягивали?
под рукой брошюры пдд нет, бегло погуглил - не нашел.. извини.
тебя, ни в коем случае, никто не принуждает ездить со светом - это твое лично дело. точно так же, как ездить только в шлеме, или может еще в какой экипировке по типу куртки с защитой, наколенников и тд.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
У меня на "Лиде" вообще нет кнопки включения света. Можно только выбрать Дальний-Ближний. В Европе ещё с 95-го года приняли такую установу, правда только для скутеров. Хотя может и для мотов тоже
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
вставлю свои 5 копеек. если будешь тавить БИксенон - будь готов к тому что может не влезть в твою родную фару из-за соленоида который регулирует ближний\дальний. ..именно потому себе менял фару. обычный ксенон без проблем должен стать. бери только мотоциклетный комплект - блок розжига тоньше и меньше, проще всунуть и заныкать на мотике.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 21:02 Сообщений: 590
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 36
Тел.: 050691 ... как то так
Имя: Сергей
Лё =) писал(а):
ВИКТОРЫЧ писал(а):
За люстру респект однозначно
Леша а как работают на ней фары, какую функцию они выполняют?
при покупке, в фарах стояли лампы H3 55w. пробно выезжал ночью, пользуя их как дальний. очень не плохо. но 110w.. не знаю какой генератор у нас, как бы жизни ему не укоротить. позже, зимой, купил светодиодные лампы дневного света, комплект галогенаовых ламп Киото.. решил так: люстра - габарит на светодиодных лампах (в сумме потреблять будуть около 4w, этого должно быть достаточно чтобы меня видели днём), и использовать как дневной свет (по новым пдд уже не хочу, не хочу ездить со светом, а обязан). а в головной - галогенку Киото. пока так, дальше будет видно. устроит свет - так останется. нет - что-то еще придумается
комплект Киото
лампа птф 13 элементов. моя тоже 13, немного короче, но шире. ...если посмотреть на нее в свечении - какое-то время будут зайчики в глазах.
кроме этого, повороты и стоп\габарит тоже на светодиодные лампы.
....а еще, они просто красивые, собсно почему и висят
Как себя видут светодиодные лампы??? Еще смотрел у них в характеристиках 12 вольт, а на акуме может быть и 13 и даже 14 вольт, не сгорят ли???
_________________ Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.
не знаю как от акума, а от перегрева любые светодиоды выгорают в сотые доли секунды.
пока не ездил на море, все кристалы были живы. долго ехал, жара, корпус одной фары практически герметичный, другой нет - подмотан скотчем, потоки в ней как хотели так и гуляли. выгорать стали в закрытой фаре. лампочки хорошие, но боятся перегревов. если будешь брать, то бери не 13 кристаллов, а там 11, 9 или сколько найдешь. ....и по деньгам дешевле. тут в чём дело - кристалы греются и обычно ставятся на радиатор. чем бОльше мощьность - соотв. больше и радиатор. кристалы маломощьные могут обходится без радиатора.. мои лампы сами себя и подпалили.
в одной фаре выгорело половина, в другой меньше.
...хотя. а может и не от жары? тогда почему началось с той которая хуже охлаждалась?
впрочем, мне как и раньше на это пофиг. не хочу ковырять проводку, мешать технике работать. и более того - не знаю как это делается выгорят все кристаллы - заменю лампы, или что-то придумаю..
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Кроме как в туман и плохой видимости. Тут скорее всего чисто индивидуальный подход. Я например всегда включаю свет. потому. что сам водила и знаю, что мотык можно и не заметить, а так фара обозначает мотоциклиста. А на трассе еще и светоотражающую жилетку одеваю.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения