Сабж. Кто-нибудь поставил уже? Если да - то делали специально или подошли уже готовые от чего-нибудь?..Как крепили? Было бы неплохо увидеть фото. Интересуюсь - ибо лишняя безопасность для ног пилота и хрупких деталей мотоцикла ещё никому не мешала. Спасибо за внимание.
Еще не ставил, но они очень нужны! Так как в воскресенье пришлось резко уходить от машины которая вылетела мне со встречки, и я положил Дайтошу на левый бок В итоге у Дайтоши сломана лапка переключения передач и крепление зеркала Но само зеркало не разбилось, да и подножка нормально сложилась и весь узел целый. А были бы дуги - просто поднял байк и поехал дальше. Так что себе буду на весну ставить их обязательно! И другим советую
Викторыч на свою делал площадки - роль дуг они тоже выполняют.. но не защищается пространство на средине мотика. из-за того что выносы у нее далеко впереди, дуги получатся еще уродливее чем на Инвейдере. ...иначе по учится, что нога в дуге стоит. а это "минус" конечность
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Лё =) писал(а):
Викторыч на свою делал площадки - роль дуг они тоже выполняют.. но не защищается пространство на средине мотика. из-за того что выносы у нее далеко впереди, дуги получатся еще уродливее чем на Инвейдере. ...иначе по учится, что нога в дуге стоит. а это "минус" конечность
Площадки ногу не спасут.
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
ну когда приложил к моту смотрятся вполне нормально по поводу прочности - это одна из проблем с дугами - дуги не должны быть крепче каркаса мотоцикла иначе ему будет каюк главный плюс этих дуг в щитках (надоело что ноги пачкаются и мокнут), изнутри на щитках карманы
ну а в остальном сделаю покажу, ну и желающие в след. сезоне увидят их в реале
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:03 Сообщений: 85 Откуда: Запорожье
Мото: M-72, Kawasaki VN900 Custom
Возраст: 32
Тел.: 0676189996
Имя: Владимир
Дуги на картинках зачетные, смотрятся неплохо, да и ноги спасут, пожалуй, а вот "педали" не спасут. Обратили внимание на рамки под кофры на видео? Тоже девайс необходимый, у Андрюхи-KASa на первой Дайтоне кофры без рамок протерлись на раз.
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 19:48 Сообщений: 57 Откуда: Запорожье, Украина
Мото: Defiant Polk 250
Возраст: 41
Тел.: 0632421133
Имя: Дмитрий
ребятки, 2 года уже бъемся с дугами для дайтоны, НО, все что не делали - реально не работает!!!! (KAS один из вариантов видел - но мастер ушел в запой и потерялся для общества) бляха, конструктив мотоцикла такой, что, либо боремся с повреждениями нижней части, и забываем о "закладывании в поворотах," либо защищаем верх (как на видео) и при каждом прикладывании теряем задний торомозной расширитель, либо кулису и рычаг КПП....НО, в скором времени покажем очередной вариант от нашего товарища, отличного дизайнера и архитектора, владельца 350-й карбюраторной Дайтоны- очень необычный, но реально работающий вариант дуг....ждем от него фото..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения