Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
sef1976 писал(а):
по городу вариатор вне конкуренции и скутер 50сс тоже проробка - а что это такое ?
катаюсь на скутере уже 3 года ...
Ну, по сути, я тоже могу сказать : пробка - а что это такое ? Но для меня все таки больше бонусов для стрита: + - вдоль бровки или между машинами пробираюсь так-же как и скутер - база мотоцикла позволяет легко маневрировать между машинами (в данном случае говорю о NACе, так как все стриты и похожи и отличаются) - большие колеса позволяют переехать крупнее препятствие - запас мощности дает возможность на светофоре оторваться от преследователей с лихвой - отклик на ручку газа дает большее преимущество при интенсивном движении... и при этом всем разница расхода топлива не значительная (сравнивая со знакомыми мне скутеристами) А минус вижу только один - постоянное коцанье передач и сцепления По правите если шо...
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:03 Сообщений: 85 Откуда: Запорожье
Мото: M-72, Kawasaki VN900 Custom
Возраст: 32
Тел.: 0676189996
Имя: Владимир
Вообще, считаю правильной практику, существующую, в частности в Британии, где к управлению мотоциклом (кубатура пофиг) допускаются только лица, прошедшие обучение в школе безопасной езды. Есть разбивка на классы прав, привязанные к кубатуре байка и стажу вождения, хочешь купить более кубатурный байк - милости просим на курсы, пройди обучение, сдай тест и катайся на здоровье.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
boreal писал(а):
Таки чоппер, как говорится, сошлись форма и содержание.
А мне нравятся дизеля, особенно 3-х литровый на БМВ 5-й серии, например, 3,5 безиновых литра на Камри по сравнению с ним нервно курят.
Я наверное како-то странный чоппер - пафосно тошнить не люблю, а потому, хоть и на чоппере, но предпочитаю передвигаться динамично, но аккуратно.
вечный вопрос, кто кого сделал на светофоре?... типа : - я вчера "сделал" на светофоре водителя на крутой тачке.... - Да? Молодец, а он об этом знает... Камри 3,5 Автомат, атмосферник: -Крутящий момент, Нм при об/мин: 346 при 4700 -Максимальная скорость, км/ч: 210 (электронный ограничитель) - Время разгона до 100 км/ч, с: 7.10 БМВ 530 турбодизель -Крутящий момент: 390/1750 н*м -Максимальная скорость: 225 (225) км/ч -Время разгона (0-100 км/ч): 8 (8.4) c. Новые "турбо-дизеля" конечно у же другие но бензиновые мне ближе... (из крутых ездил на Audi Q7 дизель 4,2 и nfiniti FX35 3.5 есть с чем сравнивать, последний показался веселее) Ну это все полемика...
Вернемся к "нашим баранам"... Вопрос к владельцам "чепперов" - Почему именно "чеппер"? Как по мне, на нем только по прямой удобно... Пообщавшись с сотрудником, у которого сейчас мота нету, но собирает $ именно на "чеппер" сделал вывод, что у него приоритет это ИМИДЖ А у Вас ???
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:36 Сообщений: 861 Откуда: Стольний град Київ, Троя
Мото: Зоня Metalic
Возраст: 29
Тел.: *
Имя: Андрій
З тверженням що чопер це однозначно пафос, не згоден. Мені подобаеться посадка (да в дальняки я покине їздив, там все і відкриється ), скажімо ще й мій зріст ставить вирір, а бо чоп або щось накшталт АФ чи ТА. подобається сам вигляд байку, те що ти на ньому спокійно сидиш і насолоджуєся поїздкоюа не зогнутий в 3 погибелі. А пафос звісно декому присутній, я просто не розумію навіщо для міста купляти чопер з обьемом за літр він все рівно повністю чи принаймі на 60-...% неде себе не використає. Для мене ідеал чопа це 400-600 кубіків. Ну і карданчик . Тож і наступний товариш буде з варіантів представлених вище
А так мотоцилк сам собі кожен вибирає сам, в силу тих і інших обставин, уподобань і потреб. ІМХО.
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 00:33 Сообщений: 290 Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
Validol писал(а):
boreal писал(а):
Таки чоппер, как говорится, сошлись форма и содержание.
А мне нравятся дизеля, особенно 3-х литровый на БМВ 5-й серии, например, 3,5 безиновых литра на Камри по сравнению с ним нервно курят.
Я наверное како-то странный чоппер - пафосно тошнить не люблю, а потому, хоть и на чоппере, но предпочитаю передвигаться динамично, но аккуратно.
вечный вопрос, кто кого сделал на светофоре?... типа : - я вчера "сделал" на светофоре водителя на крутой тачке.... - Да? Молодец, а он об этом знает... Камри 3,5 Автомат, атмосферник: -Крутящий момент, Нм при об/мин: 346 при 4700 -Максимальная скорость, км/ч: 210 (электронный ограничитель) - Время разгона до 100 км/ч, с: 7.10 БМВ 530 турбодизель -Крутящий момент: 390/1750 н*м -Максимальная скорость: 225 (225) км/ч -Время разгона (0-100 км/ч): 8 (8.4) c. Новые "турбо-дизеля" конечно у же другие но бензиновые мне ближе... (из крутых ездил на Audi Q7 дизель 4,2 и nfiniti FX35 3.5 есть с чем сравнивать, последний показался веселее) Ну это все полемика...
Вернемся к "нашим баранам"... Вопрос к владельцам "чепперов" - Почему именно "чеппер"? Как по мне, на нем только по прямой удобно... Пообщавшись с сотрудником, у которого сейчас мота нету, но собирает $ именно на "чеппер" сделал вывод, что у него приоритет это ИМИДЖ А у Вас ???
А мне просто нравится чоппер, и по барабану кто кого сделал и за сколько сотку набирает. И в пробках по городу он очень даже нечего себя ведет . Вот и вся философия
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:03 Сообщений: 85 Откуда: Запорожье
Мото: M-72, Kawasaki VN900 Custom
Возраст: 32
Тел.: 0676189996
Имя: Владимир
SeregaN80 писал(а):
А мне просто нравится чоппер, и по барабану кто кого сделал и за сколько сотку набирает. И в пробках по городу он очень даже нечего себя ведет . Вот и вся философия
+100! На светофор на€£¥ть, мотоцикл позволяет меньше зависеть от потока, а играть в шашки на любом мотоцикле крайне опасно - никак не сможешь на 100% контролировать ситуацию вокруг тебя. Разные чопперы как и разные стриты-дорожники ведут себя в смысле маневренности по-разному, много от человека зависит, для кого-то V-max - кувалдолет, а для кого-то - вполне себе маневренный для города мотоцикл, смотря кто как ездит. Тот же Fury - чоппер? Еще какой! Казалось бы, самое ему место среди канзасских степей, на прямых, как стрела, автострадах, ан нет - оказывается он еще и офигительно маневренный мотоцикл, для города - самое то. Согласитесь, любой человек, выбирающий чоппер, выбирает не просто средство передвижения и уж точно не все чоппероводы самовлюбленные пафосные Нарциссы. У чоппера, ко всему, есть огромный плюс - он гораздо больше заметен в потоке транспорта, что, в том числе, делает меньше вероятность, что вас подрежут на дороге, притрут к бордюру и т.п.
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:03 Сообщений: 85 Откуда: Запорожье
Мото: M-72, Kawasaki VN900 Custom
Возраст: 32
Тел.: 0676189996
Имя: Владимир
Validol писал(а):
Пообщавшись с сотрудником, у которого сейчас мота нету, но собирает $ именно на "чеппер" сделал вывод, что у него приоритет это ИМИДЖ А у Вас ???
"Имидж - ничто! Жажда - все!" Один очень уважаемый человек, который наездил около 15 тыс. на Kawasaki VN900 Custom, а после него 12 тыс. на новом BMW K1600LT, говорил мне, что на Вулкане после 400-500 км ничего не болит, нигде особо не затекает, а после 2-х часов езды на БМВ у него начинает болеть спина. Хотя при этом у него начинается депрессия при мысли, что после БМВ уже в общем-то и стремиться больше не к чему - настолько нравится ему этот мотоцикл. Также честно он заявляет, что на БМВ в городе делать нечего, его стихия - трасса.
По поводу комфорта обязательно проверю в следующем сезоне.
Очень удивлён ответом! Поздравляем!!! Вы - СПОРТ БАЙКЕР! Кто-бы мог подумать и комментарий прикольный. Нас не догонят! Но резину перед выездом всеж проверить надо )))
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Надо было наверно ветку назвать "Почему у меня именно такой байк..." Больше бы акцентировалось внимания на наших мотоциклах... и отношение к ним, соответственно... А тест, понятие относительное... Ну так себе представляет это "автор" и шо... Точно, создаю тему...
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
По большому счёту проблема(с переключением ) почти исчезла, начинаю чувствовать движок. За последнюю поездку даже на светофорах-перекрёстках не меньжевался. Видимо вкатываюсь.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения