Привет геоноводам!!! Никто не пытался добавить мощи дакару 2011 года?Может кто с карбом мутил?Или с головкой?Может звезды че дадут у меня 13-42.А нет ли тюнинг комплектов ,ну как на скутера?
Не дождался советов,разобрал мот,и удивлен качеством китая.Взялся за доработку ГБЦ. Потому что головка не совпадает с переходником,а он с карбом и все внутри шершавое кочмар.Корче совмещаю каналы наждачкой и все полирую.Мужики у кого хоть какя то тех литература есть,особенно на счет меток грм!!!!!
Вылизывать мотор - дело благородное Но вот слыхал мнение, что не совсем правильно полировать впускной тракт - считается, что за счет неровностей (не путать со ступеньками) на стенках впускных каналов происходит дополнительное перемешивание смеси, что способствует более полному сгоранию.
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 20:18 Сообщений: 12 Откуда: Полтава
Мото: Honda CBR600RR 2004 (с 2006 по 2010)
Возраст: 26
Имя: Андрей
+1 Насчет полировки. Картингисты пробовали на практике до и после, прироста практически никакого. Игра не стоит свеч. А вот насчет нестыковки впускного - эти ступеньки конечно надо все убирать. Задумайся о том чтобы поставить карб Keihin FCR 37 с ускорительным насосом. Планирую сам после покупки и обкатки Дакара сделать такой апгрейд. Прироста по мощности громадной не будет, без замены всей выпускной системы, зато во всех диапазонах будет резвее и отзывчивее на кручение ручки газа, особенно на низах и средних. П.С. Пиши какие еще косяки будешь находить по двиглу и по подробней(было бы супер если с фото). Оч интересно как для будущего владельца! )))
Но вот слыхал мнение, что не совсем правильно полировать впускной тракт - считается, что за счет неровностей (не путать со ступеньками) на стенках впускных каналов происходит дополнительное перемешивание смеси, что способствует более полному сгоранию.
тоже такое слышал, только эти "неровности" вряд ли на заводе специально делают когда-то на своём ЧЗ-350, а там головки чугунные, полировал впуск и выпуск,на выпуске оставалось меньше нагара, а полировать впуск ттогда считалось однозначно лучше, не скажу что стало значительно лучше, но ощутимо лучше, но однозначно не хуже
На счет нестыковок да ,а полировку пробывал на вазе 2106-ненадолго засерает за счет фазы перепуска распредвала,после установки спортивного все наладилось,но вазик пер после доработки что дурной,также пробывали на днепре тоже не плохо но я еще и увеличиваю сам канал.Проверю как отреагирует геон.Кстати на счет карба Keihin FCR 37 с ускорителем кто то ставил?На днепра я ставил солекс с 2108 подрыв с низов был приятный,геону нехватает ускорителя.
Пришел к выводу. Необходимо подбирать жиклеры в карбюраторе + дорабатывать выпускную систему (банки глушителя), сделать прямоточными. Что по итогу должно дать небольшой прирост мощности.
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 20:18 Сообщений: 12 Откуда: Полтава
Мото: Honda CBR600RR 2004 (с 2006 по 2010)
Возраст: 26
Имя: Андрей
На счет Keihin FCR 37 тоже интересно как он будет на Дакаре. А вообще этот карб точно ставят на Хонды ЦРФ 250 Р с завода и на другие 4т, 250ые японцы. Кроме того их часто ставят владельцы на свои кросовые моты. Единственное НО - эти моты не двухклапанные, как дакар. Поэтому есть сомнения. Еще есть такой карб как Mikuni, но отзывы про него попроще.
У меня есть поршневая-донор, на мою Априлию. Я, её тоже шлифанул (впускной коллектор), очень уж была шершавая, напоминала, отлив метала в водяной рубашке. Но поршневую, еще не ставил. Прироста мощности я не жду, а вот смолистых отложений, в коллекторе будет меньше.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Полировать коллектор до зеркала нельзя! Это не то. что прироста не даст, а на оборот! Топливная смесь будет собираться в "каплю" и у вас не будет распыла бенза! Бенз просто будет стекать в камеру сгорания... Проверенно на гоночных авто! ... Вам нужно установить другие жеклеры в карб и поставить прямоток на выхлоп, заменить фоздушный фильтр на "нулевик" и отрегулировать клапана по 0,05 и тот и тот. Звезды как и на любом другом моте дадут тот же эфект. Но помнит, что после всех этих доделок мот раза в полтора будет больше кушать! А бак у вас маленький!
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
Keihin FCR 37 стоит дорого,на счет количества клапанов думаю по фигу,главное что есть ускоряющий.Можно любой другой на 250ку с ускоряющим и подходящим по диаметру.На счет выпуска 4х тактники не требуют сильного вмешательства,думаю штатная справиться.
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 20:18 Сообщений: 12 Откуда: Полтава
Мото: Honda CBR600RR 2004 (с 2006 по 2010)
Возраст: 26
Имя: Андрей
По количеству клапанов, разница есть в сечении впускной системы. При большем количестве клапанов - оно больше. Альтернатив по карбам много, например есть еще Dellorto. Главное по диаметру подобрать и по проходному сечению смесительной камеры карбюратора, выбор которого как-раз и зависит от количества и диаметра впускных клапанов. П.С. Кейхин можно б/у найти от 100 до 200 зелени.
Карб у нас mikuni диаметр 30мм к цилиндру,39мм к воздухану 24мм дросельная заслонка.Впуск окно 28мм а клапан 34мм,выпуск окно и клапан 28мм.Поршень 69мм.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения