Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:19 Сообщений: 39 Откуда: Киев
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 27
Тел.: 067-5три0-10-сорок семь
Имя: Тарас
Всем привет!!!
И так маленький рассказик про моего конЫка - Geon Invader 250. В процессе обкатки сюрпризов не было, а я все ждал когда же начнут вылазить "детские болячки" но на удивление крепеж не откручивался (весь крепеж или как минимум большая его часть посажена на фиксатор резьбы еще с завода), сварочные швы вполне аккуратно сделаны, хромирование сделано вполне качественно как и лакокрасочное покрытие да и мот заводился без проблем и вез без нареканий. Максимальная скорость примерно 125-130 км\ч расход от 2.5-3.3. По возвращению с ТГ 2010 на трассе у мота выключилась все электрика причиной оказался моторчик охлаждения радиатора (просто сгорел) что и привело к замыканию и как следствие сгорел главный предохранитель. Лечение - замена предохранителя и отключение из электроцепи моторчика.
На одометре уже практически 5к, сгорел второй моторчик охлаждения, сходил на радио рынок и приобрел моторчик ДПМ на 12 вольт за 50 грн (оригинальный стоит около 350 грн) но он более тонкий. После долгих раздумий как его туда присобачить было принято командирское решение, отпилить обе стороны корпуса старого моторчика что позволило не колхозить новые крепления, а просто вставить в его корпус новый, слегка уплотнив, после чего все было залито герметиком. Но это ненадолго спасло ДПМовский умер после примерно 1000 км, наверно они мрут из-за того что место расположение их не совсем удачное - слишком близко к выхлопу и движку, поэтому и обмотка плавиться. Решение "болячки" с моторчиками было путем покупки моторчика от "печки", правда хз где моторчик стоял (продавец сам не в курсе) по габаритам он в раза 2-2,5 больше штатного но путем нехитрых манипуляций (отодвигания вперед радиатора, по средствам удлинения крепежа) был вмонтирован в штатное крепление по ощущениям он мощнее в раза 4, и работает оч хорошо. Но нужно будет еще подумать как это все переделать чтоб смотрелось красиво или заменить на другие моторчики, а то сейчас все сделано на скорую руку, чтоб ездить
Где-то на 8000 км пробега начали "сопливить" сальники вилки. (все не решусь разобрать вилку чтоб глянуть что там и как). Мот вполне комфортный как для езды одному так и с пассажиром, уверено держит дорогу. Тормозов ему вполне хватает и не составляет никакого труда заблокировать колеса задний барабан отрабатывает на все 100%. Хочу отметить что стоковая резина не совсем пластмасса по сухому и теплому асфальту держит дорогу на 4-, а по мокрому на 2 (больше 60 ехать нельзя) также на мокром торможение стремиться к нулю, заднее колесо постоянно наровит обогнать передок даже если оно не заблокировано. Но мот несмотря на такую резину очень много чего прощает за счет низкого центра тяжести. Был приятно удивлен тем что движок и выхлоп стоит на сайлетах что сводит вибрацию к нулю , даже держатель номера на сайленты прикручен. После приобретения кофроф начал задумываться об рамках под них. Путем подбора было обнаружено что к Invaderу вполне подходят рамки для кофров с Keeway SuperLight, становятся без переделок даже на штатные болты.
Поворотники перенес в держатель номера, смотрится - как там и были.
В целом я мотоциклом очень доволен !!!
И так, подводя краткие итоги за этот сезон: накатано 10085 км. за 5 мес. из них где-то 5 тыс. дальних поездок остальное по городу. Из поломок: - замена вентиляторов (о которых описано выше); - замена лампочек (стопа, подсветки номера и главного света); - чуть подтекает сальник вилки; Больше ничего не выходило из строя.(тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить ) Цепь хоть и родная китайская но вполне пробежит еще 4 тык.
А в остальном мот как заводился с пол тыка так и заводиться и едет как ехал. Перед консервацией был произведен замер компрессии (9 в обоих горшках) и проверка свечей (нормальный коричневый нагар) это все при учете того что после покупки никуда не залилось и ничего не крутилось.
Сезон 2011 : на данный момент пробег составляет около 13 тис, новые проблемы не обнаружились (только сгорел ранние установленный моторчик обдува радиатора).Мот продолжает радовать и заводиться с пол тыка Доделки и обслуга: Установлен БИ-ксенон 4.5к Отсинхнонены карбюраторы, Вмонтировано гнездо под автомобильный предохранитель(плоский). Также была произведена смена пыльников, сальников и масла в вилке + замена передних тормозных колодок.
Резина износилась на 15% так что на ней еще ездить и ездить Цепи осталось на 2-2.5тис. На звездах следов износа обнаружено не было.
Ну собственно Вот
Если есть какие то вопросы то чем смогу тем помогу.
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:19 Сообщений: 39 Откуда: Киев
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 27
Тел.: 067-5три0-10-сорок семь
Имя: Тарас
1) Что с пассажиром что без него одинаково нормально (ездил с пассажирами разной весовой категории) держит ровно и без всяких неожиданностей. 2) Хром не стерся и даже следов истирания не заметил.
Хочу отметить что стоковая резина не совсем пластмасса но по сухому и теплому асфальту держит дорогу на 4-, а по мокрому на 2 (больше 60 ехать нельзя) также на мокром торможение стремиться к нулю, заднее колесо постоянно наровит обогнать передок даже если оно не заблокировано. Но мот несмотря на такую резину очень много чего прощает за счет низкого центра тяжести.
Был приятно удивлен тем что движок и выхлоп стоит на сайлетах что сводит вибрацию к нулю , там даже держатель номера на сайленты прикручен
В целом мот себя неплохо показал и в дальняках. Максимум что на нем проезжал за раз около 500км.
Если этот человек хороший и проверенный, пусть регистрируется у нас, и если он действительно дилер наших пертнёров компании СвитМото, не вопрос Добро пожаловать в партнёры клуба с программой скидок для Членов клуба, остальное это реклама.
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:19 Сообщений: 39 Откуда: Киев
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 27
Тел.: 067-5три0-10-сорок семь
Имя: Тарас
При самом загруженном состоянии Мои 80-90 + пассажир 50-100 + шмотки амортизаторы (аморты регулируются на 5 положений, у меня стоят на 3) не пробивали и следов трения я под крылом не видел.
При самом загруженном состоянии Мои 80-90 + пассажир 50-100 + шмотки амортизаторы (аморты регулируются на 5 положений, у меня стоят на 3) не пробивали и следов трения я под крылом не видел.
Это хорошо, а когда без груза и пассажира тугие сильно ?
Тарас у тебя барабанные задние, как отрабатывают ? вялые или злые ? от ё вытягиваю с тебя по капельке сел бы та написал для нас всё что думаеш о аппарате, все преимущества и недостатки. або хотя бы, я тебе слово, а ты в ответ два так и сложим впечатление о мотоцикле
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:19 Сообщений: 39 Откуда: Киев
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 27
Тел.: 067-5три0-10-сорок семь
Имя: Тарас
Заднего барабана вполне хватает и заблокировать колесо не составляет никакого труда На тему полного эксплуатационного отчета постараюсь написать, но как-то в написании "повестей" я не силен
Тарас дорогой братишка, мы все тут не писатели пишем что чувствуем, пишем как понимаем, пишем для поддержания разговора, пишем потому что для кого-то наш опыт и общение может помочь, дать информацию, ну ты сам понимаеш всё
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:19 Сообщений: 39 Откуда: Киев
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 27
Тел.: 067-5три0-10-сорок семь
Имя: Тарас
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Тарас дорогой братишка, мы все тут не писатели пишем что чувствуем, пишем как понимаем, пишем для поддержания разговора, пишем потому что для кого-то наш опыт и общение может помочь, дать информацию, ну ты сам понимаеш всё
Ну и Москва не сразу строилась, может совместными усилиями что то толковое и выйдет
Первый пост обновил, буду потихоньку туда вносить добавления - может что еще вспомню
Написал как смог, это конечно не вершина совершенства но вроде не совсем печально, критикуйте чуть что подправлю.
Фотки рамок, а также как сейчас выглядят поворотники выложу попозже когда доберусь в гаражик
Классный первый пост, уверен техники компании обратят внимание на твои игры с моторчиком вентилятора на его расположение приводящее к отказу, и исправят эту проблему. По резине немного удивило, на Дайтоне стоят SCT держак отличный,пластмассовости не заметил
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 21:02 Сообщений: 590
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 36
Тел.: 050691 ... как то так
Имя: Сергей
Добрый день Taras!!!! Хотел бы попросить у тебя мануал и електросхему на Geon invader 250, если можно скинь на почту motosereg@mail.ru, а то возникли с ним проблемы, а я чайник в нем!!! Заранее спасибо!
_________________ Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения