Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
При езде независимо на какой передачи появляются не громкие непонятные клацающие звуки, иногда часто раз за разом, иногда периодически. Стуки если прислушаться слышны где-то в районе ведомой звёздочки (но это не точно), а может даже в самой коробке. Звуки появились сразу с самого начала покупки мотоцикла. Подскажите в чём же может быть проблема? Понятно конечно надо ехать и слушать, но хоть приблизительно знать, что это может быть.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Возможно причина кроется здесь. Данная фотография была сделана после того как пропала зарядка на мотоцикле. Знакомый прокатался с такой поломкой (ни чего не подозревая, чем могут быть вызваны посторонние клацающие звуки) пока не сел аккумулятор. Стали искать причину, почему не работает генератор, и вот результат.
Очень похоже что болт не был затянут и выкрутился. Прилип к магниту и тарабанил только на определенных оборотах, когда его отрывает.
Мотоцикл сейчас лучше не эксплуатировать, есть опасность побить обмотку генератора. Если конечно поломка такого характера
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Мдяяяя... сколько интересных вариантов. По опыту эксплуатации двух моделей Геонов думаю так, что это набегающая цепь на ведущую звёздочку, характерный звук клацания когда переходиш со скорости на понижающую передачу, иногда проявляется на 3-2 и 1 передаче. было на Дайтоне, есть на Турере и СОВЕРШЕННО не проблема для меня лично ИМХО С удовольствием буду читать ваши варианты поиска поклацывания.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Первое, что хотелось выяснить - это как натянута цепь и ровно-ли (по меткам) стоит заднее колесо... Второе : у меня как-то, был звук клацанья, который я долго не мог найти, при чем даже на заглушенном двигателе, но на горбиках (накатом) было слышно, но неопределимо... Взяли с товарищем, он тряс за багажник , а я выслушивал... Проблема смешная оторвалась с одной стороны обойма аккумулятора... За 10 мин. посадил на саморезы и забыл а на что только не думал - и коробка и кривошип и др фентези...
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Validol писал(а):
Первое, что хотелось выяснить - это как натянута цепь и ровно-ли (по меткам) стоит заднее колесо... Второе : у меня как-то, был звук клацанья, который я долго не мог найти, при чем даже на заглушенном двигателе, но на горбиках (накатом) было слышно, но неопределимо... Взяли с товарищем, он тряс за багажник , а я выслушивал... Проблема смешная оторвалась с одной стороны обойма аккумулятора... За 10 мин. посадил на саморезы и забыл а на что только не думал - и коробка и кривошип и др фентези...
Цепь натянута как положено, но когда я выезжал с магазина цепь была натянута хуже струны и всё равно тогда я слышал эти поклацывания, цепь ослабили, и всё равно тоже самое. Хороший звук наружу вылезет. Кстати вал переключения передач ходит туда сюда это нормально? На пантере так не ходит.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
колесо стоит ровно? (метки на натяжке одинаковые?) подыми задок на кирпичи (например) , заведи, включи передачу 2-3 тью: есть клацанье, выслушивай, нету - причина от вибраций (тряси - ищи)
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Validol писал(а):
колесо стоит ровно? (метки на натяжке одинаковые?) подыми задок на кирпичи (например) , заведи, включи передачу 2-3 тью: есть клацанье, выслушивай, нету - причина от вибраций (тряси - ищи)
Ну пометкам может и не совсем одинаково, но по замерам колеса от рамы с одной и с другой стороны всё ровно. Да я думал так сделать, поставлю на кирпичи. Скажи, а у тебя вал переключения передач ходит туда-сюда?
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Pantera писал(а):
Validol писал(а):
колесо стоит ровно? (метки на натяжке одинаковые?) подыми задок на кирпичи (например) , заведи, включи передачу 2-3 тью: есть клацанье, выслушивай, нету - причина от вибраций (тряси - ищи)
Ну пометкам может и не совсем одинаково, но по замерам колеса от рамы с одной и с другой стороны всё ровно. Да я думал так сделать, поставлю на кирпичи. Скажи, а у тебя вал переключения передач ходит туда-сюда?
У вала свободный ход есть по ходу переключения передач, но не болтается... Попробуй подтянуть лапку, мне мои продавцы оставили ее не затянутой (тоже казалось что присутствует люфт) А колесо лучче по меткам. Если не ошибаюсь, то не обязательно чтоб расстояние по маятник-колесо было одинаковым
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Соосность заднего маятника и рамы(двигателя на раме) на китайцах сплошь и рядом грешит кривизной, поетому выставляя заднее колесо следите чтобы звезды и цепь находились на одной линии.
Так, хорошо. Но ведь цепь не должна быть натянутой. При ненагруженном мотоцикле ее провис должен составлять около 2 см! Иначе быстрейший ее износ и, как вариант, смерть подшипников вторичного вала.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Kamioy писал(а):
Так, хорошо. Но ведь цепь не должна быть натянутой. При ненагруженном мотоцикле ее провис должен составлять около 2 см! Иначе быстрейший ее износ и, как вариант, смерть подшипников вторичного вала.
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 16:52 Сообщений: 474 Откуда: UA.
Мото: угнали
Возраст: 44
Тел.: 09514929
Имя: Дмитрий
Pantera писал(а):
Kamioy писал(а):
Так, хорошо. Но ведь цепь не должна быть натянутой. При ненагруженном мотоцикле ее провис должен составлять около 2 см! Иначе быстрейший ее износ и, как вариант, смерть подшипников вторичного вала.
Ну я проехал так 75 км с натянутой.
Поздравляю , смотри подшипник ступицы на колесе . Я так попадал . Откладывал на завтра ,проехал 150км и усё .
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Вообщем нашёл проблему. Сегодня выставил мот на кирпичи, погонял по передачам, послушал стуки, потом снял защиту цепи, стуков нет, одел стуки есть. Как оказалось всему виной был этот болтик прикручивающий защиту и цепь билась об него. Проблему решил добавлением двух шайб на болтик.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения