Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Здесь начну описание своего железного друга, а так же описание его "здоровья". 27-го октября забрал своего друга с магазина. Пожалуй начну с плохого. В магазине не дали ни мануалов, ни сервисной книжки, сказали, что им не дали... С самого начала обнаружил блик на левом зеркале, попросил поменять - поменяли на худшие от пантеры. Возле магазина покатался, привык, осмотрел слегка. Дальше дорога домой 60 км, в дороге с самого начала услышал непонятные клацающие стуки, дело то ли в коробке, то ли в цепи, хотя цепь смотрел вроде там нормально, стуки до сех пор не прошли, непонятно. По приезду домой начало слегка посвистывать в заднем колесе, возможно притирка дисковых тормозов, так же до сех пор не прошло, если подшипники в магазине мазали, то должно быть всё ок. По приезду обратил внимание на очень перетянутую цепь (в магазине совсем забыл о цепи и не посмотрел), вобщем с батей ослабили её, сейчас нормально. Тормозной бачок на передние дисковые тормоза то ли пустой, то ли заполнен полностью, непонятно, уровня совсем не видно. Вечером в темноте с фонариком заглянул в бак, в баке обнаружил ржавчину, кошмар, мотоцикл называется - новый. Так же в темноте заметил, когда мотоцикл прогретый, но не нагретый до бог знает какой степени, слегка светится диод температуры, днём конечно этого не видно. Слегка подтекает крышка помпы. И всё же больше всего меня беспокоят клацающие звуки при езде, которые непонятно откуда, сложно определить... Масло в движке чуть-чуть ниже середины щупа, антифриз есть. Из хорошего, работа двигателя стабильная, заводится легко с лёгкого нажатия кнопки стартера, холодный заводится с заслонки тоже вроде хорошо. Езда более мягкая в отличии от мотоцикла пантера, меньше чувствуются скачки, и конечно же чувствуется мощь в отличии от 150 кубовой пантеры. Обкатку прохожу строго по правилам, мотор не перегружаю. Жду ваших комментариев и советов... Фотки прилагаются.
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
На заднем колесе свистят колодки, со временем притруться. Крышку помпы затяни нижними болтами, но без фанатизма. Если не поможет, то наверно ослабить все болты а потом равномерно затянуть.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Vikarij писал(а):
На заднем колесе свистят колодки, со временем притруться. Крышку помпы затяни нижними болтами, но без фанатизма. Если не поможет, то наверно ослабить все болты а потом равномерно затянуть.
Подтягивал - не помогло. Там совсем слегка подтекает, пока лезть туда не буду.
А салон нагнуть нельзя? Вроде ж как должны и мануалом обеспечить, и предпродажную подготовку выполнить, и капать ничего не должно. В конце концов, есть какие-то гарантийные обязательства, а то дотянешь со стуком до того, что потом ничего не докажешь.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Kamioy писал(а):
А салон нагнуть нельзя? Вроде ж как должны и мануалом обеспечить, и предпродажную подготовку выполнить, и капать ничего не должно. В конце концов, есть какие-то гарантийные обязательства, а то дотянешь со стуком до того, что потом ничего не докажешь.
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 16:52 Сообщений: 474 Откуда: UA.
Мото: угнали
Возраст: 44
Тел.: 09514929
Имя: Дмитрий
Поздравляю с питомцем Пантера. Леша попробуй вывесить колесо и покрутить его на нейтралке , может услышеш . На крайняк сними супорт и опять покрути тогда колодки точно мешать не будут .
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
11й год написан, хотя знаете баки ведь одинаковые, могли бак и ранних годов поставить (валялся хрен знает где). Честно меня это очень расстроило. Я вроде как рассчитывал на новый мот - а получаю хрен знает что.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Проблема с клацающими звуками решена, как оказалось цепь билась об болт который прикручивает защиту цепи. Крышка помпы подтекать перестала после второго поджатия. Наезжено на данный момент 260 км.
Алексей я тоже купил нак 250 в Одессе,и тоже в салоне ямаха, только немного раньше в сентябре и обнаружил ржавчину в баке, на что менеджер сказал что они такими приходят с китая, там вроде как заливают мало бензина и появляется ржавчина, только что-то я в это не верю. Сервисную книжку до сих пор не получил за эти полтора месяца, обещают со дня на день. Я хотел бы спросить бывали ли еще у кого случаи покупки нового мота со ржавчиной в баке, и как это лечить. спасибо
_________________ Главное не цель, главное дорога к цели
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Коррозия , как я понимаю, появляется в местах сварки и так-как после работ метал ничем не обрабатывается, то это объяснимо... бак не заполняется, кислород работает Подозреваю, что это одна из основных причин, по которой на зиму бак рекомендуется заливать полный. Металлической канистрой многие пользовались?.. А бороться как - не знаю , наверно, нужно когда нарушится герметичность (если нарушится )
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 135
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения