Сегодня закончилась моя история общения с моим первым мотоциклом, с моей школьной мотопартой, с Харликом. Мотоцикл показал себя отлично и многому меня научил, за что я ему безмерно благодарна. Теперь он будет радовать нового хозяина. Надеюсь что он будет любить Харлика и заботиться о нём. Подготовка Харлика к поездке в новый дом.
Вложение:
IMG_2221-1.jpg [ 161.65 KiB | Просмотров: 7329 ]
_________________ Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.
Спидометр же размечен только до 60 км. Поэтому те 30 км в час как раз соответствуют примерно 50ти км в час
Цитата:
Для того чтобы залить масло пришлось снимать аккумулятор
Цитата:
воздушный фильтр просто огромная "ложка дегтя". Можно сказать что его нет совсем. В этой огромной блестящей банке оказался только тонюсенький поролончик и все, и пустота
Цитата:
Сегодня еще водички в акум долила
Цитата:
Хром не очень хорошего качества, стараюсь не оставлять мокрым, а то быстро ржавчинка появляется
Цитата:
Вышли из строя жабки ручного и ножного тормоза
Цитата:
С электрикой нужно разбираться, потому что то чем она сделана это мрак . Некоторые проводочки как волосинки.
Цитата:
Первый раз самостоятельно отсоединила аккумулятор, долила водички между метками и поставила на место
От жеж Евгений Батькович . Я не думаю что за всё время эксплуатации замена жабок и фильтра это такая большая проблема. Хром естественно с советским не сравнишь, но при должном уходе он нормально выглядит. А самое главное что при его мизерной стоимости вопросов к двигателю не возникало вообще. Ездит он замечательно, а всё остальное мелочи. Да и обслуживание аккумулятора меня не напрягало.
_________________ Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.
Просто твоими же словами попытался заглянуть правде в лицо. Большая часть жизни как раз и состоит из мелких проблем. Просто когда их много - начинает напрягать. Дай Бог, новый твой мот будет с нормальными проводами и жабками Кстати, тот факт, что ты часто подливала воду в аккумулятор, говорит о его регулярном перезаряде и, как следствие, "кипении" - а это плохо.
Ну вот. Не успел я немножко здесь зарегиться - Света продала уже своего зверька. И теперь получается, что на форуме я один на таком ездить остался! Харлик Светы - это тот, что продавался в России под маркой "Iron Eagle", Железный Орёл так сказать. Сейчас эту марку уже модернизировали, и называется это дело "Regal Raptor". Какой-то...мнэээ.....Регал Ящер, в общем. От Игла (или Харлика) отличается более низким (дайтоноподобным) рулём, окраской (почти весь чёрный) и чуть ближе выносы подножек. Мой коник имеет по документам 49 кубиков, однако путём нехитрых манипуляций на него предыдущим хозяином была поставлена головка цилиндра на 110 кубиков. Внешне они одинаковы. Прав не надо, но бегает как мотоцикл, с моими 105 килограммами на спине разгоняется до 80-90 км\ч. Можно поиграть звездочками и разогнать до 120, но к чему это надо...При его невеликих габаритах это даже опасно - начинает вилять и ёрзать, неустойчиво себя ведёт. Езжу на нём недолго - с августа. Из замеченных косяков: при наиболее удобной посадке мне не видно лампочек индикатора Нейтрали и дальнего света - они загораживаются трубой руля. Ещё - жестковат, но это болезнь всех чоппероподобных китайцев. И ещё - ну это уже идиотизм предыдущего хозяина - после месяца эксплуатации вдруг заметил, что при включении передач движок как-то странно ёрзает на своих посадочных местах!!! Детальное обследование показало, что дурак-предыдущий владелец, чтобы уменьшить вибрацию, проложил между нижними креплениями движка и рамой - два куска толстой мягкой резины!!! Вот идиот!!! В результате вместо жёсткой посадки движка на раму он сидел на плавающей подвеске с недотянутыми болтами - которые от вибрации постепенно оборвались - и движок в конце концов висел только на двух верхних шпильках Пришлось снимать движок, извлекать с матюками обломки болтов из глухих отверстий, наваривать алюминием две (!) треснувшие лапки на картере, рассверливать посадочные отверстия и нарезать вместо М8 резьбу на М10...Геморрой ещё тот. Ну что сказать. Принцип байкера - "сам катаюсь, сам заправляюсь, сам ремонтируюсь". Вспоминается отличная сцена из фильма с Чарли Шином "Погоня за тенью" - когда в гараже Эндрю приволакивает со свалки старую ржавую раму, всю в паутине, ставит её, садится и молча глядит на неё. Пит спрашивает: "-Это что за дрянь ты приволок?" , а тот гордо отвечает: "-Это твой будущий красавец-байк..." И начинается ПРОЦЕСС... и получается в итоге - действительно Красавец Байк... Любимая сцена. Так что мы ещё погоняем
Кста, о одинаковой головке цилиндра при разной кубатуре, у нас в МРЕО есть эксперт мой тёзка по имени и отчеству, что позволило пообщаться, так он предложил мне забится на бутылку коньяка что с растояния в 5 метров он точно назовёт кубатуру, глядя только на головку цилиндра. Как он узнаёт расколоть не удалось, и спорить не стал, у нас идёт регистрация 49,9сс и он на них уже собаку съел.
Может быть - он глядит не на голову, а на карбюратор. Их обычно меняют на больший при такой переделке - со старым карбом при увеличении объёма движок задыхается...хм
Не секрет, что стоковая резина на китайцах не то чтобы совсем бяка, но довольно дубовая. А фирменная резина от Пирелли хотя бы на заднее колесо Раптора стоит около сотни долларов. Многие владельцы этих мопедов утверждают, что отлично подходит на заднее колесо резина от малолитражки "Ока". Хоть летняя, хоть зимняя. И смотрится солидно. Другое дело, что к автомобильной резине надо привыкать. Профиль у авторезины не U-образный, как у мото, а П-образный, более квадратный. Машина же не наклоняется в поворотах, как мотоцикл или мопед. И изнашивается немного быстрее - по другому расположен корд внутри и другой расчёт нагрузок по профилю. Однако - Оковская резина вовсе не дефицит и стоит дёшево.
Не, не поставил, буду об этом задумываться весной, если за зиму не получится что-то типа Пирелли достать.
Kamioy писал(а):
По-моему, это в корне не правильно использовать автомобильную покрышку. Не стоит безопасность такой экономии.
Конечно неправильно. Однако - новая авторезина всяко лучше лысой стоковой, когда фирменной не достать; к тому же - если ездить по городу как положено не более 60 км/ч и не входить в повороты как бешеный ураган, на коленке - вполне годится и авторезина. А по прямой на авторезине так ещё лучше идёт - можно без рук ехать, сидишь как на табуретке, ни вправо ни влево не сваливается. Проверено многими уже.
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 15:08 Сообщений: 558 Откуда: м.Білопілля,Сумська обл.
Мото: Alpha,ИЖ-Ю2, Shineray X-Trail 250
Возраст: 59
Имя: Микола
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Интересно Саша, продолжай
Кста, о одинаковой головке цилиндра при разной кубатуре, у нас в МРЕО есть эксперт мой тёзка по имени и отчеству, что позволило пообщаться, так он предложил мне забится на бутылку коньяка что с растояния в 5 метров он точно назовёт кубатуру, глядя только на головку цилиндра. Как он узнаёт расколоть не удалось, и спорить не стал, у нас идёт регистрация 49,9сс и он на них уже собаку съел.
Вложения:
Комментарий к файлу: Левая голова-49,9сс, правая-107сс, вненшне отличается количеством охлаждающих ребер, внутри-впускной и выпускной каналы и клапаны меньшего диаметра.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения