Серёж, тут вот такие непонятки: поехал значит покататься, в соседний городок. туды-обратно километров 150 выйдет. ну не в этом дело.. остановился, значит, это.. ну.. по земле походить. мотор заглушил стоп-двигателя. габариты остаются. ходоил, значит, заводить, а зюзьки.. стартер просто издаёт достаточно громкое "ВВВЖЖЖжж" и всё. ни металлического звона, ничего другого-прочего слышко не было. ...такое впечатление, что он крутился сам, без вращения коленвала. ...когда просто маслать - звук другой, в роде "дж-дж-дж" а потом мотор заводится. повторялось это звучное "ВВЖЖжжж" несколько раз. останавливался раза три. ехал достаточно не медленно, понятное дело системя изрядно нагрелась, вентилятор охлаждения срабатывал. я так себе думаю, что это "ВВЖЖжж" очень связано с тем что по трассе нормально насыпав, мотор понагрелся. масло и всё-другое-прочее тоже очень горячее и т.д. и пр. так вот.. Серёж, это всё нормально? ....на сколько не нормально? .....очень ли смертельно?
ps стОило немного остыть мотору - ни каких проблем с заводкой. всё становится как прежде: с первого чиха мотор заводится
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Скорее всего обгонная муфта "бендикс" сделала тебе вопрос. Такое при высоких температурах случиться может, но по идее не должно. Какое масло залито? Если вопрос будет повторяться, надо будет обратить внимание на бендекс, ну то есть разобраться с ним по-взрослому.
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
У меня была такая же хрень. Как оказалось в бендексе есть пружинки которые подпирают ролики, вот они накрылись. Скорее всего их раздавило. Я взял пружинки от шариковых ручек, главное чтобы они при сжатии свободно входили в цилиндр который упирает ролик.
эти фотки как раз во время. Это то, о чём я говорил. Если хотя бы одна пружинка лопнула, то казус может иметь место. Они сами оттуда не вылетят, а вот запуск может осложниться. Так что проверить надо!
спасибо, ребята. как только расхлебаюсь с делами, доберусь к мотоциклу.
P.S. Серёж, а на ощупь 10w50 Repsol мне очень даже понравился. (правда торговец этим маслом навязчиво рекомендовал 10w40, мол - 50 это для спорта. в принципе езжу то не спокойно, пока еще, и помню твои слова.) капнул на палец и того и этого, потер пальцами друг о дружку, на липкость попробывал. нравится! более жирное, что-ли, гуще. ...покатаюсь - отпишусь как мотор себя ведёт
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Да там съемник от мопедов подходит, подъедь к ребятам на Джи-макс, там снимут. Там просто болт во внутрь ротора вкручивается. Съёмник показанный на фото не рекомендую, можешь повредить ротор.
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
На магните есть специальная резьба для болта сьемника, не используйте сьемники с захватами, корпус магнита очень мягкий повредить или погнуть очень легко. С помощью болта и рожкового ключа, один удар рукой по ключу и магнит слетает.
На магните есть специальная резьба для болта сьемника, не используйте сьемники с захватами, корпус магнита очень мягкий повредить или погнуть очень легко. С помощью болта и рожкового ключа, один удар рукой по ключу и магнит слетает.
На магните есть специальная резьба для болта сьемника, не используйте сьемники с захватами, корпус магнита очень мягкий повредить или погнуть очень легко. С помощью болта и рожкового ключа, один удар рукой по ключу и магнит слетает.
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 20:37 Сообщений: 14 Откуда: киев днепровский р-он
Мото: hammer-300
Возраст: 31
Тел.: 0993153338
Имя: Сергей
А как ротор застопорить если двигло на мотыке?У меня процедура снятия такая:мотык на первой пердаче,жена на нём сверху-давит 2 тормоза,под колёсми башмаки,сцеплени распущено.Вкручиваю болт беру головку с воротком и молотом по воротку,а х... там,аж сцепление проварочивается я ротор на месте.Может его феном нагрет что-ли?
Резьбу не оторвёшь. Молотком бить сильно нельзя, может магнит внутри осыпаться, только лёгкое постукивание в центр болта стограммовым молоточком. А нагрузка добавляется ударом ладони (руки) по воротку, удар резкий и сильный. Только пальцы не ломайте сильно. Застопорить магнето как нибудь придумайте.
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 19:48 Сообщений: 57 Откуда: Запорожье, Украина
Мото: Defiant Polk 250
Возраст: 41
Тел.: 0632421133
Имя: Дмитрий
Завтра если не забуду, то сфотаю и выложу правильный съемник - просто болтом снять можно - но очень тяжко...работает когда двигло разобрано и можно коленвал с обратной стороны зафиксировать... А пока, в двух словах, опишу как съемник этот выглядит и работает....по сути - это болт, такой как на фотках, НО с просверленным внутри отверстием и нарезанной внутренней мелкой резьбой и вторым, маленьким болтом. Есть в комплекте еще и проставка-шпилька и шарик от подшипника... Действует так - закручиваем большой болт до упора, фиксируем и держим рожковым ключем, далее во внутреннее отверстие вставляем шарик, затем шпильку (остатки шейки сверла) и закручиваем внутренний болт....поджимаем шарик-шпильку - они упираются в шейку коленвала. Теперь все просто - большой болт держим, маленький воротком закручиваем...когда почувствуете - дальше не идет, берем небольшой молоток - удар-и счасьте произошло...туту внимательнее, ибо часто магниты летают по мастерской... и по пальцам дать может, да и сам магнит может побиться Вот, как-то так...
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 20:37 Сообщений: 14 Откуда: киев днепровский р-он
Мото: hammer-300
Возраст: 31
Тел.: 0993153338
Имя: Сергей
Короче наверно бок при сборке сегодня выточил съёмник такой как писал motocentr .итог-наружная резьба в хлам ротор на месте.может кто-то мне его снимет а?Хоть бери и болгаркой срезай!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения