Так вот, для путешествий вдвоём на Турере меня совсем не устраивала жёсткость пружины которая подо мной проседает ( замер по щитку) на 6 см, а если садимся с женой, пружина моноамортизатора складывается до предела, понятное дело мы на расчётный вес корейских конструкторов амортизатора совсем не подходим. Пришлось переделывать по своему с учётом японского аморта.
Для сравнения оба амортизатора.
Теперь представляю на ваш суд что получилось.
Замер от пола до щитка до переделки
Сначала лекало, для понимания что бы мне хотелось получить
На фото нужные детали и крепление для замены.
Фишка в том что в верхнее крепление уха аморта по ширине проходит идеально, нужно только рассверлить под болт М12 А вот нижнее 32мм на 8мм меньше по ширине чем нужно, что и дало возможность поставить две пластины-проставки по 4мм. Сопоставляя и замеряя оба аморта, понял что 5мм на ухе крепления, даёт подъем, или опускание попки мотоцикла на 2см. Так как японый аморт короче на 1,5см, значит нужно выбрать этот размер и добавить для поднятия зада мотоцикла на 4см тоесть нужно добавить к 1,5+1см = 2,5см на крепеже
Порезано, засверлено, собрано для примерки, нижний крепёж зажимается с наружи и изнутри распорными гайками, также шайбами удерживает шпильку из болта, есть отверстие почему не поставить, крепче будет.
Верхнее просто на болте М12
Разборка,покраска и сборка, всё крепление получилось довольно жёстко после скручивания
1 Охерительно работающий регулируемый амортизатор 2 Поднятый зад мотоцикла на 3,5-4см 3 Увеличение клиренса до труб выхлопа на 2см 4 Отвод цепи от самодельного успокоителя на 1,5см 5 Очень красивый внешний вид и сбоку и сзади.
Солидно смотрится
Немного переживал за наклон мотоцикла на подножке, наклон увеличился совсем незначительно
Ну вот собственно и всё, после испытаний на бугро-ямах отпишусь.
Сегодня здорово покатался, при этом внимательно слушал и пытался почувствовать как работает поставленный амортизатор, он явно не даёт таких больших колебаний при обработке неровностей, но при этом обрабатывает абсолютно всё, мягко и мощно, позволяя просто ехать не сбавляя скорости по наплывам, ямкам и буграм. В принципе а что можно было ожидать от японского амортизатора с подходящими характеристиками веса мотоцикла и конструкционного крепления. Был вопрос к заднему стоковому амортизатору, после замены на ER6N вопрос закрыт полностью.
Гы.. есть ощущение дэжавю, на Дайтоне тоже переделывал аморты, и был неплохой результат, шото меня всё тянет амортизацию переделывать, прям комплексы большого веса
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 19:03 Сообщений: 27 Откуда: Хмельницька обл. Нетішин
Мото: Stinger GSMT-006
Возраст: 26
Тел.: 0936387107
Имя: Василь
можливо хтось знає який хід задньої підвіски зі стоковим моноамортизатором? Думаю також про заміну амортизатора, але ніяк не оприділюсь який саме ставити, приглядаюсь до ендуровських амортів, правда без підкачок, але боюсь щоб не перестаратись дай найти аморта без П образного кріплення тяжко, + не у всіх вони знімаються щоб переробити.
_________________ Краще руль в руках тримати, ніж за спини виглядати
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 19:03 Сообщений: 27 Откуда: Хмельницька обл. Нетішин
Мото: Stinger GSMT-006
Возраст: 26
Тел.: 0936387107
Имя: Василь
Питання Знайшов собі моноамортизатор Але трабл весь в тому що він стояв на мотоциклі з прогресивною підвіскою, питання якщо поставити його собі чи буде він працювати?
_________________ Краще руль в руках тримати, ніж за спини виглядати
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения