Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Вопрос дополнительного освещения назревал давно. Хоть переделанный головной свет меня полностью устраивает, всегда хочется не большого тюнинга и дополнений. Увидел какие галоненки поставил "Дядя Сережа" на свой "Турер", и тоже захотел . Смотрятся очень симпотишно. Сказано-сделано, увидел в продаже и сразу купил. Цена вопроса 90 грн. Вот что мы имеем:
В комплекте идут такие кронштейны крепления
Стандартно прикрепить их не к чему, поэтому решил смастерить приспособу, которая позволит установить две галогенки. Понимаю что можно было по быстрому сделать крепления в виде хомутов, и прикрепить все это на перья. Мне это показалось не надежным вариантом. Поэтому получилось вот такое изделие
На нижней траверсе в моем мотоцикле имеется крепление переходника тормозной системы переднего колеса, сюда и решил смонтировать конструкцию, по креплению и расположению все подходит очень удачно.
Прикидуем как все будет смотрется
После покраски и сборки, конструция имеет следующий вид
Монтируем на место установки. Если сравнить верхние фотографии, думаю все понятно, что и как крепилось.
В заключении небольшая фото сессия готового изделия.
Напряжение пока на фары не подавал, беспокоит общая мощность 110 Вт. Предположительно генератор по мощности 180 Вт, но все равно хочу поставить лампочки меньшей мощности. В общем пока буду экспериментировать, результаты обязательно выложу.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
... .... А подсоединял к головному или отдельно тумблер делал? И вот вопрос с генератором конечно актуален... Потянет-ли (свечи зажигания + 3 лампочки головного + задний габарит + стоп ) или на долго-ли хватит аккумулятора ? Утрирую: Чтоб не получилось так , что после ночной поездки, нажимаешь тормоз и мотоцикл глохнет... Не знаю сколько на свечи W ложится, но по лампочкам уже нехило получается...
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
На фарах стоит стекло, подключать планирую на вывод от габаритов, дополнительный тумблер отпадает. Т.е. все вместе светится не будет, или ближний-дальний, или отдельно галогенки.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Отлично получилось, дизайн не пострадал, даже улучшился. Только по бокам торчат крепления их можно отрезать или загнуть назад( на мопеде я загнул, думал вдруг надумаю куда-то переставить. Так и катаюсь, так что в принципе можно отрезать, обточить и покрасить)
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
У меня допфары подключены к габаритам и когда я включаю свет, они выключаются. Использую допфары днем вместо головной фары, т.к. в головной фаре стоит биксенон и гонять его чё зря не гоже!
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
Юра, а нельзя болты, которые крепят кронштейн, поставить гайками назад? Во-первых, не будет ничего торчать, во-вторых, не засрется резьба. ИМХО, лучше всего подключить люстру через реле, так ты разгрузишь выключатель.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Гайками назад поставить можно, но не все болты. Да инет необходимости, по позже заменю их на более аккуратные, с потайной головкой, и покрашу в черный цвет. Все будет аккуратно
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Продолжу тему. Как писалось выше, лампы в подфарниках установлены по 55 вт. Подключать их не стал, пытался найти с таким же цоколем хотя бы на 35 вт., не нашел. Поэтому остановился на лампах наполненных ксеноном.
Установил умножители опять на перьях вилки, в эксплуатации уже 2 месяца, проблем не замечено.
Подфарники были подключены на вывод габаритов, через самодельный пульт простейшей конструкции.
Пульт установлен на двусторонний скотч, держится отлично. Включаю в основном по одной фаре (днем), вечером иногда работают обе, как ближний свет. В общем включаю по необходимости.
Что касается энергопотребления, вопрос пока открытый. Вот один из замеров потребления тока, умножитель головного света при разогреве. Тут еще надо учесть что слабый аккумулятор, выдавал 10V.
Сейчас аккумулятор заменен, но замеры пока не делал. Результаты будут позже.
На последок, видеоролик. Как это смотрится в живую. Если доморощенный ксенон у нас не запретят, буду эксплуатировать. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XvMoiMjx58Q[/youtube]
Юра отЭто ты обвесил, самих блоков розжига 3 штуки малыши ярко светят, видно что правую отрегулировал на обочину, немного непонятно почему зелёным светом.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Цитата:
...немного непонятно почему зелёным светом
Это только на видео, оптика фотоаппарата искажает. Скорее всего из-за сочетания радужно-желтого покрытия фонарей и температуры ксенона при разогреве. Визуально, все в норме. Никакого зеленого свечения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения