Да Босс , как скажешь . Мот хороший . Я ж и не пропихиваю за истину своё мнение, видно по фотографиям комплектацию , она прежняя . 1 Отличий два + 50сс 2 ижектор , если моно , то избавлен от проблем с рассинхроном впрыска что является плюсом жирным , апаратом доволен в наивысшей степени , стоял перед выбором Хусонг 250 или такая копия Варьки , зделал правильный выбор , хотя чую не в той теме пишу , извините пофлужу . уютно тут у Вас
Да Босс , как скажешь . Мот хороший . Я ж и не пропихиваю за истину своё мнение, видно по фотографиям комплектацию , она прежняя . 1 Отличий два + 50сс 2 ижектор , если моно , то избавлен от проблем с рассинхроном впрыска что является плюсом жирным , апаратом доволен в наивысшей степени , стоял перед выбором Хусонг 250 или такая копия Варьки , зделал правильный выбор , хотя чую не в той теме пишу , извините пофлужу . уютно тут у Вас
Андрей о каком рассинхроне впрыска идёт речь ? на Дайтоне сделал синхронизацию при 742км пробега, при 5000 проверили, всё нормально, это так трудно или дорого ? Двигло Турера тоже что и у NAC 350 с баллансирным валом, новый пневматический моноамортизатор с прогрессией пружины.фирма таже что и на Мигелли 250. Одним словом поюзаем, раскажем и покажем. Устраивайся поудобней у нас, пиво в холодильнике, там-же и орешки
не верю что вал поставили , и всё , моторы эти могу хоть среди ночи зарисовывать по составляющим , всё по японски грамотно и компактно , нет там места для лишней полезности Карбы не отсинхронил свои , от того что всё делаю сам и не всегда имею под рукой соответствующий инструмент( пока соберу информационную базу, освою ) надеюсь после регулировки , мотоцикл ещё порадует .
не верю что вал поставили , и всё , моторы эти могу хоть среди ночи зарисовывать по составляющим , всё по японски грамотно и компактно , нет там места для лишней полезности Карбы не отсинхронил свои , от того что всё делаю сам и не всегда имею под рукой соответствующий инструмент( пока соберу информационную базу, освою ) надеюсь после регулировки , мотоцикл ещё порадует .
Зря ждёш с моря погоды, представь если тебе надеть на одну ногу обувь твоего размера а на вторую на два размера меньше(больше) и заставить бегать каждый день, дофига набегаеш ? Балланс вал есть несомневайся, он немного не такой как ты представляеш, держи скрин с мануала 350ки
Вложение:
Clip.jpg [ 45.52 KiB | Просмотров: 10470 ]
У меня 300я Дайтона без балансира, и я пробовал 350 с баллансиром, скажу тебе ПЕСНЯ СОЛОВЬИННАЯ
Приветствую всех! Делюсь радостной новостью - приобрел и я себе TOURERa. УРРРАААААА!
Р.S. Инжектор
Тоже присоединяюсь к поздравлениям!!! Серега, делись впечатлениями... тоже хотел дождаться инжектор, но не выдержал, взял карбюратор))... в принципе -- не жалею... считаю -- не прогадал -- в последнем завозе наш дилер опять привез карбюратор, только в другом цвете, красный))... многих тебе километров без проблем, мот -- супер -- не пожалеешь). P.S. Оч. интересует вопрос на счет цепи об маятник -- поработал ли изготовитель над этим вопросом???
_________________ Отбился от стада...пришлось стать человеком!
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:01 Сообщений: 87 Откуда: Киевская обл.
Мото: Geon Tourer 350I
Возраст: 34
Тел.: 099-705-80-19
Имя: Сергей
Работает четко, без каких либо посторонних шумов. На днях екстренно оттормаживался (чуть чуть не догнал джипа) всплеск адреналина по полной. ВЫВОД - тормоза отличные, мягкие. Устойчив на трассе, легкий в управлении.
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 16:13 Сообщений: 11 Откуда: місто Київ
Мото: В планах Geon
Возраст: 26
Тел.: 0939508527
Имя: Дмитро
Доброго времени суток. Я на днях был в магазине пробовал посидеть на Geon Tourer 350 все удобно супер, но есть но мой рост 179 см, я стоя дотягиваюсь только носочками до земли, получается не очень устойчиво, а при мисли что ездить по городу и на светофорах+пробки или тянучки где ноги приходится снимать с подножек....то выходит проблемка с удобством... У меня вопрос как можно перенастроить ...чтоб снизить высоту хоть на пару см, для удобства? Что можете посоветовать? Кроме каблуков и высоких подошв
Доброго времени суток. Я на днях был в магазине пробовал посидеть на Geon Tourer 350 все удобно супер, но есть но мой рост 179 см, я стоя дотягиваюсь только носочками до земли, получается не очень устойчиво, а при мисли что ездить по городу и на светофорах+пробки или тянучки где ноги приходится снимать с подножек....то выходит проблемка с удобством... У меня вопрос как можно перенастроить ...чтоб снизить высоту хоть на пару см, для удобства? Что можете посоветовать? Кроме каблуков и высоких подошв
Переставить нижнее ухо крепления амортизатора на дындочку вниз
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 16:13 Сообщений: 11 Откуда: місто Київ
Мото: В планах Geon
Возраст: 26
Тел.: 0939508527
Имя: Дмитро
Спасибо за подробное фото. По фото видно они совсем рядом но даст ли это в результате нужные 5 см чтоб норм норами упираться в землю во время остановки? Примерно как на Geon NAC. Просто выбираю из этих 2-ух себе железного коня, Geon Tourer больше нравится, но высота смущает...
Спасибо за подробное фото. По фото видно они совсем рядом но даст ли это в результате нужные 5 см чтоб норм норами упираться в землю во время остановки? Примерно как на Geon NAC. Просто выбираю из этих 2-ух себе железного коня, Geon Tourer больше нравится, но высота смущает...
Открути гайку пружины в настройках амортизатора, он станет мягче, следовательно будет просаживаться глыбше
у меня рост 170 см и это в шляпе и на коньках никакого дискомфорта на Турере не чувствую. необязательно становится обеими ногами и доставать до земли, чтобы удержать мотик. На КТМ Эдвенчер попробуйте, там и с 190 см тяжко ))
_________________ Скорость еще никого не убила. Убивает мгновенная остановка (С)
у меня рост 170 см и это в шляпе и на коньках никакого дискомфорта на Турере не чувствую. необязательно становится обеими ногами и доставать до земли, чтобы удержать мотик. На КТМ Эдвенчер попробуйте, там и с 190 см тяжко ))
На Эдвенчер приставная стремяночка в комплекте с мотоциклом
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 12:42 Сообщений: 6 Откуда: Город герой Киев
Мото: Geon Tourer 350
Возраст: 33
Тел.: 0980753556
Имя: Константин
Всем привет!!! Я вчера стал счастливым обладателем турера , уже инжектор:D то что сказать доволен ничего не сказать
Перегонял из салона домой своим ходом, ето немножко, 5 км. Мот очень резво отзывается на ручку газа, управляемость просто супер , даже в пробке очень легко маневрировать.
Из недостатков только 2 вещи, но я считаю их просто досадным недоразумением 1. Моноаморт таки не подкачан , я так понимаю ето у всех так 2. Почему то глохнет на холостых после небольшого пробега (безсистемно)
Ну ето все мелочи, я все равно доволен .завтра на станцию и все будет гуд
ПЫ СЫ На заправке проблем небыло, крышка бака открывается как положено
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения