В общем купил мот уже б/у сам пригнал с Донецка, ещё в дороге пропала мощность километров 5-10 ехал на 5 передаче при неболее 4тис/об это прим., 40км/ч, если больше глох, потом его прорвало и поехал на своих оборотах со-своей скоростью, раз за Александрией заглох перекурил стартером крутнул с пол тыка и поехал как ни в чем не бывало. А на тех выходных был за городом 15км., он заглох и ни на что не реагировал притянул домой, пришлось в городе искать местных мастеров, проверяли там катушку, комутатор, и т.д., пока не сняли крышку генератора, а с неё сразу струя масла потекла... Сняли крышку вылели масла грам 200... Ещё были провода протёртые на рис., обвёл красным Я пришел домой и написал в расстроенных чувствах((
Генератор должен (в большинство мотоциклах), крутиться в масле. Генератору от этого, не чего плохого не будет. Масло, ток не проводит, оно по свойству диэлектрик. ИМХО: А протертые провода, можно спаять паяльником, и на место пайки (заранее одеть термоизоляцию).
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Ты бы не смеялся а форум почитал, сухой генератор или в месле зависит от конструкции мотора. и не масло виновато а протёртые провода, паяй и будет тебе счастье.
Привет Всем ! Восстановить изоляцию провода это конечно правильно. Но необходимо найти причину протёртости - (уменьшеный зазор , вибрация и т. д. ) По поводу масла - у механников.
А я так и не понял: ну вот вы сняли крышку, увидели поврежденную изоляцию. А дальше что? Установили причину? Перетертые провода от генератора (если больше там других нет) на запуск мотора влиять не должны, скорее аккумулятор не будет заряжаться. Наличие масла в полости генератора тоже из другой оперы. То есть я имею в виду, что если там масла быть не должно, то его наличие проявляется в чем то другом, например, в течи, но никак не в работе мотора или его запуску.
Рекомендую открыть каталог Геон РС250, там на картере всё видно. Генератор работает в МАСЛЯННОЙ ВАННЕ. И на фото очень хорошо видно отверстие внизу картера, как норка, для слива масла. И теперь самый важный вопрос, был ли уровень масла в движке, когда вы мот перегоняли. Может это было подклинивание? Жду ответа. Викторычу особый респект, народ реально надо изучать особенности своих моторов не руками, а изучением каталогов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения